Люди и ангелы и демоны
Взаимодействие ангелов и демонов с людьми

Главная страница

Колупаев Александр Витальевич

Свет пищи


В словах женщины к мужчине: «Мой вкусный!» есть мудрость, глубина.
Мудрец

   Благодаря некоторым плодам, ягодам, растениям мы можем почувствовать, познать Бога, различные Его качества, Жизнь, Рай, Небо. Через них мы можем при-общиться к высшему, так же, как при общении с различными Божественными Мирами (миры религии, искусства, философии, науки). От этого наши качества, отношения с другими существами, наши деятельности и действия, наше видение мира, восприятие различных явлений, событий, наш мир, наша жизнь могут измениться в лучшую сторону. Они несут нам хорошее, высокую, прекрасную, мудрую, благую, яркую, божественную жизнь, а не только здоровье, силы, хорошее состояние нашему организму.

                          * * *
О фрукты, Ваши качества
невыразимы языком!
В плодах Божественного Творчества
мы благость жизни познаём.

И «вкусность», и «сладость», и «сочность» —
Как жалки все эти слова
для Жизни, которой прекрасность,
являет нам лик Божества.

   Поэт при употреблении очень вкусного, созревшего в хороших условиях фрукта: «Великолепно! Невыразимо! Божественно!».

   В лучших плодах, ягодах и растениях мы можем чувствовать, познавать те же абстрактные Божественные Идеи, которые мы познаём в различных явлениях мира, то, что они исходят от одного Источника, например, в сладости фруктов, мы можем видеть проявление той же Идеи, что воплотилась в любви между полами, в том, что при ней имеет место.

   Мир, жизнь не таковы, каковыми они представляются людям, пребывающим в депрессии, унынии, имеющим неверные представления о них, находящихся в прелести. Они могут почувствовать, познать то, каковыми они являются в действительности (каковыми они задуманы, каковыми они творятся Богами), ощутить их разнообразные свойства, качества, вкушая лучшие плоды и растения.

                          * * *
Сладость жизни явися ты мне
Сочной радостью вкусного мандарина,
Мою жизнь оживи и на лёгкой волне
Унеси меня в мир, где лесная малина.

                            Бетховен
С тех пор, как навсегда закрыл глаза ребёнок,
Все слёзы выплакав, окаменела мать,
Тот мир, что для неё был так широк и звонок
Стал тесен и угрюм и перестал звучать.

Спустились небеса как крышка гроба низко
О, сколро ль и она найдёт в земле покой?
Пленившая давно всю Вену пианистка
Не в силах пробежать по клавишам рукой.

Ей кажется теперь, что самый звук греховен,
Что он мешает быть с душой наедине.
И тут явился он, её кумир — Бетховен.
Явился и сказал: я вас прошу ко мне!

Не стану утешать вас жалкими словами,
Нет в мире слов таких, чтобы утешить вас
Но музыкой хочу поговорить я с вами...
Пойдёмте же скорей. Не медля. Сей же час.

И больше не сказал учитель ей ни слова.
Когда ж в его приют безмолвные пришли,
Он сел за инструмент спокойно и сурово,
И тронул клавиши. И звуки потекли.

Как много было в них унынья и печали,
Невысказанных слов, невыплаканных слёз...
А звуки всё текли, а звуки всё крепчали.
О, если б их поток, хоть часть тоски унёс!

Хоть часть её тоски!.. А сердце бъётся чаще,
Скатилась по щеке отрадная слеза.
Прислушайся: уже шумят под летним ливнем чащи,
Вот-вот и зазвенят в них птичьи голоса.

Поглубже бы вздохнуть! Нет, всё же как нас жизнь ни мучай,
Она и в горе нам сладка и хороша!
И вот уже волной подхвачена певучей,
Готова взвиться ввысь ожившая душа.

Пусть будет в первый раз полёт её неровен,
Как прежде для неё открыт простор большой.
Недаром глухоту преодолел Бетховен
И слышит в мире всё отзывчивой душой!
                                                                             Н. Рыленков

   Большая часть деревьев и растений, плоды которых мы употребляем в пищу, являются творениями Богов, ангелов, специально созданными для того, чтобы давать существам пищу. Творя Красоту, Истину, Добро в различных явлениях мира, любя и заботясь о существах, они придали им качества, свойства, позволяющие давать наилучшее, наиполезнейшее для нас, давать всё, что нужно нам для нашего тела, его отличного функционирования. Некоторая часть растений сотворена тёмными существами для того, чтобы вводить нас с помощью них в что-либо нехорошее, в прелесть, притуплять, отуплять, затуманивать, опьянять, одурманивать разум, сознание, отравлять, губить нас, получать возможность управлять нами, организовывать у нас зависимости от них. Такими растениями являются мак, кока, конопля, табак, дурман и другие растения, из которых изготовляют наркотические вещества, вороний глаз, волчьи ягоды, ядовитые грибы.
   Для Богов и высоких ангелов плоды и растения, которые мы употребляем в пищу, являются областью их творчества, в котором они создают произведения, несущие существам Красоту, Добро, Истину, Жизнь, выражающие, отражающие их я, я других существ, Бога-Источника жизни, их видения различных явлений, событий мира, жизни. Тёмные существа могут создавать плоды и растения, несущие существам безобразие, ложь, зло, смерть, выражающие, отражающие различную тьму.
   Пища является элементом жизни, творящим жизнь существ, миров. Устройство организмов существ таким образом, что они нуждаются в ней является важным фактором жизни в мирах, где жизнь, мир, Бог-Источник жизни познаются преимущественно через плотноматериальные формы. Она создаёт мотивацию для различных их деятельностей, труда, содержания и формы их.

   Решая некоторые проблемы, связанные с моим питанием, пытаясь его устроить наилучшим образом, я пришёл к следующему. Все продукты питания можно подобно различным существам, явлениям мира, произведениям различных видов искусств, их содержаниям и формам, природным явлениям разделить на несколько категорий, на тех же основаниях, на которых разделены на них они. При этом можно чувствовать, ощущать, видеть и познавать прямые и непрямые связи, взаимосвязи, отношения, аналогии между качествами пищевых продуктов и качествами этих существ, явлений и произведений.

                                  * * *
Жизнь, высоту её и меру,
То, что в искусствах разных созерцаем мы,
Я чувствую и вижу в пищевых продуктах —
Подобным разные творения, миры полны!

   Наиболее сильно и ярко это можно почувствовать пытаясь найти продукты, которые наиболее соответствуют Вам, Вашей душе. Так, например, я, стремясь к Жизни, являясь светлым, тонким, творческим человеком, чувствую наиболее близким мне плодом апельсин, поскольку ощущаю в его вкусе яркую Жизнь, Свет, утончённость, радость нечто сходное с тем, что обычно имеет место при творчестве, вдохновении, озарении, воодушевлении.

                          * * *
Я утончённый, светлый, радостный,
Я — полный Жизни апельсин,
Я творчеством живу, я сладостный,
Жить хорошо, коль с Богом ты един.

   В прекрасном вкусе, сладости, сочности, свежести ряда фруктов и ягод я вижу сходное с моей прекрасной душой, возвышенностью, нежностью, ласковостью, которые были бы у меня в отношениях с любимой женщиной, («Мой сладкий» — говорят любимому мужчине женщины, замечающие подобное).

                         * * *
В любви я — сладкий, сочный персик,
Я ласковый, я нежный, я — Тепло,
Сияние миров, идей высоких,
Я — Божьей жизни торжество.

   Плодами и ягодами, которые наиболее приятно есть вместе с любимым человеком и одновременно целоваться с ним являются персики, малина, клубника. В этих плодах и ягодах, а так же ещё в вишне, в наибольшей мере чувствуется нечто сходное с любовью, тем, что имеет место при ней.

   Пищевые продукты как и явления и существа можно разделить на высокие, находящиеся на среднем уровне и низкие, на светлые, серые и тёмные, на продукты, в которых чувствуется высокая жизнь, продукты, в которых она бледна, смешана с тем, что ей не является, замутнена и продукты, в которых чувствуется прелесть, смерть, тьма. Эти разделения часто коррелируют с их разделением на 3 гуны. существующим в Индии: гуну благости (саттва), страсти (раджас) и невежества (тамас).

   С моей точки зрения высшими, содержащими наибольшую силу и яркость Жизни продуктами питания являются фрукты. Это связано с тем, что они растут на деревьях — представителях растительного мира, находящихся на высшем уровне развития среди собратьев. Чем развитее сознание существа, тем более высокие, прекрасные, благие плоды оно способно породить. Чуть ниже них находятся орехи, семена подсолнуха. Затем идут ягоды — плоды, растущие на деревьях, кустарниках, кустах. Высшими среди названных я считаю следующие плоды: апельсины, персики, виноград, яблоки, малину, арбузы, вишню, землянику, клубнику, мандарины, мёд, кедровые орехи, фундук, семена подсолнуха. К высшим продуктам я отношу также мёд — продукт на основе пыльцы цветов — клеток, служащих для размножения растений. (Из вышенаписанного не следует, что лучше постоянно употреблять фрукты, ягоды и орехи. Лучшей основной пищей для людей являются злаки, овощи и растительное масло.) На 4 месте находятся злакии и нерафинированное неочищенное (нефильтрованное) растительное масло. После них идут овощи и травы. Лучшими среди последних я считаю гречу, овёс, пшеницу, помидоры, огурцы, перец, укроп, петрушку, морковь, свеклу. Все эти продукты являются высшими, лучшими лишь в сыром виде.

   Подсолнечное масло
Живое свежее масло,
Тёплая радость Земли,
Солнце в тебе не угасло,
Жизни цветы не ушли.

Радость, здоровье и силы
Тёплый дар Солнца несёт,
Но Жизни чудесная сила
В нём так недолго живёт.

   С этими продуктами можно сравнить светлых существ, обладающих разнообразными хорошими качествами, разнообразные прекрасные произведения искусства, хорошие явления, события жизни, природные явления. Можно, например, сравнить их с утончённой живописью, наполненной солнцем, прекрасными видами природы, гармоничными сочетаниями нередко прозрачных красок, мягкими, плавными линиями, с положительными героями произведений, например, в балете, с праздниками, с цветами, свежим воздухом, родниками с чистой водой.

   Вопросы, отвечая на которые Вы можете почувствовать, понять, какими качествами обладают продукты питания и принять решение об употреблении их или отказе от них.
       Какими являются вкус и запах данного продукта: светлыми, высокими, прекрасными, хорошими, райскими, небесными, чистыми, божественными или серыми, тёмными, низкими, непрекрасными (безобразными), плохими, земными, адскими, подземными, нечистыми, бесовскими? В какой мере они является таковыми?
       Близок или далёк данный продукт по своим качествам Вашему я, Вашему миру? Можете ли Вы сказать: «Я — этот продукт», или «Я не являюсь этим продуктом», «Этот продукт противоположен мне»?
       Как бы Вы восприняли если бы при поцелуе Вы ощущали вкус и запах данного продукта от губ и изо рта любимого человека? Как Вы отнесётесь если от любимого человека, с которым Вы хотите иметь близость, будет пахнуть данным продуктом, если при поцелуях будет ощущаться его вкус? Вкус и запах каких продуктов Вам не будет неприятно ощущать от любимого человека? Приятно ли Вам было бы есть данный продукт вместе с любимым человеком и одновременно целоваться с ним?
       Можете ли Вы обмазать своё лицо этим продуктом, неким кремом с этим продуктом, его запахом и пойти в общество людей? Наверняка Вы не захотите сделать это чесноком и луком. Женщины могли бы сделать это, например, персиком, запах которого довольно часто имеют кремы для лица.
       Какие выводы можно сделать из того, что от нанесения на лицо смоченного водой острого красного перца ощущается довольно сильное жжение, из того, что от употребления острых продуктов “горит” язык, ощущается жжение в пищевом тракте?
       О продуктах, содержащих живые бактерии или сделанных с использованием процесса брожения. Почему в Библии написано следующее: «Семь дней ешьте пресный хлеб; с самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших, ибо кто будет есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля» (Исх. 12:15), «Не должно быть закваски в домах ваших. Ничего квасного не ешьте» (Исх. 12:19,20)?

   Качества пищевых продуктов, в первую очередь вкусовые, зависят от условий их выращивания, производства, от того, какими являются люди, вырастившие, произведшие их, какими качествами они обладают, как относятся к этим продуктам и деятельности по их выращиванию, производству, от условий, при которых эти продукты продаются, употребляются, хранятся. Одним из наиболее известных подобных явлений являются прекрасные вкусовые и другие качества продуктов, выращенных или приготовленных религиозными людьми, живущими благочестивой жизнью и людьми, являющимися очень хорошими. Своей благой, прекрасной жизнью, душой, хорошим отношением к людям, продуктам, своей деятельности, просьбами к Небу благословить растения, продукты, пищу, они сообщают им высокие качества, которые ощущаются людьми, употребляющими их. Продукты, предназначенные для каких-либо благих целей, продукты, средства от продажи которых идут на что-либо хорошее также нередко имеют более высокие качества, чем обычно. В экспериментах, где наблюдалось какое влияние оказывает музыка на рост, развитие растений и качества их плодов было установлено, что классическая музыка влияет на них положительно, усиливая их рост, ускоряя развитие, созревание, улучшая качества, размеры плодов, влияние же рока на всё это было явно отрицательным. В экспериментах, где наблюдалось влияние на структуру молекулы воды слов, произносимых людьми, было выявлено, что хорошие слова, молитвы, восстанавливают, делают красивыми, гармоничными формы этих молекул, плохие же слова, ругательства, мат разрушают их структуру, придают им некрасивые, дисгармоничные формы. Вкус блюд может зависеть от того, одобряется или не одобряется их употребление в данных условиях ангелами, так, я замечал очень значительную разницу во вкусе между первой выпитой кружкой воды и второй, выпивание которой в тех случаях они, видимо, не одобряли (и перед питьём первой кружки и перед питьём второй осуществлялись действия, освящающие её). Также он может зависеть от того, одобряют они или не одобряют что-либо делаемое человеком в данное время.

   Употребление пищи является действием, которое в зависимости от различных условий, от употребляемых продуктов, от того, какими качествами обладает данное употребление пищи, бывает светлым, серым (т.е. и светлым и тёмным) или тёмным, а соответственно при нём имеет место взаимодействие с соответствующими существами.

   В питании людей есть много внесённого силами тьмы, например, традиция употребления алкогольных напитков во время праздников, постоянное присутствие мяса в пище, употребляемой большинством людей, постоянное употребление продуктов, для приготовления которых использовались живые бактерии, грибки, продуктов, в которых они содержатся, например, хлеба, изготовленного на термофильных дрожжах. То, что стремятся ввести в питание людей ангелы, поддерживаемое, одобряемое ими мы можем видеть в учениях, книгах людей, говорящих о том, что желательно использовать в питании только сырые, живые продукты, не подвергшиеся термической обработке, только продукты растительного происхождения, что желательно полностью исключить из употребления алкоголь, мясо и т.п. Распознавая то, что внесли и пытаются различными способами вносить в наше питание силы тьмы, бесы, мы можем очистить наше питание от этого, можем эффективнее противодействовать этому. Распознавая то, что одобряют ангелы, познавая то, каким хотят они видеть наше питание, мы можем сделать его значительно лучше.

   Исчезновение желания нехороших продуктов, замечаемое людьми, начинающими жить в соответствии с учениями, даваемыми религиями, книгами, рекомендующими сыроедение, вегетарианство, появление вкуса к живым продуктам, растительной пище обусловлено их взаимодействием с ангелами, которые, зная о том, что несут нехорошие продукты, не хотят их, ограждают людей от воздействия на них бесов, стремящихся делать так, чтобы люди употребляли их. Здесь происходит подобное тому, о чём написано в следующем высказывании В. Гюго: «Всякая грубость тает, словно на огне, под влиянием чтения хороших книг». Появление желания нехороших продуктов, тогда, когда человек, вводится в что-либо, являющееся тёмным, начинает совершать нечто нехорошее вызывается действием в нём бесов, которые через это делают его в большей мере подобным себе (“своим”), получают большие возможности вводить его в что-либо тёмное, руководить им.

   Одной из проблем, ухудшающих наше питание является то, что люди ради выгоды стремятся к выращиванию и производству продуктов в больших количествах, имеющих большие размеры, вес, не заботясь при этом об их качествах, благе, которое они могут принести людям, о которых бы желательно думать в первую очередь.

   Некоторые ассоциации при вкушении мандарина: светлый, утончённый, жизнерадостный человек, с которым хорошо, легко, приятно, свежий ветер, радость, удовлетворённость, счастье, вдохновение, воодушевление, ласки, приятные слова, прекрасные моменты жизни, общения, творчество, соприкосновение с тем, что несёт Жизнь, родник с чистой, вкусной водой, стихотворение, общение с ангелами, особенно связанными с искусством.

   Бес: пища, содержащая организмы, вызывающие пищевую токсическую инфекцию, дезинтерию с сильными болями в желудочно-кишечном тракте, технический спирт, водка, пища, содержащая болезнетворные бактерии, яйца глистов, червей, в том числе перемещающихся по любым частям организма, ядовитые, горькие ягоды, плоды, пища, вызывающая отравления, болезни, отравленная, ядовитая пища, червивые грибы, очень острый, жгучий красный перец, хрен, чеснок, огонь, чёрная металлическая грязь в металлургическом цехе, грязь, металл, железо, свинец, гудрон, гвозди, кнопки, колючая проволока, осколки стекла.

   Огонь: апельсин. Тепло: персик, малина, мёд, вишня. Свет: виноград.
   Ложный свет: продукты брожения. Холод: мясо, рыба. Тьма: алкогольные напитки, Страсть: острый красный перец. Нечистота, грубость: чеснок, лук.

   Когда в доме появляются фрукты, ягоды, я нередко нюхаю их так же, как нюхают цветы, любуюсь ими. Мне нравится ощущать их наполненный Жизнью, райский, утончённый аромат, созерцать их прекрасную гармонию цветов.

                        * * *
Плод прозрачной волной аромата
Обвевает меня несказанным,
Лёгким, сладостным, дальне-прекрасным,
Днём нездешнего, райского сада.

   Красоту, Истину и Добро видели во фруктах и ягодах поэты и художники, воспевшие и запечатлевшие их качества в своих произведениях.

   У людей часто отсутствует или в очень слабой мере развито умение чувствовать, познавать качества пищевых продуктов, которое видно в этом труде. Если бы оно было развито, то наше питание могло бы быть значительно лучше.




Главная страница



©Колупаев Александр Витальевич, 2009 - 2010г.