Ангелы, бесы и люди. Общение ангелов и бесов с людьми.
Божественные и демонические миры.

Главная страница

Об авторе сайта

Крест в небе

Из этой фотографии сделан аватар, Мой аватар который я использую на других сайтах.

   Колупаев Александр Витальевич.
   Родился в 1979 году. Живу в России.Книги
Библиотека
   В 1997 г. стал изучать психологию.
   2001 - 2002 г. Изучение литературоведения, искусствоведения, чтение художественной литературы.
   С 2002 г. изучаю философию.

   В январе 2005 г. я увлёкся чтением книг о религии, эзотерике, йоге. С марта 2006 г. много практиковал Интегральную Йогу Шри Ауробиндо, Агни-Йогу Е.И. и Н.К. Рерих, Теософию Блаватской Е. П. и Калагию и Синергетику Наумкина А., что привело к тому, что в январе 2007 года в меня вселился бес.
Интегральная Йога Шри Ауробиндо   Агни-Йога Рерих   Блаватская Елена Петровна Теософия
Наумкин Александр Синергетика   Наумкин Александр Калагия
    В 2007 году я, во-первых, понял, что многие возникающие у меня мысли, чувства, желания не являются моими, что они вызываются Борьба Света и тьмывоздействующими на меня бесами и общающимися со мной ангелами, понял, что многие действия, которые совершались мной ранее были вызваны воздействием на меня злонаправленных существ. Это привело к освобождению от того, что им удалось организовать во мне, к тому, что теперь бесы не могут управлять мною, к тому, что теперь моё мировоззрение, восприятие происходящего, реакции на него, мои действия, чувства, желания определяются мной и только мной. Во-вторых, в результате приобретения религиозных, философских, искусствоведческих знаний, общения с мирами искусства, прохождения тяжёлых жизненных испытаний произошло окончательное самоопределение личности, я познал единство Красоты, Истины и Добра и безобразность, ложь зла. В результате этого я стал Светом, Красотой-Истиной-Добром, поэтому этот год можно считать годом рождения моей личности, годом моего второго рождения — духовного рождения.

   Чтобы не было недоразумений поясню, что я имею ввиду, когда говорю, что я — Свет, Красота-Истина-Добро.
Я

      1. Я, подобно Иисусу Христу, сказавшему: "так как вы сделали это одному из сих Бог (высшее существово)братьев Моих меньших, то сделали Мне" (Матф. 25:40), вижу во всём (кроме тьмы) Бога — моё Истинное Я, отождествляю себя со всем светлым, со всем, что не является тьмою. «Все мы — едино, и для всех все — Господь» (Святой праведный Иоанн Кронштадтский "Моя жизнь во Христе". Проповедник, духовный писатель, церковно-общественный и социальный деятель, чудотворец. Канонизирован в лике праведных Русской Православной Церковью заграницей 16 июня 1964; впоследствии, 8 июня 1990 года, — Русской Православной Церковью (святой праведный Иоанн Кронштадтский). Здесь речь не идёт о том, что Вы или я — Бог. Бог во всём, но всё не есть Бог. Бог пребывает во всём и находится вне времени и пространства. Это ВИ́ДЕНИЕ (восприятие) Богов (имеются ввиду различные высшие существа, например, Саваоф (одно из имён Бога в иудаизме и христианстве, в Библии назван Господом воинств), Ра (Солнце, верховное божество древних египтян)), мудрых и светлых (идущих путём Света) существ, отождествляющих себя с Богом и видящих во всём (кроме тьмы) Бога — самих себя. Когда я смотрю, например, на прекрасный цветок и вижу в нём себя (Бога), обычно, глядя на него, я говорю: "Я" ("Это — я", "Он — я").
Я (я — эта музыка)
This div will be replaced

   И вот в этой-то стране рабства и разделения несколько уединенных мыслителей провозглашают новое, неслыханное слово: все есть одно; все особенности и разделения суть только видоизменения одной всеобщей сущности, во всяком существе должно видеть своего брата, себя самого.
   Все есть одно — это было первое слово философии, и этим словом впервые возвещались человечеству его свобода и братское единение (выделено мною — К.А.).
Соловьев В.С. Исторические дела философии
   Из письма заключённого, строившего тюремный храм:
   «... Я отбываю большой срок за убийство и ряд разбойных нападений.
   ...
   Когда я выезжал на следствие в ИВС, то мама передала мне Библию и иконку Пресвятой Богородицы Иверской. Я многократно смотрел на образ Богоматери и не видел ничего особенного. Потом этот образок стал как бы закладкой в Библии. Каждый день я брал в руки Библию, садился и читал, при этом, глядя на образок, отмечал красоту Приснодевы! Она Божественна! И вот однажды, когда я сел на низкий стулец и открыл Библию, я впервые увидел... кровь!!!!!!!
   Я увидел кровь на Её щеке и шее! Это УЖАС! Я весь затрясся, это был не просто страх, это был ВЕЛИКИЙ СТРАХ!
   Число капель крови на шее у Богоматери совпадало с количеством нанесённых мною ножевых ран в ТО САМОЕ МЕСТО МОЕМУ ПОТЕРПЕВШЕМУ!!! Где у Богородицы капли крови, туда я наносил раны ножом невинноубиенному Борису, с правой стороны в шею. Да простит меня Господь. В ту ночь убийства я, конечно, был не так напуган тем, что сделал. Мне казалось, что я совершил «подвиг», и рука моя не дрогнула».
Николаев В.Н. БезОтцовщина. Документальная повесть.
   "А мне вас троекратно жальче. Мною дышите и меня же распинаете" — сказала Матерь Божия женщине, которая умерла, а затем была воскрешена. Цитата из рассказа об этом взята из книги Александра Ракова "Повторение пройденного. Былинки".
Фотография художницыСмотреть на мир — как это много!
Какая радость без конца!
Смотреть на мир и видеть Бога,
Непостижимого Отца.
Солодовников А.

     
Бог же в Библии очень часто называется светом.
Бог
Опять говорил Иисус [к народу] и сказал им: Я свет миру; кто последует Иисус Христосза Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни (Иоан. 8:12).
И видящий Меня видит Пославшего Меня. Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме (Иоан. 12:45,46).
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него. Он не был свет, но [был послан], чтобы свидетельствовать о Свете. Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца (Иоан. 1:1-14).
...народ, сидящий во тьме, увидел свет великий, и сидящим в стране и тени смертной воссиял свет (Матф. 4:16).
Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром, ибо видели очи мои спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицем всех народов, свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля (Лук.2:29-32).

     2. Я — Красота-Истина-Добро, Свет, я не безобразие-ложь-зло, тьма.
Свет и тьма
Люди становятся тьмою под воздействием бесов и демонов, обычно они не знают об этом воздействии, я же о нём знаю; бесы и Марионетки марионетокдемоны не могут сделать меня тьмою ещё и потому что я знаю, что всё, что они могут сделать для этого является ложью: "Тогда Иисус сказал им: еще на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма: а ходящий во тьме не знает, куда идет (выделено мною — К.А.). Доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света (Иоан. 12:35,36). Например, бесы для того, чтобы делать людей тьмою, находясь духом в телах людей испытывают удовольствие, радость и другие положительные чувства от чего-либо нехорошего. Это является ложью потому что
      1) эти чувства противоестественны;
      2) эти чувства вызываются искусственно, органы духовных тел бесов и демонов работают в это время подобно двигателям, Роботуправляемым с панели управления —  ума (думаю, что не все бесы знают о том, что в их телах действуют духи демонов или других бесов, что они фактически одержимы, управляются ими, поэтому им эти чувства могут казаться искренними);
     3) бесы и демоны действуют или "функционируют" при этом подобно механизмам, роботам;
Безликость      4) нехорошее всегда несёт зло другим существам, а «Все мы едины в Боге и для всех всё — Господь» (Тихон Задонский — церковный деятель, иерарх и богослов, крупнейший православный религиозный просветитель XVIII века. Канонизирован Русской церковью в лике святителей, почитается как чудотворец), а следовательно оно является злом по отношению к самому себе, всему миру и Богу;
     5) всё взаимосвязано со всем, мир является единством подобным организму; сами подумайте, как можно охарактеризовать действия части организма стремящейся причинить зло другой части организма или самому организму?
Я стремлюсь, чтобы всё, что я делаю было Красотой-Истиной-Добром, Светом, стараюсь поступать всегда так, чтобы этот поступок могли бы — к всеобщему благу — совершить и все другие, чтобы я, в качестве разумного существа, мог желать, чтобы этот поступок, принципы, которыми я руководствуетесь при его совершении, могли стать всеобщим законом, руководствуюсь в своих действиях не личными эгоистическими интересами, а интересами мира (альтруизм, где"другим" (от лат. alter — другой) в этом понятии являются Бог, мир), стремлюсь приносить другим людям счастье. Я люблю Прекрасное-Истинное-Доброе, положительно отношусь к тому, что является таковым. Это моё подлинное отношение, оно не зависит от поддержки ангелов. Я негативно отношусь к тому, что является безобразным-ложным-злым. Бесы и демоны не могут изменить моё отношение к этому.
И вот благовестие, которое мы слышали от Него и Свет и тьмавозвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы (выделено мною — К.А.). Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха (1Иоан. 1:5-7).
Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром (выделено мною — К.А.)? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить [в них]; и буду их Богом, и они будут Моим народом (2Кор. 6:14-16).
 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому Свет и тьмачто они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны (Иоан. 3:19-21).
 Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит. Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме. Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна. А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза (1Иоан. 2:8-11).
И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред лицем Господа приготовить пути Ему, дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их, по благоутробному милосердию Бога нашего, которым посетил нас Восток свыше, просветить сидящих во тьме и тени смертной, направить ноги наши на путь мира (Лук. 1:76-79).
Светильник тела есть око; итак, если око твое будет чисто, то и все тело твое будет светло; а если оно будет худо, то и тело твое будет темно. Итак, смотри: свет, который в тебе, не есть ли тьма (Лук. 11:34,35)?

Солнце      3. Смысл моей жизни можно выразить словом "Свет", творчество Прекрасного-Истинного-Доброго — смысл моей жизни. Я стремлюсь нести людям Свет.
Вы — свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного (Матф. 5:14-16).
...чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире (Фил.2:15).
Ибо так заповедал нам Господь: Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли (Деян. 13:47).
...открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными" (Деян. 26:18).
 ...что Христос имел пострадать и, восстав первый из мертвых, возвестить свет народу (Иудейскому) и язычникам (Деян.26:23).
Солнце Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет (1Пет. 2:9).
Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная (1Иоан. 5:20).
Он был светильник, горящий и светящий; а вы хотели малое время порадоваться при свете его (Иоан. 5:35).
Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. Доколе Я в мире, Я свет миру (Иоан. 9:4,5).
     4. а) Можно ли сказать, что Красота, Истина, Добро божественны, что Бог проявляется в них, что Он — Свет, Красота-Истина-Добро (Бог невыразим в понятиях, однако и апофатическая и катафатическая теология проливают свет на то, чем Он является)?
КАТАФАТИ́ЧЕСКОЕ БОГОСЛО́ВИЕ (катафатизм) — позитивный, утвердительный путь познания Бога, в отличие от апофатического. и в дополнение к нему. Такое различение проводится в "Ареопагитиках". К. Б. — это положит. определения Божества или "имена" Бога, который, как источник и начало всего, "всеименен". Вершина К. Б. — учение о Троице. Но К. Б., определяя Бога, тем самым Его ограничивает, а потому недостаточно. Необходимо восполнение К. Б. богословием апофатическим, или отрицательным, утверждающим, что к Богу неприменимо никакое имя, что Он "безымянен". Апофатизм мыслим лишь в связи с К. Б., будучи другой стороной того же самого богословия. Бог сокровенный, пребывающий за пределами всего того, что Его открывает, есть также тот Бог, который Себя открывает. Он — мудрость, любовь, благость, но Его природа остается в глубинах Своих непознаваемой, и именно Он себя открывает. Имена самые высокие, даже имя "любовь", выражают Божественную сущность, но ее не исчерпывают. Божественные имена в некотором смысле помогают приблизиться к Богу, войти в Него, но не позволяют постигнуть Его сущность.
http://slovari.yandex.ru/~книги/Гуманитарный%20словарь/
         б) Христианство учит, что человек — образ и подобие Божие: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему» (Быт. 1, 26), «Когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его, мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их» (Быт. 5:1,2), «а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда. Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию (Иак. 3:8,9). Не получается ли, что и о нём как и о Боге можно сказать, что он — Свет, Красота-Истина-Добро (большинство современных людей из-за воздействия сил тьмы утратили образ и подобие Божие и о них уже невозможно утверждать подобное)?
         в) Не может ли человек, о котором можно сказать, что он — Образ и Подобие Божие, человек, возвративший себе образ и подобие Божие: "Вы были некогда тьма, а теперь — свет  (выделено мною — К.А.) в Господе: поступайте, как чада света, потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине. Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить. Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть (Еф. 5:8-13)", сказать, что он (как Образ и Подобие Божие) — Свет, Красота-Истина-Добро?
   Уточню: я не есмь Свет, Красота-Истина-Добро в том смысле, в каком ими является Бог. Как видите, согласно вышенаписанному довольно большое количество людей являются Светом. В нашей культуре людей, несущих миру свет нередко называют Светом: «Вечный солнечный свет в музыке, имя тебе "Моцарт"», — написал А. Г. Рубинштейн в своей книге «Музыка и ее представители».

    2007 - 2008 г. Изучение православия.
    2008 г. Написание книги "Взаимодействие ангелов и бесов с людьми", рассказывающей о том, как ангелы и бесы взаимодействуют с людьми, о том, к чему приводит практика лжеучений, о причинах алкоголизма, наркомании, игромании, Интернет-зависимости, преступной деятельности.
   2008 - 2010 г. Общение с мирами искусства, искусствоведения, религии, философии.
   2009 г. Написание статей "Мир юмора", "Мир тщеславия и гордости, "Миры эзотерики, оккультизма, магии", "Смысл жизни", "Свет на причины многих психических заболеваний", создание сайта, который сейчас находится на http://angelybesyilyudi.ru и на http://kalagiya-naumkin.narod.ru/.
   Март 2010 г. Создание лекции "Освобождение от зависимостей, страстей, привязанностей, пороков, недостатков".
   Май 2010 г. Создание лекций "О скрытом управлении людьми, скрытом гипнозе""Результаты инициации и практики Рэйки".
   Июнь 2010 г. Создание видеолекций "Бесконтактный бой: воздействие бесов и демонов", "Признаки руководимости бесами и признаки со-творчества с ангелами".
   Июль 2010 г. Создание видеолекции "Признаки лжеучений и лжеучителей".

    Мои основные цели:
   1. Просвещение людей. Открыть людям глаза на то, как ангелы, бесы и демоны взаимодействуют с нами. В наше время очень многие действия людей вызываются воздействующими на них бесами и демонами. Если бы люди знали о том, каким образом бесы и демоны воздействуют на них в нашей жизни было бы значительно меньше проблем, преступлений, конфликтов, пороков и т. д. Много ли можно найти людей, которые согласились бы быть марионетками отвратительных существ?
   2. Предупреждение людей о том, что Агни-Йога Е.И. и Н.К. Рерих, Интегральная Йога Шри Ауробиндо, Калагия и Синергетека Наумкина А., эзотерические, оккультные учения, магия, некоторые учения йоги являются учениями, исходящими от иерархии зла, о том, что чтение и практика этих учений приводит к тому, что люди становятся управляемыми бесами и демонами, которые с течением времени могут вселиться в них.
   3. Показать людям безобразность-ложь-зло (триАДА, противоположная троице Красота-Истина-Добро, понятия, составляющие их не существуют отдельно друг от друга, т. е., например, зло всегда является ложью (слова «ложь» и «Истина» в этих триединствах имеют несколько значений, значение, которое имеется ввиду здесь можно понять, осмыслив высказывание Иисуса Христа «Я есмь путь и истина и жизнь» (Иоан.14:6) назад), оно всегда безобразно) нехороших действий и того к чему они ведут и показать Красоту-Истину-Добро хороших действий.

   Моя мечта: организация культурно-религиозного центра, где осуществлялось бы знакомство людей с мирозданием, его устройством и законами, с Богом, ангелами, приобщение людей к Красоте-Истине-Добру, освобождение людей от различных зависимостей, помощь людям, пострадавшим от практики лжеучений, лечение людей, страдающих психическими заболеваниями, которые вызваны воздействием на них бесов и демонов и другое добротворчество (для осуществления её мне нужно освободиться от беса, вселившегося в моё тело).

   В настоящее время в свободное время занимаюсь самообразованием в области искусствоведения, философии, религии, созданием видеолекций.



Мои стихотворения


Ювелирные сказки

Души самоцветные,
Светлые, рассветные,
Нежные изгибы,
Музыки блистания,
Света переливы,
Тайны мироздания.

Тела женского журчания,
Чувств небесных изваяния,
Искры счастья,
Душ тепло,
Солнца капли,
Сны, мечтания,
Песня, что свежа,
Женская душа.




           Юной

Твоя душа — бутон цветка
Сияющий росой небесной,
И глубока и высока,
И мыслью икрится чудесной.




                 * * *

Любовь была и есть и будет,
Не начиналась не пройдёт,
Любя тебя, люблю я Бога,
А это в Вечности живёт.




                   * * *

Не верь, не верь поэту, дева;
Его своим ты не зови —
И пуще пламенного гнева
Страшись поэтовой любви!
<...>
Твоей святыни не нарушит
Поэта чистая рука,
Но ненароком жизнь задушит
Иль унесет за облака.
                               Ф. И. Тютчев


За облаками бесконечность,
Нездешний сад, где дышит Бог,
Там чудеса, там жизни плод.




               * * *

Листья журчат ручьями,
Руки — нежными ласками,
Речи мои — стихами,
Взоры — светлыми сказками.




               * * *

Творчество, творчество,
Радость великая,
Счастье безмерное,
Жизнь многоликая.




Нечистота тела и любовь

Надо видеть глубже,
Надо зреть основу,
Разве я есть тело?
Нет. Оно — одежда только.




              Я

Ясное солнце зёлёного мая,
Радость лучистая,
Счастье дающая,
Песнь неземная.

Свет бесконечный,
Всюду живущий,
Жизнь созидающий,
Благо несущий.




                    * * *

Я вижу в Вас возможность воплощения
Мечты чудесной неземной,
Когда соприкоснётесь с Красотой
Откроются в Вас райские явления.

                      Вариант
Чудесного возможность воплощенья
Я вижу в Вашей жизни, ангел мой,
Когда соприкоснётесь с Красотой
Увидим мы в Вас райское виденье.




Поэзия мне:
Вместе мы навеки радостные братья,
Вместе будем строить жизни мы объятия,
Новые, прекрасные, светлые миры
Полные чудесной тонкой красоты.




                   * * *

Я живу как колышатся листья деревьев,
Как в глубокой лазури плывут облака,
Как тихий ветер, омытый влагою чистой,
Обнимает, ласкает, целует меня.



После жизни в мире японской поэзии

Ветер затих,
Едва колышатся
Редкие листья деревьев,
На душу веет покой.


Облако ярко сияет,
Солнце древа озлатило.
Жизнь принесёт ещё счастье.




               * * *

Мои слова — каменья драгоценные,
Переливаются различными цветами,
Живёт в них пламя сокровенное,
Они искрятся многими мирами.




                * * *

В дали бескрайние я устремляюсь,
Вижу миры несказанно прекрасные,
Облаком лёгким в лазурь поднимаюсь,
Дола миры покидая ужасные.




                 * * *

Ласковым лучиком,
Нежным побегом,
Музыкой утра в сиянье бессмертное
Я уплываю на волнах искусства,
Жизнь неизвестная мне открывается —
Бога я вижу и слышу и чувствую.




                 * * *

Эта изящность плавных движений
Вашей души красоту мне являет,
То несказанное в них так сияет,
Что нам сулит небеса наслаждений.




                   * * *

Символы, символы, светы живые,
В даль беспредельности нас уводящие,
Ключ нам дающие в тайны святые,
Счастья безмерного бездны сулящие.




                * * *

Чудное пение ангела светлого,
Бога живого в нём нам являет
Рай утончённого,
        нежного,
        тёплого
Былью чудесной нас озаряет.




         Рассвет

Переливы жёлто-белого
Мягкой музыкой звучат,
Зарожденье светло-нового,
Несказанного сулят.




                      * * *

Я — замок среди гор с высокими стенами,
В его садах цветами высший мир цветёт,
Высо́ко вознеслись те горы над долами,
И к ним с земли тропинка не ведёт.




           * * *

Радость познания сути,
Божьего мира основ —
Новые звёздные дали,
Светы грядущих веков,

Преображение жизни
Множества разных существ,
Жизни божественной пламя
И в бесконечность посев.



                   * * *
Плод прозрачной волной аромата
Обвевает меня несказанным,
Лёгким, сладостным, дальне-прекрасным,
Днём нездешнего тёплого сада.




               Небо

Бело-голубое
и немного зелёного,
творчество Бога живое,
сколько в тебе потаённого!
Вижу в тебе я себя обновлённого.



                  * * *

Не забывайте, что мы все вместе! Все вместе!
Не забывайте, что мы друзья! Друзья!
Не забывайте, что мы оркестр! Оркестр!
Не забывай, что ты — это я!

С Богами ближнего нам мира
Мы все — единая семья,
Мы в общем деле,
В общей жизни,
Любовь участие
И помощь и поддержка
Всегда для нас открыты теплотою бытия!




 Аборт (об отказе в общении)

Вырваны с корнем из мира утробы
Дети, зачатые светлой мечтой,
Мать и отца разделяют сугробы,
Музыка стихла рваной струной.




                     * * *

Моя и Ваша жизнь,
Жизнь мира — как музыкальный инструмент,
В котором не хватает струн,
Звучат как разбиваемая лира
Для мира Ваши действия
И нет уже грядущих рун.

Руны — 1. [от др. сканд. rūn — тайна] письмена некоторых народов 2. [от финск. runo — стихотворение, песнь] старинные народные песни некоторых народов.




                      * * *

Бога триединого живое отражение
В пении и речи я узрел счастливо,
Высшего невыразимого двери проявления
В мир открылись радостно — будет жизнь красива.




                       * * *

Всё в Божьем мире дышит жизнию единой,
Мы все нужны друг другу, всё нужно всему,
Единой трепетной Вселенной
Я мир веду к восторгу своему.




                          * * *

Как много светится в соединеньи с Высшим,
Вселенной целой жизнь сияет в нём,
Невыразимостью и бесконечностью мы в нём живём.




                     * * *

Звёздное небо как ты прекрасно,
Хоть и неровен узор твой живой,
Он нам являет в сиянии ясном
Правду о жизни как Солнце благой.

Боги галактики — люди-светила,
Близость меж ними есть близость родных,
Даль — есть гармонии полная сила,
Даль между крупными — жизни горенье Живых.




     Картины речи и пения

Жизни картины живые,
Жизни божественной полные,
Миру несёте дары вы благие,
Нас возводящие в области горные.




                Гений

Я — сердце миров
Утончённых, божественных,
Галактики Бог,
Созданий чудеснейших.
                  



                   * * *

Выступленья мои — это Бога дары,
Это творчество жизни Вселенной,
Мир высокой нездешней священной горы,
Врата жизни святой, вдохновенной.

Словно Боги творят они жизни существ,
Солнцем жизнь их они наполняют,
Открывают бескрайние дали небес,
Глубину, красоту сущих в мире чудес,
Озаряют, живят, окрыляют.




                    * * *

Благость жизни откройся ты мне,
Да познаю тебя полной чашей,
Чтоб нести тебя людям в глухой стороне,
Чтобы Жизни сиянье явить в жизни нашей.




                     * * *

За гранью слов используемых нами
Есть светозарные миры,
В них всё переливается различными цветами,
Во всей красе являя Божьи нам дары.




                 * * *

Всюду струятся потоки незримые,
Светятся неба огни,
Творчество мира неуловимое
Тихо свершают они.



               * * *

Цветы Жизни в нашей жизни
жизнь чудесную творят,
оживляют, окрыляют,
жизнь они чудотворят.



                * * *

Утренним светлым туманом
Новая мысль зародилась,
Радостным, свежесть несущим фонтаном,
Солнцем планеты явилась.




                         Цветку

Пальцы листьев твоих — объятия Солнцу,
Чувств цветочных живых открывают оконце.




                      * * *

В любом явлении, где Правды виден свет
Мы можем видеть все другие светлые явленья,
Какой чудеснейший полёт
Рождает это откровенье.






Главная страница