Люди и ангелы и демоны
Взаимодействие ангелов и демонов с людьми
Главная страница
Смысл жизни
Взаимодействие ангелов и бесов с людьми Видео людей, одержимых демонами
Видео демонов
Видео ангелов
Учёные создали аппарат, который фиксирует присутствие ангелов и демонов Мир бесов и демонов
Бесы и демоны в нашей жизни
Избавление от зависимостей, страстей, пороков, привязанностей Миры эзотерики, оккультизма, магии

Колупаев Александр Витальевич

Бесы и демоны в нашей жизни. Антон ЛаВей и "Чёрная библия" в свете знаний о том, как демоны взаимодействуют с людьми

Скачать фильм (wmv, 275 МБ)

Смотреть фильм онлайн в проигрывателе Windows Media (продолжительность: 1:34:20) или скачать фильм (wmv, 275 МБ)

Чтобы посмотреть фильм онлайн, в Internet Explorer нужно щёлкнуть по ссылке. Видео откроется в проигрывателе Windows Media. Буферизация может занять 10-50 секунд.

Чтобы скачать фильм, в Internet Explorer нужно щёлкнуть по ссылке правой клавишей мыши и в открывшемся меню выбрать "Сохранить объект как...".





Фильм можно посмотреть онлайн в Flash Player







Текст фильма

   Уважаемые зрители, этот фильм посвящён осмыслению «Сатанинской библии» Антона ЛаВея в свете знаний о том, как ангелы и бесы взаимодействуют с людьми, в свете беспристрастной мудрости. Этот фильм будет и осмыслением представлений, имеющих довольно большое распространение в нашем мире, ведь «Черная библия» Антона ЛаВея, как о ней пишут,
«находит положительный отклик во многих душах еще и потому, что в большой мере современное коллективное общественное и индивидуальное поведение выглядит регулируемым убеждениями, весьма схожими с теми, что выдвигал ЛаВей. И с такой точкой зрения ЛаВей настойчиво соглашается. Фактически, он открыто заявляет, что сатанизм просто признает то, что уже там есть, и что это реальная (хотя пока и непризнанная) религия нашего общества (он говорит): «Собственно говоря, мы проповедуем то, что уже давным-давно стало американским образом жизни. Просто не все обладают мужеством называть вещи своими именами». Суть здесь в том, что ЛаВей четко выразил систему верований, поразительно знакомую по повседневному опыту многих молодых людей», видение, создаваемое этой книгой «согласовывается с многими тенденциями, широко принятыми сегодня в нашей культуре» (источник: http://lib.eparhia-saratov.ru/books/noauthor/destruction/10.html).
   Основная идея красной нитью проходящая через всю книгу Антона ЛаВея — это идея о естественности наших желаний, инстинктов и нужности их полного удовлетворения, он пишет:
   «Сатанизм одобряет действия своих последователей, когда они дают волю своим естественным желаниям. Только так можно стать полностью удовлетворенным человеком без разочарований, могущих принести вред вам и окружающим. Эта фраза содержит самое упрощенное описание смысла Сатанинской веры:
   Потворство вместо воздержания».
Ещё одна цитата:
«Это также неверно по Сатанинским стандартам, как и оставлять любую свою сексуальную нужду неудовлетворенной из-за застарелых комплексов вины».
Как видите, количество слов, содержащих в себе часть слова «естественн» в «Сатанинской библии» равно 48. Об этом же ЛаВей говорит и в своих интервью и выступлениях.
Видео Антона ЛаВея.
   Действительно ли эти желания и инстинкты являются естественными, ведь, зная о том, что все люди постоянно взаимодействуют с ангелами и бесами, что в наших телах постоянно действуют духи бесов и ангелов (уточняю: при этом в большинстве случаев их тела не находятся внутри наших тел — в нас действует только их дух), о чём очень много говорит христианство, легко понять, что далеко не все желания, испытываемые нами являются нашими собственными желаниями, что часть этих желаний являются желаниями духов бесов, действующих в нас? ЛаВей пишет: «Сатана представляет оппозицию всем религиям, которые служат унижению и подавлению человека за его естественные инстинкты. Сатане была отдана роль злого персонажа просто лишь потому, что он олицетворял собой все плотские, земные и телесные аспекты человеческой жизни», «Позднейшие религии, сделав естественные наклонности человека грешными...». Разумно ли приписывать тому, что исходит от Бога унижение и подавление человека, приписывать борьбу с тем, что является естественным, ведь это явно не божественно? Если бы то, что ЛаВей называет «естественными инстинктами» действительно являлись таковыми разве Бог, Силы Света, религии могли бы характеризовать их негативно и тем более бороться с ними, ведь это неразумно? В том-то и дело, что Бог и просвещённые ангелы и люди знают, что то, с чем они борются не является естественным, не является инстинктами и потребностями, а вызывается в существах действующими в них духами бесов и демонов. Библия прямо говорит об этом: «Наконец, братия мои, укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной» (Еф. 6:10-12). «Наша брань не против крови и плоти» означает, что то, что религия называет греховным, нехорошим не является естественными желаниями, потребностями, инстинктами наших организмов, а является, как написано, «кознями дьявольскими» «властей, <...> мироправителей тьмы века сего <...>, духов злобы поднебесной».
   Случайно ли то, что Иисус Христос довольно часто изгонял из людей бесов, случайно ли то, что в Новом Завете так много говорится о нечистых духах? Одна из целей этого — показать людям то, что то, что они воспринимают как свои действия, желания, чувства, мысли в действительности может являться действиями, желаниями, чувствами, мыслями действующих в них бесов и демонов, что люди могут быть часто в немалой мере управляемы ими и даже одержимыми ими, когда бес (телом) вселяется в человека.
   Видео изгнания беса или видео одержимого человека.
   Антон ЛаВей проявил незнание религии и её приверженцев написав: "Мы должны принять во внимание тот факт, что человек становится раздраженным от постоянного подавления, но должны также сделать и все возможное, чтобы, по крайней мере, умерить грешные человеческие страсти, иначе они станут безудержны в этой новой эпохе", — говорят набожники правоверного пути Сатанисту, вопрошающему: "Зачем продолжать считать эти желания постыдными и нуждающимися в подавлении, если теперь вы признаете их естественными!?" Как Вы ухе можете понять из сказанного ранее, мы знаем, что человек не «становится раздраженным от постоянного подавления», это раздражение является раздражением бесов в тех людях, в которых по каким-либо причинам они могут действовать таким образом. Мы знаем, что у человека вообще нет и не может быть «грешных человеческих страстей», то, что непросвещённые люди называют страстями является одержимостью бесами и демонами, преподобный Варсануфий Великий говорит: «страсти, как сказано, суть демоны и исходят (уходят) от призывания сего имени» (имеется ввиду Иисус Христос). Мы признаём естественным только то, что действительно является таковым, то же, что ЛаВей считает естественным объективно не является таковым, а является безобразием-ложью-злом, поэтому термины «постыдный», «презренный», «позорный», «недостойный», «низкий» вполне подходят для его характеристики.
   Видео об алкоголизме.
   То, что сейчас называют сексоманией также вызывается бесами, действующими в людях.
   Видео о сексомании.
   Приведу пример из своей жизни. Сейчас мне 31 год. С тех пор как я узнал, что во мне действуют духи бесов и научился различать их действия во мне прошло более трёх с половиной лет. Всё это время у меня не было сексуальных отношений... хотел сказать с женщиной, но остановился — ведь сейчас люди получают сексуальное удовольствие весьма разнообразными путями, поэтому скажу: «я не получал сексуальное удовольствие никакими путями». Иногда в течение этого времени в моё тело входил дух блудного беса. Я почти всегда сразу чувствую когда он появляется во мне, при этом чувствуется появление в теле духа постороннего существа и ощущается действие чужеродной тёмной энергии. Он испытывал во мне сексуальное желание и возбуждение, при этом я сам не испытывал того, что испытывал он, я оставался отделённым от его действий во мне, воспринимал их как бы со стороны. При его появлении я обычно протестовал или молился и почти всегда в соответствии с Божественными Законами он был вынужден в течении 5 - 20 секунд покинуть моё тело. В течение всех этих трёх с половиной лет я сам не испытывал ни малейшего желания иметь сексуальные отношения, не ощущал никакой потребности в них, ни разу не испытывал сексуального возбуждения. У людей почти полностью отсутствует то, что сейчас вкладывается в понятие «сексуальная потребность». То, что большая часть людей, в том числе и учёные, убеждены в обратном лишь показывает насколько глубоко, как говорит Иоанн Богослов, «весь мир лежит во зле» (1 Иоан. 5:19), насколько распространено неведение о взаимодействии людей с ангелами и бесами. Мне могут возразить, что поллюции (непроизвольное истечение семени у мужчины во время сна, обычно сопровождающееся эротическими сновидениями) и эротические сновидения у женщин, могущие сопровождаться оргазмом доказывают, что у людей существует то, что вкладывается в понятие «сексуальная потребность». Это возражение основано на незнании того, что в действительности происходит во время поллюций и эротических сновидений. Они не являются естественным функционированием наших организмов, как думают многие люди. Во время них одно из наших тел, имеющее меньший уровень материальности, чем наше земное тело находится в сферах особого мира. В нём, как и во время бодрствования в наших земных телах, действуют духи ангелов и бесов, причём поскольку в этом теле отсутствует умственное тело человека, оно руководится преимущественно одним ангелом или бесом. Это тело связано с нашим земным телом и происходящее с ним отражается на земном теле. Когда это тело руководится блудным бесом, оно перемещается им в сферы, где есть возможность заняться сексом с такими же телами других людей также руководимыми блудными бесами или же в сферы, где можно увидеть такие же тела обнажённых и голых представителей противоположного пола, эротические и порнографические сцены. Руководимые блудными бесами эти тела людей занимаются сексом, онанизмом или испытывают оргазм от созерцания порнографических или эротических сцен, а поскольку происходящее с ними отражается на земном теле, его половые органы в это время приходят в возбуждённое состояние, обычно это завершается семяизвержением у мужчин, у женщин же нередко завершается оргазмом.
   Почему бесам разрешается такое воздействие на нас? Это объясняется низким духовным состоянием людей, тем, что люди, принимая желания действующих в них бесов за свои желания, сами хотят того, что нужно бесам, тем, что люди из-за воздействием общества, культуры, средств массовой информации в которые бесам с помощью людей руководимых ими удаётся вносить много нехорошего, бесовского имеют определённые, обычно неверные, представления, у них формируются системы ценностей и мировоззрения в которых много низкого, ложного, нехорошего, бесовского, тем, что наш мир является падшим миром, о котором, как я уже говорил ранее, библия говорит: «весь мир лежит во зле» (1 Иоан. 5:19). В людях духовное состояние которых достаточно высоко бесы не имеют права действовать таким образом и у них ничего подобного не наблюдается. Так, у женщин, которые в целом являются менее грубыми существами, чем мужчины и до начала половой жизни обычно не испытывают так называемой потребности в сексуальных отношениях, как написано в Сексологической энциклопедии, «до начала половой жизни эротические сновидения отмечаются только у 2,6%, в возрасте 20 — 25 лет — 41%, 26 — 40 лет — 50%, 41 — 50 лет — 65%. Учащение эротических сновидений с возрастом объясняется тем, что у большинства женщин либидо достигает своего максимума после нескольких лет регулярной половой жизни». С началом половой жизни в женщинах обычно начинают действовать или значительно усиливают своё действие блудные бесы. С течением времени, в зависимости от поведения женщины, они могут получать возможности увеличения своего действия в ней, что обычно и происходит. Именно этим и объясняется значительное увеличение процента женщин, имеющих эротические сновидения после начала ими половой жизни и увеличение этого процента с увеличением возраста. Этим же объясняется и то, что либидо, то есть половое влечение, стремление к половой близости, которое является преимущественно желаниями, чувствами и мыслями блудных бесов, действующих в женщинах, достигает у них «своего максимума после нескольких лет регулярной половой жизни». Ещё одним подтверждением того, что бесы не могут так действовать так в людях, имеющих высокое духовное состояние и того, что так называемая сексуальная потребность вызывается бесами являются данные следующего опроса.
За 2 предшествовавших опросу года более 11 % российских женщин и 7,2 % мужчин сознательно избегали интимной близости. Эти данные были получены авторитетным Европейским институтом, занимающимся проблемами современных семейных отношений и брака. Примечательно, что среди опрошенных более 5,2 % супружеских пар также заявили, что воздерживаются от близости, и при этом больше половины чувствуют себя вполне счастливо. Интересно также, что образованных людей среди них гораздо больше, чем тех, кто окончил только среднюю школу.
   В качестве доказательства того, что у мужчин есть то, что подразумевается под словами «сексуальная потребность» и необходимость в периодической так называемой «сексуальной разрядке» (освобождении от семени при половом сношении или заменяющих его формах половой активности) мне могут сказать, что у мужчин, как думают сейчас многие, постоянно вырабатывается сперма, от которой надо освобождать организм. Если бы это было верно, то разве мог бы Бог предлагать людям, желающим добиться значительных результатов в своей религиозной практике и деятельности полный отказ от сексуальных отношений, который мы видим у христианских и буддистских монахов, у католических священников и у приверженцев других религий? Такое функционирование половых органов инициируется соответствующим воздействием бесов, общества, культуры, средств массовой информации, желанием людей очень часто заниматься сексом и поддерживается действиями в человеке блудных бесов, если бы не было этих развращающих воздействий и поддержки, половые органы не функционировали бы так, они вырабатывали бы сперму только при наличии определённых условий, тогда, когда это нужно, а не постоянно. При прекращении половой активности происходит угасание деятельности половых органов. В словаре «Клиническая психология» об сексуальной абстиненции (половом воздержании, обусловленном добровольным отказом от половой жизни, либо неблагоприятными житейскими обстоятельствами) написано: «Во второй половине жизни некоторые люди испытывают временные трудности при возобновлении сексуальных отношений, а в инволюционном периоде возможно необратимое подавление сексуальности». При полном отказе от сексуальных отношений происходит прекращение выработки спермы, это происходит, например, у хороших монахов.
   Здесь стоит вспомнить о таком явлении как асексуальность — отсутствие полового влечения.
   «Некоторые полагают, что асексуальность попадает под определение сексуальных расстройств. Однако, хотя в отдельных случаях отказ от секса и может порождаться подобными причинами, в целом современная медицина признает, что асексуальность не является патологией и не причиняет ущерба физическому или психическому здоровью. Это подтверждают и многие люди, относящие себя к асексуалам, отрицая, что какие-либо из перечисленных причин имели место в их случае, а также добавляя, что, раз их асексуальность не вызывает каких-либо страданий, то её нельзя относить к медицинским или эмоциональным расстройствам».
   «До сих пор ведутся дискуссии по поводу того, следует считать асексуальность четвёртой ориентацией или половой конституцией». 
   «В опросе о сексуальности, проводимом в Великобритании, и включавшем вопрос о сексуальном влечении, 1 % респондентов ответили, что они "никогда не чувствовали никакого сексуального влечения вообще ни к кому"»
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%83%D0%B0%D0%BB
Количество асексуалов сегодня примерно равно числу сексуальных меньшинств. Большая часть случаев асексуальности объясняется тем, что блудные бесы по каким-либо причинам не имеют права воздействовать на асексуалов. Антон ЛаВей пишет об асексуалах следующее: «Асексуалы находят выход своей сексуальной энергии в огромном количестве проявлений, таких как работа или хобби. Все силы и интерес, направляемые нормальным человеком на половую активность, посвящены другому времяпрепровождению и занятиям. Если человек предпочитает другие интересы сексуальной деятельности, это его право и никому не дано позволения осуждать его за это. Однако, человек должен при этом, по крайней мере, осознавать, что это есть сексуальная сублимация». Теория Зигмунда Фрейда, на которой основаны эти рассуждения ЛаВея, неверна. Ранее я уже показал откуда происходит большая часть того, что вкладывается в понятие «сексуальная потребность», либидо (энергия сексуального влечения) почти полностью имеет то же происхождение и, разумеется, ни о какой сублимации, то есть перенаправлении энергии бесов, действующих в человеке на достижение социально приемлемых целей, творчество, не может быть и речи. Эти виды деятельности имеют разнообразные причины, они не порождаются мифической энергией сексуального влечения и обычно не связаны с половым влечением. Видеть в высших видах человеческой деятельности, в художественном творчество, в интеллектуальной деятельности и их результатах действие энергии сексуального влечения, то есть в высшем низшее, просто неразумно. В их основе лежат соответствующие системы ценностей, смыслы жизни, высшие желания и стремления людей. Здесь стоит вспомнить, что научный мир вначале принял его теорию за «шутку дурного тона», из-за чего с 1896 по 1902 г. Фрейд оказывается в полной изоляции от него.
   Венёмся к «Сатанинской библии» Антона ЛаВея. В ней он пишет следующее.
«Преобладание отклоненного и/или фетишистского типов поведения в нашем обществе могло бы потрясти воображение сексуально наивного человека. Существует гораздо большее количество вариантов сексуальной деятельности, чем может прийти на ум непросвещенному человеку: трансвестизм, садизм, мазохизм, уролагния, эксгибиционизм — вот лишь несколько самых распространенных. У каждого есть свой фетиш в какой-нибудь форме, но, поскольку многие люди не знают о преобладании фетишистской деятельности в нашем обществе, то чувствуют себя развращенными, подчиняясь своим «неестественным» желаниям».
«Мазохизм для многих людей представляет отрицание потворства. Сатанизм указывает на смысл, кроющийся за избитым и наиболее употребительным пониманием этого слова, и считает мазохизм потворством в том случае, если любая попытка отвратить или излечить человека от мазохизма встречена с негодованием и/или кончается неудачей, Сатанист не винит этих людей за выражение своих мазохистских наклонностей, но испытывает величайшее презрение к тем, кто не может быть честен (по крайней мере, с самим собой) в осознании и принятии своего мазохизма как естественной части их личности».
«Сатанизм не потворствует оргиастической деятельности (имеются ввиду оргии, групповой секс — К.А.) или внебрачным связям тех, для кого это не является естественной наклонностью».
Исходя из того, что я говорил ранее, Вы уже можете понять, что эти виды сексуальной активности, а также все другие виды сексуальных отклонений, гомосексуализм изначально являясь анормальными, являясь извращениями, ни в малейшей мере не являются естественными. Они на 100 процентов обусловлены руководимостью человека бесами сексуальных извращений или блудными бесами (в том числе в жизни человека до его рождения на Земле, если эти отклонения появились без развращающих воздействий, являются как бы врождёнными) и развращающим воздействием общества, СМИ и людьми, с которыми общались люди с сексуальными отклонениями.
   Видео транссексуала.


   В «Сатанинской библии» очень много написано о мастурбации, защищая её, Антон ЛаВей пишет: «Чтобы проиллюстрировать бесспорность того факта, что мастурбация — нормальный и здоровый акт, достаточно сказать, что она совершается практически всеми представителями животного царства». Это утверждение явно неверно. Среди животных, живущих в естественных условиях мастурбация не является частым явлением и обычно имеет сезонный характер. Её наличие у животных не доказывает, что она является «нормальным и здоровым актом». Животные являются разумными существами, далеко не всё их поведение основано на инстинктах, в животных, как и в людях, также действуют бесы, которые и вводят их в совершение нехороших действий. Антон ЛаВей пишет: «Сатанист отлично понимает, почему набожники объявляют мастурбацию «грешной». Как и все естественные поступки, она будет совершаться людьми, вне зависимости от жестокости преследований. Вызвать чувство вины — важная часть их зловещей схемы обязать людей искупать свои «грехи», поднося жертвы храмам воздержания!», «Сатанисты поощряемы совершать семь "смертных грехов", если только они не причиняют никому вреда. Грехи были придуманы христианской церковью, дабы гарантированно можно было бы обвинить любого из своих прихожан. Церкви прекрасно известно, что никому не дано избежать греходеянни. поскольку они являются ничем иным, что мы, будучи людьми, каждодневно делаем. А после неизбежных прегрешений, денежные подношения церкви, имеющие целью «откупиться» от Бога, играют роль подачки для сознания прихожанина!» Приписывать подобную мотивацию людям, находящимся в со-творчестве с ангелами просто нелепо. Мы говорим, что мастурбация и другие действия являются нехорошими потому что хотим открыть людям истину, хотим чтобы они становились ближе к Богу, чтобы увеличивалось их общение с ангелами, мы не хотим чтобы они удалялись от Бога, совершая грехи, не хотим, чтобы они становились управляемыми бесами, которые своими действиями в человеке и вводят его в совершение этой нехорошей деятельности. Мы стремимся открыть людям глаза на безобразие-ложь-зло нехороших действий, тьмы и Красоту-Истину-Добро хороших действий, Света.

   Антон ЛаВей заявляет:
«Кроме вышеупомянутых исключений Сатанист не должен намеренно причинять ущерб другим через нарушение их сексуальных свобод. Если вы пытаетесь излить свою страсть на тех, кто не приветствует ваши поползновения, вы посягаете на ИХ сексуальные свободы. Таким образом. Сатанизм не защищает изнасилование, растление малолетних, сексуальное осквернение животных, либо другую форму сексуальной деятельности, подразумевающей участие тех, кто не желает принимать участие или чья невинность или наивность позволяет запугать их или ввести в заблуждение в отношении каких-либо действий помимо их воли».
«Сатанизм одобряет любой способ сексуального самовыражения, который вы найдете для себя наиболее приемлемым, если только он не причиняет никому вреда».
«Сатанизм мирится с любой формой сексуальной деятельности, которая должным образом удовлетворяет ваши потребности — будь они гетеросексуальные, гомосексуальные, бисексуальные и даже асексуальные — по вашему выбору. Сатанизм также одобряет любой фетиш или отклонение, улучшающие или обогащающие вашу сексуальную деятельность, столь долго, сколь это не вовлекает никого, не желающего принимать участие».
В действительности, изнасилование, растление малолетних, сексуальное осквернение животных и другие формы насилия совершаются людьми, управляемыми бесами и демонами, а это показывает, что они одобряются Сатаной и являются формами сатанизма. После сказаного сейчас и того, что говорилось ранее Вы можете сами оценить следующую цитату из «Сатанинской библии»: «Приверженность благоразумной и гуманной новой морали Сатанизма может и будет развивать общество, в котором наши дети получали бы возможность вырасти здоровыми и без разрушительных моральных обуз существующего ныне больного общества». Следующее утверждение Антона ЛаВея, при понимании, чем в действительности является сатанизм, что он несовместим с понятием «любовь», выглядит как попытка наделить его качествами разумности и прекрасности: «Идеальными являются отношения, когда люди испытывают глубокую любовь друг к другу и сексуально совместимы».


   Антон ЛаВей пишет: «Таким образом, если после мысленной оценки ваших проблем с помощью того, чему психиатрия научила нас, вы все еще не в состоянии освободиться от недозволенности греха и применить эту теорию на практике, значит, нужно научиться заставлять этот грех работать на себя. Вы должны поступать в согласии с естественными инстинктами, и затем, если вы все еще не можете делать этого, не продолжая чувствовать вину, то проявитесь в ней. Это может звучать противоречиво на словах, но если поразмыслить над этим, то можно прийти к выводу, что вина зачастую может добавить стимул чувствам. Взрослым неплохо было бы поучиться кое-чему у детей, которые часто находят огромное удовольствие, делая то, что, как им известно, они не должны делать».
«Причина заключается в том, что, несмотря на то, что люди сейчас осознанно воспринимают секс как естественную и необходимую функцию организма, их подсознание все еще связано разного рода табу, навязанными ему религией».
Чувство вины, о котором здесь пишет ЛаВей, душевный дискомфорт, отрицательно окрашенные чувства в связи с каким-либо поступком, страх перед последствиями, чувство раскаяния, угрызения совести являются не только чувствами самого человека, но и почти всегда чувствами действующих в нём ангелов, которые лучше человека знают, что то, что он сделал является нехорошим, что это приводит к тому, что человек становится управляемым бесами, может привести к очень негативным последствиям. То, что здесь предлагает ЛаВей является практикой, которая будет поддерживаться бесами, именно им вина, греховность действий добавляют «стимул чувствам», именно они испытывают «огромное удовольствие» в некоторых детях, являющихся по каким-либо причинам руководимыми ими (обычно это обусловлено кармой, созданной их предыдущей жизнью), детях, делающих «то, что, как им известно, они не должны делать».


   Предлагаю Вам самим подумать над следующими утверждениями Антона ЛаВея в свете того, о чём я рассказывал ранее.
«Указующими перстами и дрожащими голосами попы поучали своих прихожан, что если те поддадутся искушениям Сатаны и проживут свои жизни в соответствии со своими естественными наклонностями, то должны будут заплатить за свои грешные удовольствия передачей душ Сатане и вечными муками в Аду. Людей заставляли верить, что незапятнанная душа — пропуск в вечную жизнь».
«Сатане никогда не был нужен свод правил, поскольку естественные жизненные силы поддерживали человека "во грехе", имея целью самосохранение человека и его чувств. Однако, было предпринято множество деморализующих экспериментов на теле ради "спасения души", что лишь подтверждает насколько неверно толковались и использовались ярлыки «потворство» и "воздержание"».
«Раз естественные инстинкты человека вводят его во грех, все люди есть грешники; а грешники попадают в ад».
Подумайте сами и над следующим утверждением «Сатанинской библии».
«Сатанизм — это не религия белого света; это религия плотская, мирская, телесная — все, чем правит Сатана, есть олицетворение Левого Пути. Неизбежно возникает следующий вопрос: "Допустим, нельзя называть это гуманизмом, поскольку гуманизм — не религия, но зачем же тогда выдвигать на первое место религию, если все, что вы делаете, в конце концов, естественно? Не проще ли просто делать это?"»

   Антон ЛаВей пишет: «Христианская вера определяет семь смертных грехов: жадность, гордыня, зависть, гнев, обжорство, вожделение и леность. Сатанизм же выступает за потворство каждому из них, если это ведет к физическому, духовному и эмоциональному удовлетворению». Если вышеназванное ведёт к такому удовлетворению, то значительная часть этого удовлетворения является удовлетворением бесов и демонов, действующих в человеке.
   Аналогично «сексуальной потребности» и ряд других наших желаний, «потребностей», «инстинктов», чувств, например, стремление к богатству, власти, тщеславие, гордость, гнев, раздражение и другие организуются и поддерживаюются силами тьмы, и если в понятие «сексуальная потребность» всё-таки вкладывается несколько естественных оснований, каковыми являются: рождение детей, красота мира любви, удовольствия от секса, то у большинства другого вызываемого бесами и демонами подобное полностью отсутствует, то есть они на 100 процентов организованы и поддерживаются силами тьмы, поэтому понятие «естественные» к ним либо неприменимо вообще, либо применимо в очень ограниченной мере. Для чего демоны, управлявшие Антоном ЛаВеем, помогавшие ему писать Сатанинскую библию или писавшими её через него стремились создать у людей представление о естественности ряда желаний, в действительности являющихся преимущественно или почти полностью желаниями бесов и демонов, действующих в них? Для того, чтобы люди изменили свое отношение к ним и стали пытаться удовлетворять все желания действующих в них бесов и демонов, для чего они через Антона ЛаВея и пытаются сделать так, чтобы люди приняли установку «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС», являющейся бесовской установкой. Фраза «ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС» в первом из предложений Антона ЛаВея, которые я приведу Вам сейчас написана заглавными буквами.
«1. Жизнь есть величайшая милость, смерть — величайшая немилость. И, посему, надо прожить большую часть жизни — ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!
2. Нет ни небес в сиянии славном, ни ада, где жарятся грешники. Здесь и сейчас день наших вечных мук! Здесь и сейчас наш день наслаждения! Здесь и сейчас наш шанс! Выбери же этот день, ибо спасителя нет!»
«Не оставляйте ничего неудовлетворенным». 
Такое поведение и мировоззрение людей, согласно Божественным Законам, приводит к тому что у них уменьшается общение с ангелами и увеличивается в них действие бесов и демонов, марионетками которых они и становятся, постепенно бесу и демоны делают этих людей такими же как они, преобразуют их в бесов и демонов. А для того, чтобы этот процесс шёл быстрее демоны, управлявшие Антоном ЛаВеем пишут следующее: «Уэбстерский энциклопедический словарь определяет потворство так: "Поддаваться, не сопротивляться и не идти против; давать волю, удовлетворяться, уступать"». Что фактически означает «поддаваться, не сопротивляться и не идти против; давать волю, удовлетворяться, уступать» бесам и демонам действующим в нас. Существование Рая и Ада, отрицаемое Антоном ЛаВеем, сейчас доказано не только многочисленными случаями явлений людей перешедших в иной мир их родственникам и другим людям, но и учёными, исследовавшими случаи возвращения к жизни после клинической смерти.
   Видео человека, которому после прочтения сатанинской библии стал являться демон.

   Желания, чувства, действия бесов и демонов, действующих в нас не являются естественными и для них самих. Например, при ситуациях в которых может быть уместен гнев во взаимодействие с человеком входит бес гнева, к которому эта ситуация не имеет отношения, то есть у него нет поводов испытывать гнев, он испытывает гнев искусственно, чтобы благодаря этому, если человек не противодействует этому гневу, он сам и другие бесы могли увеличить своё действие в человеке или чтобы с помощью гнева ввести его в совершение каких-либо нехороших действий, вспомните сколько преступлений совершается во время аффекта. Замечу здесь, что по учению зороастризма, всё то нехорошее, что делают, мыслят  чувствуют люди изобрели демоны, которые являются виновниками болезней, смерти, различных страданий, им приписываются все ошибки, слабости, глупости, пороки людей. Бесы и демоны искусственно практикуют нужные им чувства, желания, действия, при этом их органы управляются умом и действуют подобно механизмам, двигателям. Они практикуют их для того, чтобы с помощью них вводить нас в совершение различных нехороших действий, тем самым получая право увеличивать своё действие в нас и вынуждая ангелов уменьшать общение с нами, что приводит к тому, что человек становится управляемым ими, творит их волю, преобразуется в беса.
Видео существа-роботы.

   Антон ЛаВей утверждает: «Все, выражающееся в физическом или духовном удовлетворении, было определено как «зло», обеспечив, таким образом, каждого на всю жизнь грехом недозволенности
«Извращенные моральные кодексы прошлого должны быть объявлены тем, чем они являются на самом деле — прагматично составленными сводами правил, которые, если их прилежно исполнять, приведут к полному вымиранию человечества». Это совершенно неверно, религии не утверждают, что физическое и, тем более, духовное удовлетворение являются злом. То, что в  религиях существует обряд венчания показывает, что религии положительно относится к супружеству, а следовательно и к половым удовольствиям при наличии определённых условий. Этими условиями являются:
   1. Люди подходят друг другу, имеют похожие мировоззрения и системы ценностей, имеют примерно одинаковый уровень духовного развития, умственных способностей. Это основа для длительной счастливой совместной жизни.
   2. Истинная глубокая любовь людей друг к другу, прошедшая испытание временем (полгода и более).
   3. Решение создать семью и рождать детей, связать свои жизни на всё время жизни на Земле. Супружество, то есть вступление в брак и прохождение религиозного обряда бракосочетания.
   4. Мы не одобряем несколько сексуальных контактов в неделю при постоянной половой жизни. У большинства видов животных размножение носит сезонный характер... Мы одобряем сексуальные отношения только для зачатия ребёнка, однако не призываем к этому всех и не осуждаем тех, кто предпочитает периодически иметь их.
Предлагаю Вам самим сделать выводы из следующих высказываний Иисуса Христа. «Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться. Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано, ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит» (Матф.19:10-12). «Ибо, когда из мертвых воскреснут, [тогда] не будут ни жениться, ни замуж выходить, но будут, как Ангелы на небесах» (Мар. 12:25). А теперь подумайте в свете всего вышесказанного над следующей цитатой из Сатанинской библии: «Намного более ненормальным является отсутствие сексуального влечения (кроме случаев болезни, старости или другой веской причины, вызвавшей его упадок), чем беспорядочность связей».
   Мы не против и других плотских удовольствий, например, удовольствия от вкусной естественной пищи, при условии, что человек не испытывает их от чего-либо не хорошего или в несоответствующих условиях, например, если говорить о удовольствиях от пищи, не от тортов, являющихся одним из самых вредных продуктов, или мяса, являющегося для людей греховной пищей потому что его получение связано с убийством животных, являющегося нечистой пищей, вредной для физического и духовного состояния человека, не от вкушения пищи тогда, когда пища, употреблённая в предыдущий раз ещё находится в желудке или тогда, когда человек съел уже достаточно, последнее называется обжорством, а в православии чревобесием.
   Существует иерархия удовольствий, плотские удовольствия являются низшими удовольствиями, духовные — высшими. По мере своего духовного и умственного развития люди обычно уменьшают время и силы, затрачиваемые на получение низших удовольствий, происходит переоценка ценностей, порой приводящая к полному отказу от них, люди всё больше времени и сил уделяют высшему, тому, что является Красотой-Истиной-Добром.

   Антон ЛаВей восхваляет месть, отплату злом за какие-либо действия в отношении нас, которые нам представляются неприятными, он пишет: «Сатана олицетворяет месть, а не подставляет после удара другую щеку!». Месть является неразумной по следующим причинам.
   1. Причиной нехороших действий почти всегда являются действовавшие в людях бесы и демоны, а им обычно невозможно отомстить.
   2. Часто человек, желающий мести сам является причиной совершения нехороших действий в отношениии его, нередко он сам спровоцировал их. Получается, что в этих случаях надо мстить самому себе...
   3. Человек является творением различных сил, идей и стоящих за ними существ, которые и обусловливают его действия. Они также являются причинами нехороших действий, мстить им неразумно потому что их очень много. Для мудрого человека очевидно, что причиной всего нехорошего являются преимущественно все существа, составляющие силы тьмы и все существа руководимые ими, а также те, кто в соответствующих обстоятельствах по каким-либо причинам не предпринимал действий, которые следовало бы предпринять. «Всякий из нас пред всеми во всем виноват», «всякий пред всеми за всех и за все виноват» — писал Фёдор Михайлович Достоевский в романе Братья Карамазовы (часть 2, книга 6).
Месть, согласно логике, должна быть обращена на тех, кто принимал участие в совершении нехороших действий, тех кто в них виноват, кто является причиной их, эти же три пункта показывают, что месть не может достичь тех, кто является причиной нехороших действий. Они также показывают, что месть должна включать в себя месть всем силам тьмы, а также почти всем существам, почти всему миру, а это явно неразумно.
   4. Согласно Божественным законам месть приводит к негативным последствиям, так что тот, кто мстит причиняет тем самым зло самому себе.
   5. Всё связанное с местью на 100 процентов вызывается бесами и демонами, действующими в людях, теми представлениями и связанными с ними чувствами, желаниями, которые им удаётся через своих проводников в различных сферах деятельности навязывать людям. Мстящий человек делает то, что не является его истинными желаниями, его волей, он является марионеткой злых существ.
   «Сатанинская библия» призывает: «Ненавидь врагов своих всем сердцем, и, если кто-то дал тебе пощечину по одной щеке, СОКРУШИ обидчика своего в ЕГО другую щеку! Сокруши весь бок его, ибо самосохранение есть высший закон!»
   Ненависть, согласно словарям — это стойкое активное отрицательное чувство человека, чувство сильной вражды, злобы, направленное на явления, противоречащие его потребностям, убеждениям, ценностям. Ненависть аналогично мести является неразумной.
   1. Причиной действий, вызывающих ненависть часто являются действующие в людях бесы и демоны или ангелы.
   2. Существо часто само является причиной ситуации из-за которой оно испытывает ненависть.
   3. Причиной действий, вызывающих ненависть являются личность, мировоззрение, система ценностей, способности человека, но они формируются во взаимодействии с различными божественными, демоническими и человеческими мирами, существами. Следуя логике, нужно ненавидеть то, что не нравится человеку, но действия другого существа есть не только его действия, но и действия всех, кто принимал участие в формировании его личности, мировоззрения, системы ценностей, способностей. Ввиду же всеобщей взаимосвязи получается, что нужно ненавидеть всех существ, весь мир и Бога, что явно неразумно, например, Бог являясь совершенным существом, не может быть виноват в страданиях существа, которые обычно являются последствием его каких-либо нехороших действий, поэтому считать его причиной страданий и ненавидеть просто нелепо.
   4. Ненависть неизбежно порождает негативные последствия, так что ненавидящий вредит сам себе.
   5. Ненависть всегда является чувством действующих в человеке бесов или демонов. Во время испытывания ненависти люди фактически являются одержимыми ими, как бесы и демоны тело которых находится в теле одержимых ими людей могут говорить их органами речи то, что они хотят, так в людях, испытывающих ненависть, они «говорят» их органами чувств.
   Видео человека одержимого бесом.

   Самосохранение не является высшим законом, как это утверждает Антон ЛаВей в предыдущей цитате, даже животные нередко жертвуют своими жизнями, защищая своих детей или других животных. В свете вышесказанного подумайте о следующем утверждении ЛаВея: «Подавленная ненависть может привести ко многим физическим и эмоциональным расстройствам. Научившись высвобождать свою ненависть к тем, кто заслужил ее, вы очистите себя от злокачественных эмоций и потребности выплеснуть сдерживаемую ненависть на ваших любимых». Замечу, что сейчас учёными доказано, что негативные чувства ведут к ухудшению здоровья и болезням.



   Далее я буду зачитывать цитаты из «Сатанинской библии» и затем комментировать их.
   «"Любите друг друга", — сказано в высшем законе, но что за смысл вложен в эти слова? На каком рациональном основании покоится этот стих любви? Почему я не должен ненавидеть врагов моих; ведь если я «возлюблю» их, не отдаст ли это меня в их власть?»
   Этим основанием является то, что все мы — одно, все мы — проявления Бога — нашего Истинного Я, все мы неразрывно связаны друг с другом, любовь — это естественное отношение людей друг к другу, это Красота-Истина-Добро. Следование этому завету приводит к различным положительным результатам, увеличивает общение, со-творчество с ангелами. Второй вопрос в цитате Антона ЛаВея — это мысль демона, не заслуживающая обсуждения из-за своей ложности.
   «Естественно ли для врагов творить добро друг другу, и ЧТО ЕСТЬ ДОБРО?»
   Естественно, если Вы например, понимаете, что они не ведают, что творят. Иисус Христос в Евангелии говорит: «Отче! прости им, ибо не знают, что делают» (Лук. 23:34).
   «И как нельзя лучше сделать это через «молитву»! Сколь лицемерным является способ сказать: "Ненавижу тебя до смерти" через такое слабо замаскированное средство, известное как молитва за своего врага! Молиться за собственного врага — значит проявлять дешевый гнев и, без сомнения, самого претенциозного и напускного свойства!»
   Это ложная бесовская интерпретация. Обычно в основе молитвы за врагов лежат знание того, что они не понимают, что делают и желание им добра, осознания ошибок и того, что они делают.
   «Удар за удар, ярость за ярость, смерть за смерть — и все это с извлечением обильной выгоды! Глаз за глаз, зуб за зуб четырехкратно и стократно! Стань Ужасом для противника своего и, идя путем своим, он обретет достаточно опыта, над коим следует поразмыслить. Этим заставишь ты уважать себя во всех проявлениях жизни и дух твой, — бессмертный дух твой будет жить не в неосязаемом раю, а в мозгах и сухожилиях тех, чьего уважения ты добился».
   Стократная отплата за что-либо нехорошее — это безобразие-ложь-зло, она выходит за границы разумного и является явным признаком того, что человеком управляют бесы и демоны, она вызывает не уважение, а страх.
   «Благословен имеющий врагов и да сделают они его героем. Проклят творящий добро тем, кто скалится в ответ ему, ибо будет он презрен!»
   Может ли волновать человека то, что он проклят и презираем существами, находящимися в заблуждении или неведении?
   «Подставляющий же другую щеку, есть трусливый пес!»
   Это не является проявлением трусости, в основе этого лежат определённое видение мира, определённые знания, принципы.
   «Взгляните на распятие — что символизирует оно? Мертвенно бледная немощность, висящая на куске дерева».
   Распятие — символ принесения себя в жертву за других людей, символ любви: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Иоан. 15:13), символ победы высшего над низшим, символ величия духа.
   «Я погружаю свой указующий перст в водянистую кровь твоего бессильного сумасшедшего Спасителя и пишу на его иссеченном черном теле: Вот ИСТИННЫЙ принц зла — царь рабов!»
   «Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными? Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» (Иоан. 8:31-36).
   «Все религии духовного характера придуманы человеком. Ничем иным, как своим плотским мозгом, он сотворил целую систему богов».
   Это неверно, религии часто имеют своим истоком учения, исходящие от высших существ, таких как Иисус Христос, Сиддхартха Гаутама и др., в их становлении и развитии принимают участие ангелы, находящиеся в общении, со-творчестве с людьми, оформляющими и развивающими их.
   «Ни одно вероучение не должно приниматься на основании его «божественной» природы. Религии должны быть подвергнуты сомнению. Ни одна моральная догма не должна приниматься на веру, ни одно правило суждения не должно быть обожествлено. В моральных кодексах нет изначальной святости. Как и деревянные идолы далекого прошлого, они — плод труда рук человеческих, а то, что человек создал, он же может и уничтожить!»
   Последнее предложение показывает то, что является целью того, о чём говорится в предыдущих. Почти все моральные утверждения религий осуждают то, что является безобразием-ложью-злом, ведёт к негативным последствиям и одобряют то, что является Красотой-Истиной-Добром, ведёт к положительным результатам, обычно их источником являются Силы Света, это может доказать любой достаточно умный человек, имеющий соответствующие знания.
   «За все века, в течении которых Дьявола закрикивали, он ни разу не повышал голоса, отвечая своим клеветникам. Он оставался джентльменом во все времена, несмотря на то, что те, кого он поддерживал, неистовствовали в своих речах. Он показал себя образцом хороших манер, но, теперь, считает он, пришло время крикнуть в ответ. Он решил, что пришел срок воздать должное». Ранее я практиковал эзотерические учения, исходящие от сил тьмы и на личном опыте зная, что это совершенно неверно. В период их чтения и практики бесы, действовавшие во мне очень часто и много критиковали различные религии, особенно православие, критиковали священников, монахов. Сейчас я понимаю, что большая часть этой критики неверна, несправедлива. Большая часть людей, читающих литературу по эзотерике, магии, оккультизму, экстрасенсорике, а также, разумеется, по сатанизму, которая нередко содержит критику религий, из-за усиленной деятельности в них бесов и демонов имеют совершенно неверные представления о религиях и негативно относятся к ним. «Сатанинская библия» ЛаВея, содержащая массу клеветы сама же доказывает прямо противоположное этому утверждению.
   «Зависть и жадность есть движущие силы амбиции, а без амбиции весьма немного чего-либо значимого может быть достигнуто», «другой грех — гордыня, побудит вас сохранить наружность, а значит, и самоуважение».
   Почти все люди сделавшие что-либо действительно великое руководились не амбициями, а высшими идеями и принципами, обычно у них вообще не было амбиций. Амбиции формируются и поддерживаются в человеке действующими в нём бесами, а также соответствующими явлениями, которые им удалось внести в общество и культуру. Здесь мы видим как Антон ЛаВей пытается найти рациональное основание для грехов — это лукавство, основанием для чего-либо хорошего может быть только хорошее, если основанием чего-либо в кавычках «хорошего» является нехорошее, то хорошее от этого перестаёт быть хорошим, нехорошее всегда приводит к негативным последствиям.
   «Вы могли бы воздать другим, как если бы воздали они вам, но если ваша обходительность не была возвращена, к ним следует относиться с заслуженной ими яростью».
   Испытывать ярость из-за этого значит делать из мухи слона и быть марионеткой демонов.
   «Сатанисты избегают таких понятий, как «надежда» и «мольба», поскольку они указывают на мнительность. Если молиться и надеяться, что произойдет что-либо, то не останется времени на позитивное действие, направленное на то, чтобы это произошло. Сатанист, осознавая, что все, что достается ему, есть плод его собственных усилий, вместо того, чтобы молить Бога, берет ситуацию в свои руки. Позитивное мышление н позитивное действие всегда приносят результаты».
   Фраза «Сатанист, осознавая, что все, что достается ему, есть плод его собственных усилий» совершенно неверна. Большую часть того, что мы имеем мы имеем благодаря помощи нам ангелов или, если человек творит волю сил тьмы, бесов и демонов.
   «Если сделать из чего-либо табу, то это послужит усилению желания. Все любят делать то, что им запрещено делать. "Запретные плоды самые сладкие"».
   Далеко не все люди любят делать то, что запрещено, подобное наблюдается только у людей управляемых бесами, именно их действиями в человеке объясняется то, что для некоторых людей «запретные плоды самые сладкие».
   Антон ЛаВей превозносит гордость. «Времена изменились. Религиозные лидеры более не проповедуют, что все наши естественные поступки греховны. Пожалуй, никто уже не считает, что секс грязен, или что гордиться собой постыдно, или что желать кого-то порочно». «Мы более не немощные просители, трепещущие пред беспощадным «Богом», которому по большому счету плевать живы мы или мертвы. Мы — гордые, уважающие себя люди, мы — Сатанисты!» «Мы — сатанисты, мы начинаем путь атеистами и потом приходим к выводу, что мы собственные боги, центры вселенной. Для нас Сатана есть символ независимости, свободы и гордости (которая, по нашему мнению, замечательная штука)». Гордость не является Красотой-Истиной-Добром, она - ложь.
   Во-первых, то, чем человек является, и то, что он делает зависит от множества взаимодействий, даже ближайшая сфера которых включает в себя взаимодействия с сотнями или тысячами существ и простирается на тысячелетия. Человек является, одновременно и личностью и полем взаимодействия различных сил и существ. Как можно гордиться, если наши достижения в значительной мере не являются нашими?
   Во-вторых, помимо нашей маленькой планеты существует огромное количество миров, имеющих различный уровень материальности (по данным учёных, наблюдаемая Вселенная содержит сотни миллиардов галактик, в каждой из которых имеется около 100 миллиардов звёзд), в которых живёт громадное количество существ, в том числе похожих на нас, а также и значительно превосходящих нас по своим способностям и своему развитию. Какие размеры, в свете этого знания, обретают любая земная деятельность, любые земные способности?
   В-третьих, гордость на 100 процентов является действием в существах тёмных существ, которые испытывают её искусственно, добавляя к ней чувство радости или удовольствия, чтобы она нравилась тем, кого они хотят вводить в совершение нехороших действий.

   Обратимся к части «Сатанинской библии» посвящённой практике сатанизма.
   «Сексуальный ритуал более широко известен как любовный приворот или чары. Цель исполнения такого ритуала — пробуждение желания у желаемого вами человека, или же побуждение сексуального партнера к исполнению ваших желаний».
   При привороте, во взаимодействие с приворожённым человеком входит соответствующий бес, который и делает в нём то, что желает привораживающий, естественно, сам приворожённый человек не испытывает ни любви, не испытывает обычно и сексуального влечения, а является марионеткой беса и когда он перестаёт в нём действовать может обнаружить своё подлинное отношение к приворожившему.
   Видео.
«Ритуальная магия состоит из исполнения формальной церемонии, имеющей место, по крайней мере, частично, в пределах области, подготовленной для этой цели и в определенное время. Ее главная функция — изолировать рассеиваемую в других случаях адреналиновую или другую эмоционально вызываемую энергию и превратить ее в динамически передаваемую силу»,
«Наилучшее время для привораживания, насылания чар, заклятий и проклятий — то, в которое ваш объект находится в наиболее восприимчивом состоянии. Покорность воле чародея гарантирована в том случае, если объект как можно более пассивен, И какая бы сильная воля ни была у человека, во время сна пассивность — его естественное состояние; и поэтому, самое лучшее время для посылки магической энергии на ваш объект — это время его или ее сна».
   Всё это в действительности совершенно неважно, в магии человек фактически обращается к силам тьмы и именно они совершают то, что ему нужно, а не его энергия, которая вообще не способна совершать то, чего хотят маги. Подобные утверждения магов лишь придают вид разумности их ложным теориям и методам.
   «Религиозная вера и пыл могут вызвать на теле кровоточащие раны, приблизительно похожие на раны, которые, якобы, были нанесены Христу. Такие раны называются стигматами и появляются в результате сострадания, доведенного до степени эмоционально неистовой крайности. Почему же тогда остаются сомнения в разрушительных крайностях, до которых могут довести страх и ужас?»
   Это неверно, не религиозная вера и пыл, не сострадание вызывают кровоточащие раны, это просто невозможно, они вызываются существами иного мира.  
   «В пятом енохианском ключе дается подтверждение тому, что Сатана был прав, утверждая, что священники и чародеи традиционных религий находятся на этой земле лишь с целью введения людей в заблуждение».
   Это и подобное заявление служит для формирования у человека негативного  отношения к священникам и религиям, несущим преимущественно истину, то, что воспринимается некоторыми как заблуждения обычно является относительным, обусловленным особенностями их миров.
   «Сатанинская библия» называет сатанинскими грехами следующие:
   «Глупость. Возглавляет список Сатанинских грехов. Кардинальный грех Сатанизма.
   Отсутствие широты взглядов.
   Гордость, мешающая работе.
   Отсутствие эстетического начала».
   Всё названное здесь является скорее условием становления сатанистом, в частности последователем Антона ЛаВея. Высокие умственные способности, развитый эстетический вкус являются очень большим препятствием для становления сатанистом. Большая часть бесов, демонов и людей, творящих дела тьмы имеют низкие умственные способности, эстетический вкус у них обычно извращён силами тьмы или вообще отсутсвует.
   «Сатана, считает Антон ЛаВей, прозванный многими из своих последователей "Черным папой", является концентрацией всех темных сторон человеческой натуры. Он утверждает: "В каждом из нас сидит сатана, и задача состоит лишь в том, чтобы выявить и познать его. Сатанистское начало, заключенное в людях, – главное и наиболее могущественное. Им надо гордиться, а не тяготиться. Его надо культивировать, что мы и делаем в нашем храме с помощью различных магических заклинаний"».
   В человеческой натуре отсутствуют тёмные стороны, то тёмное, что мы можем наблюдать в себе является действием в нас бесов и демонов.
   Я подверг критике не все утверждения Антона ЛаВея, которые я охарактеризовал как ложные во время чтения «Сатанинской библии», их очень много. Приведу Вам ещё несколько его утверждений, ложность которых Вы можете обнаружить сами.
   «Высшая стадия человеческого развития есть осознание плоти!»
   «Сатана представляет человека всего лишь еще одним животным, иногда лучшим, чаще даже худшим, чем те, кто ходит на четырех лапах; животным, которое вследствие своего "божественного, духовного и интеллектуального развития" стало самым опасным из всех животных!»
   «Не являемся ли мы все инстинктивно хищными зверьми? Если люди перестанут охотиться друг на друга, смогут ли они продолжать свое существование?»
   «Не являются ли «вожделение» и "плотская страсть" более подходящими терминами для определения «любви» в приложении к продолжению рода человеческого? Не есть ли «любовь» лебезящих священных писаний простой эвфемизм для сексуальной деятельности, или "великий учитель" был восхвалителем евнухов?»
   «Не может ли статься так, что, сокращая расстояние между собой и своим «Богом», человек видит выползающего на свет демона гордыни — само олицетворение Люцифера? Он более не может рассматривать себя в двух частях — плотской и духовной, а видит, как они сливаются в одно целое, и, затем, — к своему великому ужасу, что эти две части есть плотские — И БЫЛИ ТАКОВЫМИ ВСЕГДА! Затем, он либо начинает ненавидеть себя до самой своей смерти — день за днем, или отрицает кто он есть на самом деле».
   «Для Сатаниста мученичество и неолицетворенный героизм связаны не с подвижничеством натуры, а с ее тупостью. Это, конечно же, не касается ситуаций, в которых затрагивается безопасность любимого человека. Но отдать свою собственную жизнь за нечто не личное, такое, как политическое или религиозное убеждение, есть ничто иное, как высшее проявление мазохизма».
   «Сатана был лучшим другом Церкви во все времена, поддерживая ее бизнес все эти годы!»


   На протяжении всей книги Антон ЛаВей стремится представить нам сатанизм как нечто разумное, истинное и даже прекрасное и доброе.
   «Сатана олицетворяет неоскверненную мудрость вместо лицемерного самообмана!»
   «Благословенны великие разумом, ибо оседлают они вихри».
   Для нас Сатана есть символ независимости, свободы и гордости
   «"Сатанизм основан на здоровой философии", — говорит свободный в выборе человек, — "но почему бы не назвать это гуманизмом или названием колдовской группы, названием менее эзотеричным, каким-нибудь менее вульгарным?" На то существует масса причин. Гуманизм — не религия. Гуманизм есть просто образ жизни без церемоний и догм. У Сатанизма же есть и церемония и догма, которые, как будет объяснено далее, необходимы для религии».
   «Поэтому, Сатанист верит, что нужно любить сильно и в полной мере тех, кто заслужил вашу любовь».
   «Однако, наоборот, именно потому, что он способен выпускать свою ярость через ритуальное выражение, он намного сильнее способен к любви — к более глубокой любви».
   «Сатана ЛаВея является "духом прогресса, вдохновителем всех великих движений, причастным к развитию цивилизации и прогрессу человечества. Он — дух восстания, ведущего к свободе, воплощение всех освобождающих ересей"».
   Для чего демоны, руководившие Антоном ЛаВеем пишут с его помощью такое? Тьма только тогда может причинить большое зло, когда она выступает под видом истины, наделяет себя прекрасными качествами, выдаёт себя за добро, делает вид, что действует в интересах людей. «Сатана принимает вид ангела света» (2 Кор. 11:14) — это далеко не случайные слова Библии — это один из основных методов сил тьмы, его мы видим в материализме, коммунизме, масонстве, в  массовой культуре, харизматическом движении, эзотерике, оккультизме, магии, экстрасенсорике, целительстве и во многом другом, в том числе и в сатанизме. При этом сатанизм идёт в этом направлении весьма далеко. Один из исследователей пишет о нём следующее: «Апофеозом сатанинской идеологии стало провозглашение дьявола — спасителем людей! Один из современных идеологов чёрной религии Антон ЛаВэй «рассматривает сатану, как символического личного Спасителя, который заботится о мирских, плотских, чувственных потребностях человека» [1]. Таким образом, провозглашается для человека спасение не во Христе, а в сатане! Другой идеолог современного сатанизма Джеральд Гарднер провозгласил, что сатанизм — это «религия любви — наслаждений и радости» [2]. Еще один основоположник дьявольской религии Алистер Кроули сказал: «Сатана не враг человека. Он Жизнь, Любовь, Свет» [3]. Сатанисты провозглашают, что христиане специально исказили образ Люцифера, который на самом деле только и хочет, как осчастливить человека. Всё, что вы слушали до этого о сатане, не верьте этому, призывают людей его последователи» (источник: http://nauka.bible.com.ua/exodus/ex3-02.htm). Всем, кто хочет узнать чем является сатанизм в действительности рекомендую посмотреть мой фильм, который Вы можете найти на моём сайте в разделе новостей по дате завершения его создания: 23.09.2010.
   Сатанинская библия Антона ЛаВея демонстрирует нам даже не поверхность сатанизма, а лишь определённое видение этой поверхности, угол зрения на неё, содержащие, как Вы видели, много ложного, она является одной из множества масок за которыми скрывается подлинное безобразное лицо сатанизма. За этими масками стоит его совершенно отвратительная внутренность, которую он тщательно скрывает даже от сознательных сатанистов, далеко продвинувшихся в познании тьмы и в злотворной деятельности.


Главная страница


Сайты со сходной тематикой

Осторожно: любовный приворот, гадания, магия  Здесь вы найдете то открытое, что не желают зачастую узнать о своей вере христиане, и то сокрытое, что не желают 

услышать о себе сектанты, оккультисты и всевозможные лукавые люди...  Сайт о новых религиозных движениях  От Бога ли? А. Ледяев и Сандей Аделаджа, Новое Поколение, Бенни Хин. Пятидесятничество, Харизматия, Либерализм, 

Модернизм, Субботничество.  Сектоведение, лжерелигии и суеверия  Центр апологетических исследований (протестантизм) снабжает всех интересующихся людей имеющейся у нас 

объективной и своевременной информацией о новых религиозных движениях и культах. Мы помогаем всем христианам отличать 

истину от заблуждения, защищать истину исторического христианства.  Компьютерные игры: развлечение или болезнь?

Каталог православных сайтов  На этом сайте собраны доказательства в виде книг, статей, фото, аудио и видеоматериалов, подтверждающих 

существование рядом с нами невидимых глазу демонов и бесов, а также существование Божественной Благодати.  Как стать счастливым  Благая весть  Всероссийское Иоанно-Предтеченское Православное братство "Трезвение"  Православный психотерапевт  Преодоление желания покончить жизнь самоубийством

Общаясь с прекрасным, истинным, добрым, мы становимся лучше, прекраснее, умнее, мудрее и добрее. Общаясь с мирами Красоты-Истины-Добра, мы общаемся с Богом (см. объяснение этого утверждения здесь и здесь).

Радио "Орфей"  Изобразительное искусство  Телеканал "Культура"  Музеи России  Российский общеобразовательный портал
Газета "Искусство"  Литература  Российское образование  Культура России  Архитектура России  Государственная Третьяковская галерея
Библиотека русской религиозной философии  Наследие Александра Меня  Институт философии Российской академии наук  Белый город  Энциклопедия живописи и графики. Художники и их произведения, творческий и жизненный путь.
Библиотека "Русская литература и фольклор"

©Колупаев Александр Витальевич, 2009 - 2010г.