Из этой фотографии сделан аватар,

который я использую на других сайтах.
Колупаев Александр Витальевич.
Родился в 1979 году. Живу в России.

В 1997 г. стал изучать психологию.
2001 - 2002 г. Изучение литературоведения,
искусствоведения, чтение художественной литературы.
С 2002 г. изучаю философию.
В январе 2005 г. я увлёкся чтением книг о религии,
эзотерике, йоге. С марта 2006 г. много практиковал Интегральную Йогу
Шри Ауробиндо, Агни-Йогу Е.И. и Н.К. Рерих, Теософию Блаватской Е. П. и
Калагию и Синергетику
Наумкина А., что привело к тому, что в январе 2007 года в меня вселился
бес.
В 2007 году я, во-первых, понял, что
многие
возникающие у меня мысли, чувства, желания не являются моими, что они
вызываются

воздействующими
на меня бесами и общающимися со мной
ангелами, понял, что многие действия, которые совершались мной
ранее были вызваны

воздействием
на меня злонаправленных существ. Это
привело к освобождению от того, что им удалось организовать во мне, к
тому, что теперь бесы не могут управлять мною, к тому, что теперь моё
мировоззрение, восприятие происходящего, реакции на него, мои действия,
чувства, желания определяются мной и только мной. Во-вторых, в
результате приобретения религиозных, философских, искусствоведческих
знаний, общения с мирами искусства, прохождения тяжёлых жизненных
испытаний произошло окончательное самоопределение личности, я познал
единство Красоты, Истины и Добра и
безобразность, ложь зла. В результате этого я стал Светом,
Красотой-Истиной-Добром,
поэтому этот год можно
считать годом рождения моей личности, годом моего второго рождения
— духовного рождения.
Чтобы не
было недоразумений поясню, что я имею
ввиду, когда говорю, что я — Свет,
Красота-Истина-Добро.
1. Я, подобно Иисусу Христу,
сказавшему: "
так
как вы сделали это одному из сих
братьев Моих меньших, то сделали Мне"
(Матф.
25:40), вижу во всём (кроме тьмы) Бога — моё Истинное
Я,
отождествляю себя со всем светлым, со всем, что не является тьмою.
«Все мы — едино, и для всех все
—
Господь» (Святой праведный Иоанн
Кронштадтский "Моя жизнь во Христе". Проповедник, духовный писатель,
церковно-общественный и социальный деятель, чудотворец. Канонизирован в
лике праведных Русской
Православной Церковью заграницей 16 июня 1964; впоследствии, 8 июня
1990 года, — Русской Православной Церковью (святой праведный
Иоанн
Кронштадтский). Здесь речь не идёт о том, что Вы или я — Бог.
Бог во всём, но всё не есть
Бог. Бог пребывает во всём и находится вне времени и пространства. Это
ВИ́ДЕНИЕ (восприятие) Богов (имеются ввиду различные высшие существа,
например, Саваоф (одно из имён Бога в иудаизме и христианстве, в Библии
назван Господом воинств), Ра (Солнце, верховное божество древних
египтян)), мудрых и светлых (идущих путём Света) существ,
отождествляющих себя с Богом и видящих во всём (кроме тьмы) Бога — самих
себя. Когда я смотрю, например, на
прекрасный цветок и вижу в нём себя (Бога), обычно, глядя на
него, я говорю: "Я"
("Это — я", "Он — я").
Я (я — эта
музыка)
This div will be
replaced
И вот в этой-то стране рабства и разделения несколько
уединенных мыслителей провозглашают новое, неслыханное слово: все есть
одно; все особенности и разделения суть только видоизменения одной
всеобщей сущности, во всяком существе должно видеть своего брата, себя
самого.
Все есть одно — это было первое
слово философии, и этим словом впервые возвещались человечеству его
свобода и братское
единение
(выделено
мною — К.А.).
Соловьев В.С.
Исторические дела философии
Из
письма заключённого, строившего тюремный храм:
«... Я отбываю большой срок за убийство
и ряд разбойных нападений.
...
Когда я выезжал на следствие в ИВС, то мама
передала мне Библию и иконку Пресвятой Богородицы Иверской. Я
многократно смотрел на образ Богоматери и не видел ничего особенного.
Потом этот образок стал как бы закладкой в Библии. Каждый день я брал в
руки Библию, садился и читал, при этом, глядя на образок, отмечал
красоту Приснодевы! Она Божественна! И вот однажды, когда я сел на
низкий стулец и открыл Библию, я впервые увидел... кровь!!!!!!!
Я увидел кровь на Её щеке и шее! Это УЖАС! Я весь
затрясся, это был не просто страх, это был ВЕЛИКИЙ СТРАХ!
Число капель крови на шее у Богоматери совпадало с
количеством нанесённых мною ножевых ран в ТО САМОЕ МЕСТО МОЕМУ
ПОТЕРПЕВШЕМУ!!! Где у Богородицы капли крови, туда я наносил раны ножом
невинноубиенному Борису, с правой стороны в шею. Да простит меня
Господь. В ту ночь убийства я, конечно, был не так напуган тем, что
сделал. Мне казалось, что я совершил «подвиг», и
рука моя не дрогнула».
Николаев В.Н. БезОтцовщина.
Документальная повесть.
"А мне вас троекратно
жальче. Мною дышите и меня же распинаете" — сказала Матерь
Божия женщине, которая умерла, а затем была воскрешена. Цитата из
рассказа об этом взята из книги Александра Ракова
"Повторение пройденного. Былинки".

Смотреть
на мир — как это много!
Какая радость без конца!
Смотреть на мир и видеть Бога,
Непостижимого Отца.
Солодовников А.
Бог же в Библии очень часто называется светом.
Опять говорил Иисус [к
народу] и сказал
им: Я свет миру; кто последует

за Мною, тот не будет ходить во тьме, но
будет иметь свет жизни (Иоан. 8:12).
И видящий Меня видит Пославшего Меня. Я свет пришел в мир, чтобы всякий
верующий в Меня не оставался во тьме (Иоан. 12:45,46).
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в
начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало
быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И
свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Был человек, посланный от
Бога; имя ему Иоанн. Он пришел для свидетельства, чтобы
свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него. Он не был
свет, но [был послан], чтобы свидетельствовать о Свете. Был Свет
истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В
мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к
своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во
имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от
хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. И Слово стало
плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу
Его, славу, как Единородного от Отца (Иоан. 1:1-14).
...народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и
тени смертной воссиял свет (Матф. 4:16).
Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром, ибо
видели очи мои спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицем всех
народов, свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля
(Лук.2:29-32).
2. Я — Красота-Истина-Добро,
Свет, я не
безобразие-ложь-зло, тьма.
Люди становятся тьмою под воздействием бесов
и демонов, обычно они не знают об этом воздействии, я же о нём знаю;
бесы и


демоны не могут сделать
меня тьмою ещё и потому что я знаю, что всё, что они могут сделать для
этого является
ложью: "Тогда
Иисус сказал им: еще на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть
свет, чтобы не объяла вас тьма: а
ходящий
во тьме не знает, куда идет (выделено
мною — К.А.). Доколе свет с вами, веруйте в свет, да
будете сынами света (Иоан. 12:35,36). Например, бесы для того, чтобы
делать людей тьмою, находясь духом в телах людей испытывают
удовольствие, радость и другие положительные чувства от чего-либо
нехорошего. Это является ложью потому что
1) эти чувства
противоестественны;
2) эти чувства вызываются
искусственно,
органы
духовных тел бесов и демонов работают в это время подобно двигателям,

управляемым с панели управления — ума
(думаю, что не
все бесы знают о том, что в их телах действуют духи демонов или других
бесов, что они фактически одержимы, управляются ими, поэтому им эти
чувства могут казаться искренними);
3) бесы и демоны действуют или
"функционируют" при этом подобно механизмам, роботам;

4) нехорошее всегда несёт зло
другим
существам, а «Все мы едины в Боге
и для всех
всё —
Господь» (Тихон Задонский — церковный
деятель, иерарх
и богослов, крупнейший православный религиозный просветитель XVIII
века. Канонизирован Русской церковью в лике святителей, почитается как
чудотворец), а следовательно
оно
является злом по отношению к самому
себе, всему миру и Богу;
5) всё взаимосвязано со всем, мир
является
единством подобным организму; сами подумайте, как можно
охарактеризовать действия части организма стремящейся причинить зло
другой части организма или самому организму?
Я стремлюсь, чтобы всё, что я
делаю было Красотой-Истиной-Добром,

Светом,
стараюсь поступать всегда
так, чтобы этот поступок могли бы — к всеобщему благу
— совершить и все другие, чтобы я, в качестве разумного
существа,
мог желать, чтобы этот поступок, принципы, которыми я
руководствуетесь при его совершении, могли стать всеобщим законом,
руководствуюсь в своих действиях не личными эгоистическими интересами,
а интересами мира (альтруизм, где"другим" (от лат. alter —
другой) в этом понятии
являются
Бог, мир), стремлюсь приносить другим людям счастье. Я люблю
Прекрасное-Истинное-Доброе, положительно отношусь к тому, что является
таковым. Это моё подлинное отношение, оно не зависит от поддержки
ангелов. Я негативно отношусь
к тому, что является безобразным-ложным-злым. Бесы и демоны не могут
изменить моё отношение к этому.
И вот благовестие, которое
мы слышали от Него и

возвещаем вам:
Бог
есть свет, и нет в Нем никакой тьмы
(выделено мною — К.А.). Если мы говорим, что имеем общение с
Ним,
а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; если же ходим во
свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь
Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха (1Иоан. 1:5-7).
Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение
праведности с беззаконием?
Что
общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и
Велиаром
(выделено мною — К.А.)? Или какое соучастие верного с
неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы
храм
Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и
буду их Богом, и они будут Моим народом (2Кор. 6:14-16).
Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более
возлюбили
тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий
злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его,
потому

что они злы, а поступающий по правде идет
к свету, дабы явны
были дела его, потому что они в Боге соделаны (Иоан. 3:19-21).
Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем
и в
вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит. Кто говорит,
что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме. Кто любит
брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна. А кто
ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не
знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза (1Иоан. 2:8-11).
И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред
лицем Господа приготовить пути Ему, дать уразуметь народу Его спасение
в прощении грехов их, по благоутробному милосердию Бога нашего, которым
посетил нас Восток свыше, просветить сидящих во тьме и тени смертной,
направить ноги наши на путь мира (Лук. 1:76-79).
Светильник тела есть око;
итак, если
око твое будет чисто, то и все тело твое будет светло; а если оно будет
худо, то и тело твое будет темно. Итак, смотри: свет, который в тебе,
не есть ли тьма (Лук. 11:34,35)?

3. Смысл моей жизни можно выразить
словом "Свет",
творчество Прекрасного-Истинного-Доброго — смысл моей жизни.
Я
стремлюсь нести людям Свет.
Вы —
свет мира. Не может
укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее
под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит
свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли
Отца вашего Небесного (Матф. 5:14-16).
...чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными
среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как
светила в мире (Фил.2:15).
Ибо так заповедал нам Господь: Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы
Ты был во спасение до края земли (Деян. 13:47).
...открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти
сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с
освященными" (Деян. 26:18).
...что Христос имел пострадать и, восстав первый из мертвых,
возвестить
свет народу (Иудейскому) и язычникам (Деян.26:23).

Но вы — род избранный, царственное священство, народ
святой,
люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из
тьмы в чудный Свой свет (1Пет. 2:9).
Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем
Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть
истинный Бог и жизнь вечная (1Иоан. 5:20).
Он был светильник, горящий и светящий; а вы хотели малое время
порадоваться при свете его (Иоан. 5:35).
Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит
ночь, когда никто не может делать. Доколе Я в мире, Я свет миру (Иоан.
9:4,5).
4. а) Можно ли сказать, что Красота,
Истина, Добро
божественны, что Бог проявляется в них, что Он — Свет,
Красота-Истина-Добро (Бог невыразим в понятиях, однако и апофатическая
и катафатическая теология проливают свет на то, чем Он является)?
КАТАФАТИ́ЧЕСКОЕ
БОГОСЛО́ВИЕ (катафатизм) — позитивный,
утвердительный путь познания Бога, в отличие от апофатического. и в
дополнение к нему. Такое различение проводится в "Ареопагитиках". К. Б.
— это положит. определения Божества или "имена" Бога,
который, как источник и начало всего, "всеименен". Вершина К. Б.
— учение о Троице. Но К. Б., определяя Бога, тем самым Его
ограничивает, а потому недостаточно. Необходимо восполнение К. Б.
богословием апофатическим, или отрицательным, утверждающим, что к Богу
неприменимо никакое имя, что Он "безымянен". Апофатизм мыслим лишь в
связи с К. Б., будучи другой стороной того же самого богословия. Бог
сокровенный, пребывающий за пределами всего того, что Его открывает,
есть также тот Бог, который Себя открывает. Он — мудрость,
любовь, благость, но Его природа остается в глубинах Своих
непознаваемой, и именно Он себя открывает. Имена самые высокие, даже
имя "любовь", выражают Божественную сущность, но ее не исчерпывают.
Божественные имена в некотором смысле помогают приблизиться к Богу,
войти в Него, но не позволяют постигнуть Его сущность.
http://slovari.yandex.ru/~книги/Гуманитарный%20словарь/

б) Христианство
учит, что человек
— образ и подобие Божие: «И сказал Бог:
сотворим
человека по образу Нашему, по подобию Нашему» (Быт. 1,
26), «Когда Бог сотворил человека, по подобию Божию
создал
его, мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя:
человек, в день сотворения их» (Быт. 5:1,2), «а
язык
укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен
смертоносного яда. Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем
человеков, сотворенных по подобию Божию (Иак. 3:8,9). Не
получается ли, что и о нём как и о Боге можно сказать, что он
— Свет, Красота-Истина-Добро (большинство современных людей
из-за
воздействия сил тьмы утратили образ и подобие Божие и о них уже
невозможно утверждать подобное)?
в) Не может ли
человек, о котором
можно сказать, что он — Образ и Подобие Божие, человек,
возвративший себе образ и подобие Божие: "
Вы были некогда тьма, а
теперь — свет
(выделено мною — К.А.) в Господе: поступайте, как чада света,
потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине.
Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в
бесплодных
делах тьмы, но и обличайте. Ибо о том, что они делают тайно,
стыдно и говорить. Все
же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным,
свет есть (Еф. 5:8-13)",
сказать, что он (как Образ и Подобие Божие) — Свет,
Красота-Истина-Добро?
Уточню: я
не
есмь Свет, Красота-Истина-Добро в том смысле, в каком ими
является Бог. Как видите, согласно вышенаписанному довольно
большое
количество людей являются Светом. В
нашей
культуре людей, несущих миру свет нередко называют
Светом: «Вечный солнечный свет в музыке, имя тебе
"Моцарт"», — написал А. Г. Рубинштейн в
своей книге
«Музыка и ее представители».
2007 - 2008 г. Изучение православия.
2008 г. Написание книги
"Взаимодействие ангелов и
бесов с людьми", рассказывающей о том, как ангелы и
бесы
взаимодействуют с людьми, о том, к чему приводит

практика
лжеучений, о
причинах алкоголизма, наркомании, игромании, Интернет-зависимости,
преступной деятельности.
2008 - 2010 г. Общение с мирами искусства,
искусствоведения, религии, философии.
2009 г. Написание статей
"Мир юмора",
"Мир
тщеславия и гордости,
"Миры эзотерики, оккультизма, магии",
"Смысл
жизни",
"Свет на причины многих психических
заболеваний", создание сайта, который сейчас находится на
http://angelybesyilyudi.ru
и на
http://kalagiya-naumkin.narod.ru/.
Март 2010 г. Создание лекции
"Освобождение от
зависимостей, страстей, привязанностей, пороков, недостатков".
Май 2010 г.
Создание лекций
"О
скрытом управлении людьми, скрытом гипнозе",
"Результаты
инициации и практики Рэйки".
Июнь 2010 г.
Создание видеолекций
"Бесконтактный
бой: воздействие бесов и демонов",
"Признаки
руководимости бесами и признаки со-творчества с ангелами".
Июль 2010 г.
Создание видеолекции
"Признаки
лжеучений и лжеучителей".

Мои основные цели:
1. Просвещение людей. Открыть людям глаза на то,
как ангелы, бесы и
демоны взаимодействуют с нами. В наше время очень многие действия людей
вызываются воздействующими на них бесами и демонами. Если бы люди знали
о том, каким образом бесы и демоны воздействуют на них в нашей жизни
было бы значительно меньше проблем, преступлений, конфликтов, пороков и
т. д. Много ли можно найти людей, которые согласились бы быть
марионетками отвратительных существ?
2. Предупреждение людей о том, что Агни-Йога Е.И.
и Н.К. Рерих, Интегральная Йога Шри Ауробиндо, Калагия и Синергетека
Наумкина А., эзотерические, оккультные учения, магия, некоторые учения
йоги являются учениями, исходящими от иерархии зла, о том, что чтение и
практика этих учений приводит к тому, что люди становятся управляемыми
бесами и демонами, которые с течением времени могут вселиться в них.
3. Показать
людям безобразность-ложь-зло (триАДА,
противоположная троице Красота-Истина-Добро, понятия, составляющие их
не
существуют отдельно друг от друга, т. е., например, зло всегда является
ложью (слова «ложь» и «Истина»
в этих триединствах имеют несколько значений, значение, которое имеется
ввиду здесь можно понять, осмыслив высказывание Иисуса Христа
«Я есмь путь и истина и жизнь» (Иоан.14:6)
назад), оно
всегда безобразно) нехороших действий и того к чему они ведут и
показать Красоту-Истину-Добро хороших действий.

Моя мечта: организация культурно-религиозного
центра, где осуществлялось бы знакомство людей с мирозданием, его
устройством и законами, с Богом, ангелами, приобщение людей к
Красоте-Истине-Добру, освобождение людей от различных зависимостей,
помощь людям, пострадавшим от практики лжеучений, лечение людей,
страдающих психическими заболеваниями, которые вызваны воздействием на
них бесов и демонов и другое добротворчество (для осуществления её мне
нужно освободиться от беса, вселившегося в моё тело).
В настоящее время в свободное время занимаюсь
самообразованием в области искусствоведения, философии, религии,
созданием видеолекций.