Ангелы, бесы и люди. Общение ангелов и бесов с людьми. Божественные и демонические миры. |
---|
|
Колупаев
Александр Витальевич
Каким образом ангелы,
бесы и демоны взаимодействуют с людьми
![]() ![]() Ответ на вопрос о том, как взаимодействуют с людьми ангелы и бесы мы можем найти из этого рассказа, сопоставив его со следующими фотографиями. ![]() ![]() ![]() ![]() Как видите, согласно этому рассказу и фотографиям, при одном из способов взаимодействия ангелов и бесов с нами они находятся рядом с нами. Для общения, сотрудничества, со-творчества с нами (ангелы) или воздействия на нас, управления нами (бесы) они, находясь рядом с нами, перемещают в наши тела свой дух, при этом органы духовных тел (в восточных религиях они называются чакрами) людей и ангелов или бесов соединяются в одно целое. Подтверждения этому мы видим в следующих рассказах. ![]() «Не веси ли, — говорит страстотерпец Тимофей мучителю своему, — яко егда книги о Бозе чту, обстоят меня Ангели Божиии?» (Четьи-Минеи, 3 мая). ![]() В житии того же святого мы встречаем много иных удивительных видений, которых сподобился этот подвижник. Так, Нифонт временами видел, что среди людей ходят страшные и отвратительные бесы. Иногда бесы что-то нашёптывают людям, и те начинают грешить: клевещут, ссорятся, воруют... Однажды Нифонт увидел, как к работающему человеку подошёл бес, что-то пошептал ему на ухо (когда происходит подобное мы, разумеется, не слышим, что-либо говоримое нам извне, а воспринимаем мысли беса в своём уме, обычно принимая их за свои мысли, поэтому выражение «пошептал на ухо» не следует понимать буквально, возможно, происходившее выглядело похожим на то, как кто-либо шепчет другому человеку что-либо на ухо; здесь бес сообщил человеку какие-то мысли, подойдя к нему и переместив в него свой дух (ум) — К.А.). Затем подошёл к сидящему неподалеку и ему то же что-то пошептал. Оставив работу, эти люди начали ссориться и браниться. Однажды Нифонт видел бредущего по городу монаха, погружённого в молитву. Для всех людей это был просто бормочущий человек... Нифонт же видел, как из уст монаха вылетало огненное пламя и достигало до неба. Рядом с молящимся человеком шел и Ангел Хранитель его с огненным копьем и этим копьем отгонял бесов, так что те к монаху не могли даже приблизиться (о. Константин Пархоменко «Об Ангелах и бесах»). Вышесказанное подтверждают и нижеприводимые рисунки, на которых изображаются бесы, воздействующие на людей, ведь очевидно, что они не случайно нарисованы так, как они нарисованы. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() На этой фотографии то, что обычно воспринимается людьми как существо на спине человека, вероятно, является платком женщины, стоящей перед мужчиной, о чём свидетельствует, например, несимметричность «конечностей» и других «частей тела» «беса». То, что многие люди, в том числе я, восприняли то, что запечатлено на этой фотографии как существо на спине человека является весьма показательным, ведь на наши глаза и на наше восприятие довольно сильно влияют действующие в нас ангелы и бесы, которые знают, что на спинах людей могут находиться подобные существа, пытающиеся управлять ими, знают как они могут выглядеть. Из-за этого и из-за того, что они видели подобных существ на спинах людей их мышцы глаз настроились на восприятие того, что закрывает спину человека как на находящегося на спине человека, то есть на более удалённом расстоянии, чем оно находится в действительности, там, где, согласно их опыту, оно должно быть, а не там где оно есть, что и породило иллюзию существа, находящегося на спине человека, из-за чего они и увидели не платок на переднем плане, а существо на спине человека. Этот же способ взаимодействия существ иных миров с людьми запечатлён на печати тамплиеров. Ю. Воробьевский и Е. Соболева в книге «Пятый ангел вострубил. Масонство в современной России» пишут: «Победоносцев писал о его (Льва Толстого — К.А.) богоборчестве так: словно бес овладел им. Богохульник скакал по яснополянским окрестностям на гнедом жеребце, которого назвал Бесом. А невидимый бес сидел за спиной графа. Как на древней печати рыцарей-храмовников — два всадника на одном коне. Чтож, древний предок писателя и принадлежал к тамплиерскому роду. Шарахнувшись от костра инквизиции, он в XIV веке прибыл на Русь». ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Выражения, подобные тому, которое употребил бесовской князь сказав: «моя сила будет с вами» мы часто встречаем в христианстве. В Новом Завете мы читаем следующее: «Но ![]() Рассказ Валерия
![]() ![]() Я выписался из больницы и поехал. Было время Страстной седмицы Великого поста. Несколько раз о. Василий меня отчитывал. В Великую Субботу, молясь со слезами Господу нашему Иисусу Христу, я приложился ко святой плащанице. После этого почувствовал, что какой-то огромный груз свалился у меня с плеч. Отошла Пасхальная служба, за которой я причастился. Наутро подошёл к зеркалу и не поверил — раны не было! Только маленький шрам свидетельствовал о перенесенных мною страданиях. ![]() Как видите из этого рассказа, последователи Иванова П.К. совершают обливание, призывая имя учителя и испрашивая у него силы и энергии, чему их научил сам Иванов П.К. Разумеется почти всегда прилив сил и энергии, который ощущают люди, совершающее это вызывается бесами и демонами, входящими в группировку, которая взаимодействует с людьми, практикующими учение Иванова П.К., а не вызывается энергией, силой самого “Господа Животворящего Порфирия Корнеевича Иванова”. Ими, вероятно, был вызван и «бешеный прилив энергии», который ощутил Валерий. Иногда этот прилив силы может быть вызван энергией бесов и демонов, взаимодействующих с Ивановым П.К., то есть в определённом смысле самим Ивановым П.К., если он перемещает свой дух в тело человека. Из того, что силой Иисуса Христа, силой бесовского князя и силой и энергией Иванова П.К. называются сила, энергия, действия, а так же состояния, чувства, желания, восприятия, реакции, ви́дения существ, сотрудничающих с ними, следует, что в рассказе о том, что видел преподобный Нифонт под словами чернейшего из бесов «моя сила будет с вами» следует понимать действие в бесах демонов, их помощь им. Из того, что сила, с которой демоны практикуют или испытывают какие-либо чувства, состояния, желания, восприятия, реакции, ви́дения в несколько раз больше сил, с которыми их могут испытывать бесы и люди (об этом рассказывают мои произведения, например, «Правда о бесах, демонах и людях, руководимых ими»), можно сделать вывод о том, что они по своим размерам значительно крупнее бесов и людей. То, что это действительно так очень хорошо ощущают по действию в себе демонов люди, которые, обладая способностью к распознаванию действия в себе демонов, подвергаются их воздействию, например, я. О том, что демоны крупнее нас свидетельствует их голос, который по своим характеристикам, по своей силе ощущается как принадлежащий существам довольно больших размеров, это хорошо чувствуется, например, в следующем видео. Обратите в нём внимание на то, как изменился голос после того, как во время приседания во взаимодействие с бесом, находящимся в теле молодого человека, вошёл демон, обладающий большой силой.
Видео человека, в теле
которого находится бес, в котором действует дух демона (wmv, 2 МБ)
Как известно, люди, которые благодяря взаимодействию с соответствующими ангелами обретали свехнормальные способности, видели святых, ангелов как столбы света.Чтобы посмотреть фильм онлайн, в Internet Explorer нужно щёлкнуть по ссылке. Видео откроется в проигрывателе Windows Media. Буферизация может занять 5-20 секунд. Чтобы скачать фильм, в Internet Explorer нужно щёлкнуть по ссылке правой клавишей мыши и в открывшемся меню выбрать "Сохранить объект как...". «СВЯТЫЕ ЗЕМЛИ РЯЗАНСКОЙ
Эти столбы света являются энергией
ангелов (находящихся в высших мирах), которые, находясь телом в Раю, перемещают в святых (в
тело ангела, находящегося в теле святого — вспомните понятие
«Боговселение», обозначающее в Православии вершину
религиозного пути и слова Апостола Павла «вы храм Бога
живаго,
как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и
они будут Моим народом» (2 Кор. 6:16)) свой дух. Когда в тело
человека вселяется бес, мы видим, что с этим бесом взаимодействуют
демоны (об этом рассказывают мои произведения «Правда о
бесах,
демонах и людях, руководимых ими», «Миры тьмы. Путь
тьмы.
Силы зла»), таким образом, этим ангелам (находящимся в высших мирах) у сил зла
соответствуют демоны, отсюда, а также из того, что тела демонов в
несколько раз крупнее наших тел, я делаю вывод о том, что
взаимодействие демонов с бесами осуществляется следующим образом:
демоны, находясь в аду, перемещают в бесов свой дух.... Праведный старец Софроний Ибердский (1825 – 1914) При крещении Софрония Ибердского священник заметил исходящий от него столб света, уходящий в небо. Софроний выкопал колодец, прозванный позднее в народе Софрониевским и благословил купаться в нем и пить воду для исцеления от слепоты и разных болезней. Люди, приходя на могилу Софрония, просят его о помощи и исцелении от недугов. Недалеко от могилы был построен мужской монастырь». В христианской литературе приводятся случаи явления святых, ангелов в столбах яркого света. «В день Рождества Пресвятой Богородицы каменистые афонские тропы вывели нас на высокий берег. Перед нами — небольшая бухта и рядом каменные стены Иверона. Именно сюда приплыла по волнам икона Божией Матери, названная Иверской. Во времена византийского иконоборчества воин, ворвавшись в благочестивый дом, ударил этот образ копьем. И тут же, к его ужасу, по лицу Богородицы заструилась кровь. Он пал на колени. По его совету, вдова, владелица этой иконы, спасая образ от поругания, пустила его с молитвой по волнам. Прошли несколько веков. И вот он чудесным образом, в столбе света, поднимавшемся до самых небес, приплыл к берегам Афона. Икону поместили в алтаре храма Иверского монастыря, но наутро она оказалась над вратами обители. Так продолжалось несколько дней. Наконец Матерь Божия явилась во сне старцу и сказала: "Я не желаю быть охраняема вами, а хочу быть вашею Хранительницею... Доколе будете видеть икону Мою в обители сей, дотоле благодать и милость Сына Моего к вам не оскудеют"». «27 ноября 2004 года Таисия Федоровна Скуфина пришла на источник (святой источник «Слёзки Богородицы» — К.А.). Стала петь “Царю Небесный”, Трисвятое, тропари Божией Матери и другие молитвы — и вдруг все вокруг озарило фиолетовым светом, голубым и розовым сиянием, и желтые столбы света встали над родником. Таисия Федоровна рассказывала: “Все это длилось минут пять, а может быть, и больше — я ни объяснить, ни даже толком рассказать, как это было, не могу — это мне не дано, не для моего ума...”» «Любя нищих, св. Иоанн Воин стал жить в одном местечке у кладбища, и нищие не знали, кто он такой, а святой Иоанн жил рядом с ними, помогал им, укреплял их, и когда скончался в глубокой старости, его решили похоронить тут же, как нищего. Спустя какое-то время благочестивая женщина увидела на кладбище столб света, стали молиться, и тогда явился святой Иоанн Воин в ночном видении, и на вопрос: «Кто ты? — ответил: Я святой мученик Иоанн, живший при императоре Юлиане», и повелел найти его, обрести мощи. Тело святого было обретено нетленным и положено в храме Иоанна Богослова в Константинополе». Из того, что в определённых ситуациях при мышлении о чём-либо связанном со знакомыми нам людьми во взаимодействие с нами и нашими ангелами входят ангелы этих людей (этим, например, объясняются случаи, когда знакомый нам человек, не зная о наших мыслях, желаниях, чувствах делает что-либо связанное с ними, этим объясняется то, что люди предчувствуют, что со знакомым им человеком что-либо случилось), из того, что моё тело из материи других миров, находясь в этих мирах, чувствовало как помимо существа, управлявшего им, в нём действовали ангелы или бесы, не находящиеся рядом с ним (они например, сообщали какие-либо мысли), а также из того, что святые и некоторые люди, обладавшие сверхнормальными способностями благодаря находившемуся в их теле бесу (таковым был, например, Иванов П.К.), могли перемещать свой дух в тела других людей, я делаю вывод о том, что обычные ангелы и бесы также могут взаимодействовать с нами, не находясь рядом с нами. Приложение
Почти со всеми людьми взаимодействуют ангелы. Все, с кем они взаимодействуют, “слышат”, то что они им “говорят”. Общение ангелов с людьми наблюдается при хороших действиях, деятельности, мыслях, чувствах, желаниях, состояниях, восприятиях, реакциях, ви́дениях, являющихся Красотой-Истиной-Добром, в мыслях, чувствах, желаниях, предостерегающих людей от совершения ими чего-либо ошибочного, неправильного, того, результаты чего могут быть нехорошими, в том, что люди считают действием памяти, напоминающей нам что-либо хорошее, то хорошее, что мы собирались сделать, в опровержении ложного, в явлениях, связанных с совестью и во многом другом. Существуют способы и признаки, по которым можно различать, что является взаимодействием человека с ангелами, а что — с бесами. Основными являются следующие: 1. Непосредственное чувствование в себе духов взаимодействующих с человеком: 1) энергия: у ангелов она светлая, приятная, у бесов же — тёмная, неприятная; 2) действия, движения: у ангелов они спокойные, плавные, мягкие,, изящные, красивые, осторожные, аккуратные; у бесов — грубые, резкие, быстрые, суетливые, торопливо-беспокойные, судорожные, неизящные, некрасивые, небрежные, неосторожные, неаккуратные; 3) состояние: у ангелов оно спокойное, мирное; у бесов же — возбуждённое, нервное, неспокойное, специфическое состояние прелести, обольщения; 4) чувства: у ангелов они естественные, хорошие, являющиеся Красотой-Истиной-Добром; у бесов же — искусственные, противоестественные, плохие, являющиеся безобразием-ложью-злом, для бесов характерны ненависть, злоба, гнев, раздражение, немирная бесовская радость, смех; 5) ви́дение чего-либо или кого-либо; отношение к чему-либо или кому-либо: отношение ангелов является правильным, Красотой-Истиной-Добром; отношение же бесов — неправильным, безобразием-ложью-злом, для бесов характерна холодность; 6) реакции: у ангелов они светлые, хорошие, спокойные, для них характерны положительные чувства, терпеливость, при воздействии бесов, пытающихся ввести человека в что-либо нехорошее, ангелы могут испытывать негативные чувства, беспокойство, смущение, страх; у бесов они тёмные, нехорошие, неспокойные, для них характерны негативные чувства, раздражение, гнев, ненависть, нетерпеливость, бесовская радость, смех; 7) восприятие: ангелы извлекают из воспринимаемого истину, красоту, добро, стремятся понимать то, что происходит в действительности, понимать причины происходящего, их восприятие — это восприятие мудреца, Бога; бесы извлекают из воспринимаемого нехорошее, бесовское, безобразие-ложь-зло, не стремятся понимать то, что происходит в действительности, понимать причины происходящего, их восприятие — это восприятие глупцов, преступников, злодеев или непросвещённых существ со слабыми умственными и другими способностями знания которых весьма ограничены или в значительной мере неверны; 8) желания: у ангелов они хорошие; у бесов — плохие. 2. Форма, в которой сообщается что-либо. Формы, используемые ангелами похожи на формы, которые мы видим у интеллигенции, учёных, святых; формы, используемые бесами похожи на формы, которые мы видим у людей “от мира сего”, глупцов, преступников. 3. Содержание сообщения. Ангелы: Красота-Истина-Добро, хорошее, правильное, ведущее к Свету; бесы: безобразие-ложь-зло, нехорошее, неправильное, ведущее к тьме. |
|