Люди и ангелы и демоны
Взаимодействие ангелов и демонов с людьми
Главная страница
Смысл жизни
Взаимодействие ангелов и бесов с людьми Видео людей, одержимых демонами
Видео демонов
Видео ангелов
Учёные создали аппарат, который фиксирует присутствие ангелов и демонов Мир бесов и демонов
Бесы и демоны в нашей жизни
Избавление от зависимостей, страстей, пороков, привязанностей Миры эзотерики, оккультизма, магии

Колупаев Александр Витальевич

Отказ

   (Значение ряда важных понятий этого труда дано в труде «Жизнь». Для его полноценного понимания желательно перед его чтением прочесть этот труд.)
   В начале лета прошлого года я рассматривал фотографии с различных мероприятий, на которых сняты ученики воскресной школы храма, где я работаю. Среди множества обычных лиц детей сразу обращало на себя внимание лицо одной девушки, уже закончившей обучение в ней. Её взгляд, выражение лица и его формы говорили о высоте её души, высоте жизни, в них звучала высокая музыка, была утончённость. Для меня было видно, что она, душа, воплощённая в её теле, по своему положению, способностям является высшей среди всех людей, служащих в храме и периодически посещающих его, кроме меня (это подтвердило то, что я узнал о ней позже: то, что она закончила школу с золотой медалью и пророчество о её будущем, свидетельствующее об этом, которое мне было дано). Если в глазах большинства учеников не было заметно ничего особенного, а у некоторых был виден красный огонь (так называемый эффект «красных глаз»), свидетельствующий о силе действия в них бесов, то в её зрачках был виден белый огонь, её глаза зримо излучали белый свет (это не было отражением внешнего источника света в глазах — если бы в помещении, где была сделана фотография был такой источник света, то он был бы виден в глазах девушек, стоящих с ней рядом, голова которых находилась в том же положении, что и её голова, — а было светом изнутри, светом глаз ангела). Это свидетельствовало о том, что с ней взаимодействовали ангелы, обладающие большими способностями и силой. Её красивое лицо было не таким, какие характерны для православных девушек, у́же и утончённей их. Среди православных она была как будто гостьей из другого мира.
   В то время я начал сочинять стихи и это привело к рождению следующего стихотворения:
                 Юной
Ваша душа — бутон цветка,
Сияющий росой небесной,
И глубока, и высока,
И мыслью и́скрится чудесной.
   Полгода назад я перестал писать, создавать фильмы, что ранее давало смысл моей жизни, занимало всё свободное время. В предыдущий месяц началось моё увлечение поэзией. Созданные в ней прекрасные образы отношений с женщинами, любви сделали для меня привлекательным мир любви и общения с ними. Я увидел, что этой девушке многое дано, увидел, что у неё есть возможность быстрого развития, обучения, что она сможет понимать меня, что между нами возможно прекрасное, плодотворное для нас обоих общение, увидел возможность любви. Я хотел с ней ангельской (платонической — основанной на чисто духовном влечении, лишённой чувственности) или обычной любви или дружбы, хотел стать ей учителем, научить её тому, что нужно для плодотворной совместной жизни, деятельности, отношений со мной.
   В то время я пребывал в одиночестве, длившемся шесть лет. Со времени вселения в моё тело беса (тогда с этого времени прошло пять лет и пять месяцев) я не пытался завязать с кем-либо близкие отношения... Там, где я живу трудно найти девушку, соответствующую мне. Среди посещающих наш храм она единственная имела достаточный потенциал для того, чтобы стать таковой. Попытка общения с ней была для меня попыткой возвращения к нормальной жизни, за эти годы она была первым человеком, которому я думал открыться, с которым я захотел построить прекрасную совместную жизнь, поэтому общение с ней имело для меня особое, большое значение.
   Я нашёл наилучшим начать наше общение с дара ей листа с моими стихотворениями, обращёнными к ней и сочинил ещё одно стихотворение, выражавшее то, что я предлагал ей.
Я вижу в Вас возможность воплощенья
Мечты чудесной, неземной,
Когда соприкоснётесь с Красотой,
Откроются в Вас райские явленья.
Второй его вариант:
Чудесного возможность воплощенья
Я вижу в Вашей жизни, ангел мой,
Когда соприкоснётесь с Красотой,
Увидим мы в Вас райское виденье.
   Анна, так зовут эту девушку (имя по понятным причинам изменено), после прочтения стихотворений, интерпретировав мои действия как поиск любовных отношений с ней для женитьбы на ней, сказала: “Не надо этого”, сказала, что она учится в академии, что у неё нет времени для этого, она не дала мне объяснить ей образы стихотворений, то, что я предлагал ей вторым стихотворением. Я сказал ей, что она не понимает меня, что мы могли бы быть друзьями, что я предлагаю ей мир общения интеллигенции, но она вернула мне лист со стихотворениями и оборвала разговор, уйдя от меня.
   В течение месяца я не пытался что-либо предпринять, но слова ангела “Женская любовь”, сказанные во время моего пробуждения от сна (при этом было понятно, что имелась ввиду любовь, которая возникнет у Анны ко мне, если мы будем общаться), согласие ангелов Анны на наше общение, положительные ответы ангелов на мои вопросы о возможности между нами ангельской любви, дружбы, о том, можно ли мне общаться с ней побудили меня снова попытаться начать общение с ней.
   Кроме этого мне не нравилось пение и чтение, которые имели место у нас на клиросе, где я начал петь месяц назад (“чувства” беса, находящегося в моём теле, его голос при этом пении и чтении не проявляются в моём голосе, во время них ангелы значительно сокращают действие в нём демона, постоянно взаимодействующего с ним, ограждают от воздействия других бесов). Они были почти полностью лишь пропеванием и проговариванием текста, в них было очень мало жизни, действительного общения с Богом, святыми, самим собой («Благослови душе моя Господа»), с участвующими и присутствующими на на службе людьми («Приидите, поклонимся и припадем Христу, Цареви нашему Богу»), мало участия души, сердца, ума, мало чувств, тепла. В них было много недостатков (очень быстрый темп (высокая скорость) пения и чтения, несогласованность миров пения, громкости пения участников, отвлечения во время пения и службы на что-либо постороннее, ухудшающие пение и др.), они мало соответствовали миру православного богослужения (шире: храмового действа), миру Православия в целом, миру нашего Бога-Отца Саваофа. Я хотел поговорить об этом с Анной, которая являлась одним из регентов нашего храма, чтобы что-либо изменить, хотел дать ей мой мир пения и произнесения текстов (научить её моему пению и произнесению текстов), чтобы внести их в жизнь нашего храма.
————————————
   Мой мир пения и произнесения текстов (из тетради, посвящённой исследованию пения и произнесения текстов)
   Пение и произнесение текстов является реальным, живым, очень тёплым, насыщенным Жизнью общением с Богом, ангелами, святыми, другими людьми, самим собой (молитвой, обращением, восхвалением, просьбой, высказыванием, речью, призывом и др.), Огнём, Теплом и Светом, которые насыщены богатым содержанием и довольно сильны.
   В пении и произнесении текстов звучат миры почти всех слов, входящих в них (всем явлениям, встречающимся в них даётся звуковое воплощение в пении или произнесении слов, обозначающих их, выражающее их в звучании голоса) и то, каковым является для меня то, что они обозначают. Например, слово «мир» (покой, спокойствие) произносится так, что его звучание отражает это состояние и то, каковым оно является для меня, слово Бог — так, что оно отражает, то кем Он является, Его качества и то, каковым он является для меня.
   Действительное, глубокое познание явлений приводит к возвышению их для человека, они становятся для него более прекрасными, более мудрыми, более благими и т.п. Это отражается в пении и произнесении слов, обозначающих их — они становятся более тёплыми, благоговейными (выражающими глубокое почтение, уважение, преклонение), звучание их становится более светлым, возвышенным, утончённым, ангельским. Скорости пения и произнесения текстов, соответствующие возвышенному восприятию явлений: довольно умеренная и не очень низкая.
   Высокая скорость пения и произнесения текстов значительно снижает их Огонь, Тепло и Свет, Огонь еле тлеет, Тепло едва чувствуется или исчезает вовсе, Свет становится бледным, тусклым, лишённым жизни, появляется холод. Качества существ, соответствующие такому пению и произнесению текстов: отдалённость от Жизни, низкость развития, невысокий уровень развития способностей, неутончённость, поверхностность, грубость. Такое пение и произнесение текстов является как бы быстрыми, небрежными, резковатыми, грубоватыми действиями с явлениями, которые обозначают слова, в них чувствуется неуважительное, непочтительное отношение к ним, низкость их в мире человека.
   В пении звучит «я» поющего существа, его качества, красота, утончённость, высота его жизни.
   Желательно чтобы существа, входящие в хор сознавали себя как единое целое, взаимосвязанные, взаимопроникающие жизни, соединённые Богом, миром и их волей, как братья и сёстры или как отцы и матери и сыновья и дочери. Это оживляет пение, делает его более тёплым, соборным.
   Бывает пение лишь одним речевым аппаратом, без участия души или с малым участием её. Моё пение — пение душой.
   Явления жизни, подобные моему миру пения: радуга, Рай, ангелы, утончённые существа, произведения искусства, явления жизни.
   Песнопение, текст — галактика, важные, красиво звучащие слова, словосочетания, фразы в нём — крупные звёзды, созвездия.
   Особенностью моего мира пения и произнесения текстов является то, что такое пение и произнесение текстов являются для поющих и произносящих их интересными, несущими массу положительных переживаний, особую благодать, являются Жизнью, поэтому высота их качеств, красота являются ценными сами по себе. Пение и произнесение текстов, обладающие невысокими характеристиками, вполсилы, абы как, небрежно, кое-как, «как получится» являются для существ, овладевших этим миром неинтересными, скучными, бледными, они не будут петь и произносить их так.
   Одним из способов познания качеств пения и произнесения текстов и определения того, какое пение и произнесение текста будет хорошим, соответствующим является представление того, что тот, к кому он обращён находится перед нами и мы поём или произносим нечто как реальное обращение к нему.

Бога триединого живое отражение
В пении и речи я узрел счастливо,
Высшего, невыразимого двери проявления
В мир открылись радостно — будет жизнь красива.

Мне говорят: «Она поёт,
И радость тихо в душу льётся,
Волненье томное найдёт,
В мечтаньи сладком сердце бьётся.

И всё, что мило на Земле,
Когда поёт она, милее,
И пламенней огонь любви,
И всё прекрасное святее».
                   &nbs p;                   &n bsp;  И.И. Козлов

Вчера ты пела, голос нежный,
Рассея мрак мой безнадежный ,
Небесной дышит чистотой,
Он веет радость надо мной,

Он веет сладкое томленье,
И сердцу он напомнил вновь
Души бесценное волненье
Младую первую любовь.

Я изумлён, мой дух трепещет,
Твой голос — радости привет,
В нём что-то радужное блещет,
В нём то, чему здесь имя нет.
                   &nbs p;                   &n bsp; И.И. Козлов

И мы не звуки — душу живу,
В них вашу душу слышим мы.
                   &nbs p;            Ф.И. Тютчев

Он не искал минутно позабавить,
Напевами утешить иль пленить,
Мечтал о высшем — Божество прославить
И бездны духа в звуке озарить.
                   &nbs p;                   &n bsp;           В. Брюсов
—————
(По ряду причин я до сих пор (с тех пор прошёл один год и два месяца) не говорил с регентами нашего храма об этом и о моём мире пения и произнесения текстов, который остаётся нереализованным в его жизни. Я просил дать мне возможность быть ведущим при пении или назначить меня регентом, но мне в этом отказали. Я не могу петь на клиросе так, как я это описывал выше, потому что, во-первых, регенты в нашем храме поют в очень высоким темпе, при котором возможности для того, чтобы петь так очень ограничены, часто это является просто невозможным, во-вторых, при пении без нотного текста (т.е. не исполняя чьё-либо произведение), ноты, на которых поются большинство слов при моём пении отличаются от нот, на которых они поются при обычном пении, которым поёт их хор, так, что между ними часто получаются диссонансные интервалы. При пении на клиросе певчие должны петь так же как поёт регент. Миры пения регентов нашего храма значительно ниже и беднее моего мира пения, я вынужден петь в нём значительно хуже, чем я могу, что мне естественно не нравится. Из-за этого я несколько раз думал уйти из храма, уходил в длительные отпуска.)
   Ещё я хотел поговорить с ней о том, что имело место на нашем клиросе, о её и моих ошибках.
   Ангелы постоянно различными способами общаются с нами, участвуют в нашей жизни. Одним из способов их общения с нами является создание в нашей жизни особых событий, явлений, выражающих то, что они хотят нам сказать: чем является что-либо, каковы его качества, к чему оно ведёт, что имеет место, информацию о ком, чём-либо, какие-либо знания, пророчество о чём-либо и другое. Это нашло отражение в художественной литературе, где происходящее нередко сопровождаются особыми событиями, явлениями, знаками Неба, несущими это, например, часто таковыми в них являются явления природы, песни, пение которых герои слышат при определённых событиях, особые события, предвещающие, означающие, говорящие что-либо, сны. Наличие этого в жизни человека, количество, сложность, богатство этого зависят от того, насколько он открыт Небу, от развитости у него способностей, наличия у него знаний, нужных для понимания этого. В моей жизни было и происходит довольно много таких событий и явлений. Здесь я приведу некоторые из них, связанные с тем, что получилось между мной и Анной. Когда происходят эти события, явления ангелы обычно обращают внимание человека на них, при этом я явственно чувствую, что это осуществляется именно ими, они подтверждают, что данные события и явления являются таковыми. В случаях, когда я предполагал, что некоторые события, явления являлись таковыми, а они в действительности не являлись таковыми, они опровергали мои предположения, доказывали обратное. Они  помогают правильно интерпретировать их или прямо объясняют их значение. В случаях неправильной интерпретации их мной они доказывали неверность этих интерпретаций.
   В день, когда я вновь обратился к Анне, ангелы во время службы, на которой она исполняла обязанности регента, обратили моё внимание на платок, лежащий на клиросе на скамейке так, что его узоры сложились в белый овал, размером с голову человека на котором на месте, где у человека находятся глаза были два чёрных круга. (Принесение именно этого платка на клирос, его положение на скамью таким образом является делом ангелов, осуществлённым с помощью людей. Зная будущее, они задолго до этого дня подготовили это.) Это было похоже на маску смерти, на бесовские женские маски, которые примерно за месяц до этого я видел в продаже. При этом ангелы связали этот образ с Анной. Это было пророчеством о том, каковой для меня явится в этот день Анна и характеристикой, которую Небо даёт жизни, которая будет у неё во время разговора со мной, действиям, которые она совершит. Я понял это только после нашего разговора. Белый овал означает ещё не оформившийся юный дух Анны, являющийся светлым, чистым, белым. Чёрные круги в месте глаз означают темноту той жизни, которая будет у неё сегодня во время разговора со мной, её позиции, того, что в ней сложилось в отношении меня, её ви́дения (того, как она видит — связь с глазами) того, как ей нужно действовать со мной. Сходство с маской смерти означает, что это несёт смерть, что она своей жизнью, действиями во время разговора со мной явится смертью.
   Обратившись к Анне, я успел обозначить только одну причину для нашей встречи — обсуждение того, что возникло, произошло в нашем храме и между нами за время нашего совместного служения в нём. Анна в дальнейшем упустила из виду эту абстрактную формулировку, не поняв, что в ней говорилось значительно о большем, чем о весьма ограниченно понятом ей обсуждении того, что произошло между нами, к чему она свела причину, по которой я хотел с ней встретиться. Она вновь попыталась оборвать разговор до его нормального завершения, уходя от меня. Я сказал ей, что это нехорошо. Она на небольшое время, не давшее мне возможности объяснить ей причины, по которым я хотел встретиться с ней, возвратилась, но, отказывая мне во встрече, сказала: “Нам не о чем говорить” и оборвала разговор, уйдя от меня.
   Сев на лавочку возле здания воскресной школы, я услышал внутри себя отчётливо (мысленно) произнесённое ангелом слово “Совершилось”, при этом было ощущение, что произошло нечто, имеющее особое, большое значение.
————————————
   В этот день я нашёл следующие строки из Нового Завета, применимые в данном случае.
   1. «Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» (Матф. 25:41-46).
   Эти высказывания Христа следует понимать более широко, они имеют отношение и к ситуациям, сходным с названными в них. «Алкал Я, и вы не дали Мне есть» может быть переформулировано в «Нуждался в чем-то (желал нечто) естественном, нормальном, благом, не являющимся нехорошим, нужном Мне, что вы могли дать Мне, и вы не дали Мне этого». В моём случае можно сказать: «Пребывая долгое время в полном одиночестве, находясь из-за беса, находящегося в моём теле в ненормальном положении (аналогично «болен и в темнице»), искал, просил Жизни, общения, Тепла, со-творчества, счастья, любви, помощи, которые Вы могли дать мне, и Вы не дали мне их».
   2. «Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? и когда попросит рыбы, подал бы ему змею? Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него. Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки» (Матф. 7:9-12). «Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» (Матф. 5:48).
   3. «Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твоё не требуй назад» (Лук. 6:30).
   4. «Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» (Матф. 22:36-40).
   5. «Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Иоан. 15:12,13).
————————
   В этот же день я написал следующее:
   Не поняв человека, то, что ему нужно, условий, характеристик его обращения, целостный мир того, что имело место, почти не зная его, она оборвала общение с ним до его нормального завершения, уйдя от него.
————————
   «Нет» выслушиванию, пониманию, «нет» общению — это (при определённых условиях, тогда, когда, это является нехорошим) «нет»:
       нормальному взаимодействию между людьми,
       нормальной, хорошей жизни, деятельности обоих людей,
       нормальной, хорошей жизни, людей, существ, связанных с нами, коллективов, организаций, миров, в которые мы входим,
       правильному, Красоте, Истине, Добру, Свету,
       нормальной, хорошей жизни мира,
       жизни, Богу;
   «да»:
       неправильному, нежелательному,
       безобразию, лжи, злу, тьме;
      смерти, дьяволу.
—————
   Из-за беса, находящегося в моём теле, во множестве ситуаций я не могу действовать так, как я хочу, соответствующим мне образом, не могу быть таким, какой я есть, самим собой. Его нахождение в моём теле делает для меня многое невозможным или затруднительным, из-за него ничто в моей жизни не может быть таким, каким оно является у существ, свободных от подобного, таким, каким оно задумано Богом, не может быть в полной или значительной мере хорошим, нормальным. Из-за него общение с людьми является для меня очень затруднительным, я вынужден избегать его, уклоняться от него, обрывать его. В моём взгляде, лице видна мерзость жизни, которая имеет место в нём, мерзость искусственных тёмных квазичувств, состояний, восприятий. Я часто вынужден закрывать рукой сердце, чтобы уменьшить неприятные ощущения от огня квазичувств демона, постоянно взаимодействующего с ним. Он может смеяться во мне так, что это вызывает в моём теле то, что имеет место при смехе. В нём могут быть бесовские “реакции” на что-либо говоримое или происходящее (например, искусственная радость чему-либо являющемуся нехорошим), которые проявляются в моём лице, теле. Это и другое, связанное с ним, порождает у меня подобное тому, что имеет место при комплексе неполноценности, тому, что возникает у многих инвалидов, людей больных определёнными заболеваниями. Я могу более или менее нормально разговаривать с человеком только тогда, когда ангелы на время общения уменьшат силу действия в нём, взаимодействующего с ним демона и отгонят от него других бесов. Мне было трудно решиться попытаться начать общение с Анной, я ещё больше года назад думал о том, чтобы подойти к ней, но нашёл тогда, что из-за беса общение с ней является для меня невозможным. Во время ещё двух моих обращений к Анне, сделанных в промежутке между описанными выше, она так же стремилась побыстрее закончить разговор, негативно реагировала на него, ответив на мой вопрос или высказывание, она сразу уходила от меня. После таким образом выраженного нежелания общаться со мной я больше не пытался о чём-либо поговорить с Анной.

   На последней службе перед началом нового учебного года, перед уездом Анны в другой город, где находится учебное заведение, где она училась, ангелами было устроено ещё одно событие, показывающее качества её “пения” (действий) для меня и для нашего храма. Во время пения песнопения «Тело Христово приимите, Источника безсмертнаго вкусите» пение Анны стало очень неприятным, холодным, не соответствующим тому, как это песнопение, поющееся во время очень важной части службы (Причащение), являющееся обращением к людям, должно петься, голос стал жёстким, грубым, как бы металлическим, несовершенным. Это говорило о качествах того, чем Анна “причащает” меня и людей, служащих в нашем храме и посещающих его, о том, что мы принимаем от неё.
————————————
   Через две недели я вернулся к тому, что произошло между нами и в течение трёх дней размышлял об этом. Приведу некоторые результаты этого.
   «Нет» общению со мной (с человеком, занимающем особое положение в мире, обладающим выдающимися способностями) — это «нет» той жизни, тем мирам, подобным прекрасным произведениям искусства, прекрасным явлениям жизни, которые могли бы возникнуть, если бы оно было, тому, что изменило бы нас обоих, тем деятельностям, событиям, которые могли бы быть, «нет» тому, что могло бы быть в жизнях окружающих нас существ и множества (тысяч, миллионов) существ, которые могут оказаться связанными с нами на протяжении ближайших десятков, сотен, тысяч лет, «нет» тому, что могло бы быть в жизни мира.
————————
   Проявления в мире лишь (явления, в которых есть отражение только) 1 или 2 ипостасей Бога, например, Огня или Огня и Света, вместо всех 3. Пестик цветка, не разделяющийся на три части, как это имеет место обычно, а цельный или разделяющийся лишь на две части.
   4, 5 или 6 вместо 7. 5 цветов спектра вместо 7. Лилия, тюльпан с 4 или 5 тычинками и листами вместо 6.
   8 - 11 ступеней звукоряда (До, До-диез, Ре, ... Ля-диез, Си) вместо 12.
   Музыка и поэзия, существующие раздельно, не взаимодействующие друг с другом, не образующие союза, как это имеет место в нашей культуре.
   Красота без Истины и Добра или Добро и Истина без Красоты или Истина без Красоты и Добра.
   Одиноко звучащая нота или 2 ноты вместо трёх нот, образующих мажорный аккорд (его характеристиками являются особая полнота и красота звучания).
————————
   Жизнь не будет Жизнью без взаимодействия множества явлений и существ, без соответствующих действий существ по отношению друг к другу, без их единства.
   Мы не случайно
     находимся здесь (на этой планете, в этой стране, в этом городе, в этом месте какой-либо совместной деятельности),
     здесь именно сейчас (тысячелетие, столетие, год),
     такие, какие мы есть, находимся в тех условиях, в которых находимся —
всё это создаётся Богами, миром, нашей волей, желаниями, предыдущей жизнью. Нам нужно понимать это и действовать соответствующим образом с теми существами, которые находятся рядом с нами, обращаются к нам, ведь наша жизнь нередко на протяжении столетий, тысячелетий была и будет связана с ними.
   Наша жизнь — со-творчество множества существ. Она как бы произведение искусства, которое не может быть совершенным во всех своих частях без взаимодействия различных его элементов, без их определённой жизни и действий.
   Мы и связанные с нами существа (уровни связи различны) являемся единым организмом, в котором всё взаимосвязано, всё зависит от всего. Если в организме страдает хоть малая часть, то от этого страдает весь организм, всё что его составляет. Законы мира таковы, что если мы не действуем соответствующим образом с связанными с нами существами, то это приводит к определённым негативным изменениям в нашей жизни.
————————
   Только раз бывают в жизни встречи,
   Только раз судьбою рвётся нить,
   Только раз в холодный зимний вечер,
   Мне так хочется любить.
                   &nbs p;                   &n bsp;         П. Герман
   Существует множество потоков, условий, которые образуют то, что есть в то или иное время, создающих возможность Жизни, Красоты в это время. Если это время упустить, то в другое время то, что могло получиться уже не получится или будет другим. Слёзы неродившейся Красоты...
—————
   После этого, когда я, придя на службу, зашёл на клирос, Анна, приехавшая на выходные дни домой, два раза уронила на пол очки. Это значило, что она не увидела, в первую очередь, умом (умственным взором), нечто важное, касающееся её, нечто, относящееся ко мне, не увидела во мне, в двух вышеописанных моих обращениях к ней, то, что можно было в них увидеть.

   Через несколько недель я написал следующие стихотворения.

    Аборт (об отказе в общении)
Вырваны с корнем из мира утробы
Дети, зачатые светлой мечтой,
Мать и отца разделяют сугробы,
Музыка стихла рваной струной.


Моя и Ваша жизнь,
Жизнь мира — как музыкальный инструмент,
В котором не хватает струн,
Звучат как разбиваемая лира
Для мира Ваши действия,
И нет уже грядущих рун.

   Руны — 1. [от др. сканд. rūn — тайна] письмена некоторых народов. 2. [от финск. runo — стихотворение, песнь] старинные народные песни некоторых народов.
————————————
   Из моих размышлений о том, что имело место и о том, что это породило.
   Мужчина — отражение жизни 1 ипостаси Бога — Огня, женщина — 2 ипостаси — Тепла, дети (имеются ввиду не только телесные дети, но и то, что живёт, порождается в совместной жизни, общении мужчины и женщины) — 3 ипостаси — Света.
   «Нет» общению, совместной жизни Огня и Тепла, жизни Огня в Тепле и Тепла в Огне — это «нет» Свету.
   Огня не бывает без Тепла, Тепла — без Огня, Света — без Огня и Тепла, таким образом это «нет» Огню, Теплу и Свету, «нет» Богу в жизни мира, «нет» жизни мира.
————————
   В жизни, которая в ней была во время нашего общения, в том, что у нас было и том, что это породило она явила себя как холод (вторая ипостась тёмной троицы (тёмный огонь, холод, тьма)).
   Существует определённая жизнь (тьмы), мир тьмы (в человеке и в силах тьмы), порождающие, творящие подобное тому, что у нас было, тому, что это породило. Они пытаются пресекать общение, взаимодействие тогда, когда они нужны, желательны, когда их отсутствие приводит к чему-либо негативному, пытаются делать так, чтобы было сказано «нет», тогда, когда желательно или нужно говорить «да». Анна, своими действиями связала себя с этим миром тьмы. Он будет пытаться утверждать, развивать в ней эту жизнь, вводить её в подобное.
—————
   Через несколько недель, когда мне было плохо, я попытался возвратиться в Источник — Бога, откуда я исшёл (войти в единение с Ним, уйти в нирвану). (Я уже давно размышлял над уходом из этого мира. Из-за беса, находящегося в моём теле я вынужден почти постоянно ощущать в себе мерзкую жизнь-функционирование демона, постоянно взаимодействующего с ним и других бесов и демонов, из-за них всё, что может быть в моей жизни, всё, что я могу делать в принципе не может быть нормальным, многие действия, деятельности являются для меня невозможными или затруднительными, я не могу действовать так, как я бы действовал если бы был свободен от них.) Если бы это осуществилось, я, не имея на Земле ничего и никого, ради чего или кого стоило бы возвратиться на неё, вероятно, не вернулся бы назад, выбрав жизнь в одном из миров из менее “материальной” материи, чем материя нашего мира. С этого времени я ещё несколько раз в течение около десяти месяцев возобновлял эти попытки, но Небо препятствовало их осуществлению, говорило мне о том, что в будущем меня ждёт особая, важная деятельность на Земле, что я буду освобождён от беса, находящегося в моём теле, ограждён от бесов и демонов, пытающихся причинять мне зло. В этот день на службе, во время Причащения, маленький ребёнок матери Анны, руководимый бесом впервые, выйдя на солею (возвышение перед иконостасом во всю его длину) близко к амвону (площадка, находящаяся на возвышении перед царскими вратами), изображая пальцами высунутые для нападения когти, делая руками движения, подобные движениям лап хищных животных при нападении или их угрожающим движениям, стал шипеть на находящихся в храме людей, издавая звук «кх-х-х», а потом, придя на клирос, стал делать это же на людей, находящихся на клиросе (ранее, когда его причащали Тела и Крови Христовых, он был одним из самых спокойно, послушно принимавших Их детей, принимал Их без сопротивления и негативных реакций). Отражение того, что имело место такими его действиями не являются творением Бога, ангелов, в них мы видим творчество, язык определённого мира тьмы, бесов, которым разрешается отражать то, что есть в людях, то, что они делают, порождают тогда, когда это является ихним, нехорошим, тёмным, Они создали это, выражая, то, что порождает семья Анны, в соответствии с правилами, установленными Небом, с тем, осуществление чего им может быть разрешено Им (это не означает, что Небо использует силы тьмы для осуществления чего-то нужного миру, силы тьмы сами заинтересованы в осуществлении подобного). После этого Анна приласкала его. Таким образом, Небо связало мои попытки уйти из этого мира с действиями Анны в отношении меня, Оно говорило, что если бы Анна действовала соответствующим образом, то их или части их не было бы, что она могла дать мне, то, что удерживало бы меня от них. Действия мальчика выражали то, что делают для мира, людей Анна и её семья, преимущественно для их будущего. Лишение нашего мира будущего ... (приведу лишь одно из того, что Небо говорило о моём будущем: «пастырь многих») приведёт к тому, что в жизни множества существ не реализуется много хорошего, породит массу нежелательного. В этот день мать Анны не пела, сказав, что у неё нет голоса... Анна же пела холодным, грубоватым голосом, несоответствующим ей 3 голосом хора (средний диапазон: от Ля малой октавы до Ре первой), находящимся на несколько ступеней ниже её естественного диапазона голоса, которым она в последнее время стала петь почти постоянно, когда не была регентом...

   Через 8 месяцев после описанного в начале этого рассказа рассматривания фотографий в воскресной школе я увидел в ней новую фотографию Анны. Это была первая увиденная мной фотография Анны, на которой она не была светлой. По её глазам было видно, что в ней с умеренной силой действует бес, взгляд имел характерные бесовские черты, однако в них явственно виделся и ангел. Лицо Анны на ней было некрасивым, его черты исказились. Фотографии людей в нашем мире имеют особое значение, то, что мы видим в них, особенно в фотографиях, которые выставляются для обозрения множества людей, редко является случайным. Они отражают то, что было и есть в жизни человека, если в ней есть нечто нехорошее или порождающее таковое, дающее возможность силам тьмы действовать в нём, поддерживать это, то они имеют право отражать это на фотографиях человека.

   С начала текущего года в течение 5 месяцев я переживал сильную потерю сил, депрессию.
————————————
   Из моих размышлений о том, что связано с Анной и тем, что между нами произошло.
   Это был уникальный мир, подобное встречается очень редко.
   Вы отказали тогда, когда Вы были действительно так нужны другому человеку, когда Ваше соединение с ним могло иметь значительные последствия для него, для Вас, для нашего мира. Возможно, в течение всей Вашей жизни на Земле Вы больше не будете подобным образом, в подобной мере нужны другому человеку, нужны миру, не будет того, что могло принести и Вам столь многое, столь сильно изменить Вашу жизнь.
   Вы упустили уникальную жизнь, которая могла бы быть у нас. Мы уже не можем стать таковыми, чтобы эта или подобная ей жизнь была возможна между нами.
   Никто не дал этому человеку того, что не дали Вы, он пребыл в полном одиночестве. Это породило массу негативного, его смерть, которая могла иметь место могла лишить наш мир того, что Бог определил совершить с помощью него.
————————
   Абстрагируясь от конкретных условий того, что имело и имеет место между нами, было бы правильным попытаться поговорить с ней, но учитывая их, возможно, лучшим будет оставить всё как есть, предоставить жизни, событиям развиваться естественным образом.
————————
   Бывают «нет» достойные, правильные, хорошие, являющиеся Жизнью и бывают «нет» нехорошие, являющиеся безобразием, ложью, злом, тьмой, смертью. Последние могут вырастать выше неба и определять жизнь человека и того, кому он стал «нет» в течение десятков, сотен, тысяч лет.
   А для Вас это лишь отказ в романтических отношениях, в общении с обычным или ненормальным человеком, нечто, не имеющее значительных последствий.
   «Нет» мне неизбежно обернётся для Вас жизнью, соответствующей этому, определит Ваш мир.
————————
   В нашей жизни бывают а) мгновения, секунды, минуты, б) события, происходящие с нами или связанные с нами значимость которых для нашей жизни, жизни существ, которых они касаются, жизни мира очень велика, они, наша жизнь во время них может порождать соответствующую жизнь существ, к которым они имеют отношение на протяжении многих лет, десятилетий, столетий, тысячелетий.
   Таковы были минуты нашего общения с Анной. Её жизнь, действия во время них породили в моей жизни не только то, что прямо связано с ней, но и целостно повлияли на меня, мою жизнь, мои действия во множестве имевших место в моей жизни событий. Моя жизнь, мои действия, если бы она согласилась на со-единение наших жизней, были бы иными, в моей жизни могло бы быть многое, чего в ней не было.
   Мы можем изменить порождённую этими минутами или событиями жизнь. Если наши действия в этом направлении окажутся успешными, поток жизни, порождённый ими изменится или перестанет существовать и возникнет новый поток жизни.
   Важно распознавать в своей жизни мгновения, секунды, минуты и события, являющиеся таковыми или могущие оказаться таковыми и действовать в них соответствующим образом.
   Своим «нет», тем, что она не пытается исправить то, что она сделала она продолжает жить и действовать в моей жизни, порождать соответствующую жизнь, которая большей частью негативна для меня. По действиям её и членов её семьи видно, что бесы вводят их в осуществление в моей жизни, жизни мира того, что осуществляется через Анну, в них насаждают и развивают жизнь тьмы, определяемую совершённым ей, им, их жизни придают то, что соответствует её действиям в отношении меня, пытаются в определённых отношениях, сферах управлять их жизнью, действиями, мыслями, чувствами, навязывая им жизнь, действия, соответствующие осуществляющемуся с помощью них.
————————
   Подобные “минуты” есть и в жизни миров, народов, государств, , различных обществ, коллективов. Ими могут быть жизни выдающихся личностей, групп людей, их миры, деятельности, события, имеющие мировое значение,
   Эти “минуты” представляют особый интерес и для сил тьмы и для божественных миров. Силы тьмы пытаются подготавливать их: и непосредственно каждое такое событие, и всю жизнь, весь мир людей в целом для них, чтобы реализовать во время них то, что им нужно. Они сами создают такие “минуты”, людей для них, создают жизни, миры существ во время них.
   Это поднимает вопрос об умении распознавать то, что силы тьмы делают для того, чтобы в решающие моменты добиться того, что им нужно, то в жизни, мирах людей, что определяет их жизнь, действия во время этих моментов, ведь именно это по сути и является решающим, определяющим нашу жизнь, действия же наши во время них являются как бы вторичными.
————————
   Одной из главных причин того, что происходит является её неправильное понимание того, что я ... ей, того, что имело место. Имело же место невыразимое, соединение 2, порождающее 3. Была жизнь, соединявшаяся с другой жизнью, чтобы жить с ней долгие годы, давая друг другу то, что нам нужно, чтобы совместно жить, действовать в мире, реализуя то, что нам определил Бог, чтобы Жить,
творить жизнь мира, был Божий мир, который мог прийти в нашу жизнь, если бы мы соединились.
   Её ограниченное, плоское, низкое представление о том, что имело место, обо мне определило её жизнь, действия в решающие секунды, минуты. Оно является порождением настоящей жизни нашего мира, в которой у большинства людей мало высокого, глубокого, утончённого.
————————
   Во время моего последнего обращения к Анне в ней было видно усиленное действие беса, поддерживающего то, что у неё возникло в связи со мной, то, кем она, по своим действиям в отношении меня оказывается для меня, он в немалой мере руководил её жизнью, мыслями, чувствами, желаниями,  действиями во время него, особенно это было заметно тогда, когда она обрывала разговор, уходя от меня.
—————
   Летом текущего года одна из девушек, поющих на нашем клиросе в течение 3 служб подряд прикасалась ко мне, проходя мимо меня или оказываясь рядом со мною. Мир устроен так, что при проявлении человеком интереса к чему-либо, кому-либо, при проявлении им какого-либо желания, воли к чему-либо на это всегда реагируют, отвечают соответствующие существа (ангелы, бесы) и миры, давая ему познание того, к чему он проявил интерес, помогая ему получить то, что он хочет. На эти проявления и людям следует отвечать, по мере возможностей давая человеку то, чего он хочет, если это является нормальным, хорошим или отвечая на это соответствующим образом, давая им то, что в данной ситуации является возможным, хорошим. Многое в мире совершается благодаря общению, соединению, взаимодействию, сотрудничеству, со-творчеству существ и миров, поэтому на проявления интереса к этому, желания этого нужно отвечать соответствующим образом. Узнав, что в ближайшую службу у неё будет день Ангела, я решил ответить ей сочинением поздравительного стихотворения. Приведу Вам его и значения некоторых его образов, которые я написал на листе, подаренном ей.
Ангелина... Какое небесное имя,
Сколько Света в нём, нежных цветов,
Тонких образов, райских плодов,
Божий мир в нём сияет так зримо.

Дева юная с именем чудным,
В Вашей жизни цветочком лазурным,
То, что светится в имени Вашем могло б расцветать,
Если б к этому путь Вы смогли отыскать.

   Божий мир — мир, таковой, каковым он задуман Богом, а не таковой, каковым он является сейчас на Земле.
   Райские плоды — явления, являющиеся Красотой, Истиной, Добром, Жизнью.
   Нежные цветы — не только такие цветы, но и явления, подобные им.
(Имя «Ангелина» не является именем этой девушки.)
   Это было просто ответом на проявленный ей интерес к общению со мной. Некоторые же люди, неправильно поняли это, увидели в этом нечто большее. После одной из следующих служб я решил объяснить ей это. Между нами невозможны были любовные отношения потому что она в этом плане не соответствовала мне. Возможно, между нами могло бы быть дружеское общение.
   За несколько дней прошедших после дара ей стихотворения нечто изменило её отношение ко мне. После окончания службы, после которой я хотел поговорить с ней, когда батюшка пришёл на клирос, чтобы дать присутствующим на нём поцеловать крест, когда он поднёс его к ней, она мотнула головой (её голову мотнули - ?) из стороны в сторону в знак отказа и батюшка прошёл мимо. Это произошло при мне впервые, никто из поющих на клиросе раньше не отказывался от целования креста. Это показывало, что сегодня она сделает то, что будет являться отказом от креста, отказом поцеловать Христа («так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне» (Матф. 25:45)). После этого девочка, находившаяся на клиросе, сидя на скамейке, подняла ноги так, что из под короткого платья стали видны трусики, а когда я уходил с клироса, она легла на скамейку, подняв ноги так, что платьице опустилось с них, обнажив трусики. До этого такое никогда не происходило. Эта девушка приходит на клирос в довольно коротких платьях и юбках, прозрачных, дырчатых блузках. Если бы между нами возникло общение, я бы объяснил ей почему этого является нежелательным. Очень мало людей, которые могут разобраться в подобном так, как могу это сделать я. Действия девочки показывали к чему может привести в будущем то, что сделает сегодня эта девушка. Значения этих событий я понял только после того, как на мой вопрос о разговоре она ответила: «Да я думаю не о чем говорить» (сходство её ответа с ответом Анны не является случайным, я привёл этот рассказ потому что он имеет прямое отношение к её действиям). Во время вечерней службы в этот день она впервые при мне не пошла на помазание.

   Через год после последнего отказа Анны, в тот же самый день, она пела очень плохо, так, что мне, певшему тем же, голосом, что и она — первым, — стало неудобно, подстраиваясь под неё, петь так же, сливаться с нею. Мысленно сказав: «Я не могу с ней петь», я стал петь вторым голосом. После того, что произошло между нами у Анны ухудшился голос, в её пении стало меньше жизни, тепла, оно стало менее благодатным, часто было холодным, лишённым чувств, её отношение к службе стало более прохладным. Обычно я вешаю свою кофту у выхода с клироса, чтобы можно было легко взять её и идти звонить в соответствующие моменты службы и после неё. В этот же день я повешал её далеко от выхода. Это было устроено ангелами, для того, чтобы, не имея возможности беспрепятственно взять её сразу после службы и идти звонить, что я делал почти всегда, я остался бы на время поздравления одной из женщин, у которой был День Ангела, на клиросе и услышал бы от Анны, что сегодня день рождения её матери. Совпадение дня отказа Анны от общения с днём рождения её матери указывает на то, что она в значительной мере породила то, что привело к нему и то, что породил он. Несколько лет назад её мать случайно узнала, что я утверждаю, что в моём теле находится бес (окружающие меня люди, в том числе в храме, не замечают во мне его потому что он не может проявляться во мне так, чтобы можно было утверждать, что во мне находится бес). По этой и, возможно, ещё по другим причинам она полагала, что общение Анны со мной является нежелательным для неё. Опасаясь того, что из него может получиться, она, вероятно, отговаривала Анну от общения со мной, рассказала ей что-либо обо мне. Заботясь о благе дочери, она не подумала о том, будет ли хорошим, правильным, соответствующим ситуации её отказ от общения со мной, о том, к каким последствиям он может привести, о том, какие действия в данном случае являются наилучшими с позиции Бога (об этом можно было узнать, например, через сны или от ангелов).
————————————
   Из моих записей.
   Никто из людей не стал для меня «да» (незначительные проявления «да»  некоторых людей маловажны, они не создают нужную мне совместную жизнь, не дают моей жизни смысл), почти все прямо или косвенно говорили «нет» тому, что для меня было важно. Главным, глобальным «нет» всему, что мне нужно, всему, что для меня ценно является бес, находящийся в моём теле. Ваши «нет» убивают меня. Уход из этого мира представляется мне наилучшим вариантом, другим хорошим вариантом мне представляется возвращение в Бога (нирвана).
————————
   Созданное или связанное в моей жизни Анной.
      1. Крах моей жизни в данном воплощении. В будущей жизни в этом мире не видится возможность нормальной, хорошей жизни, чего-либо достойного, ради чего стоило бы жить.
     2. Нечто подобное комплексу неполноценности с соответствующими жизнью, действиями, бездействием в определённых ситуациях.
     3. Комплекс негативных явлений, порождаемых одиночеством.
     4. Сомнительное, неправильное, связаное с моим миром пения и произнесения текстов.
   Лишения.
     1. Жизни.
     2. Счастья, Тепла, любви.
     3. Развития моего я, моего мира, моих способностей, того, что мне нужно в той жизни, которую Бог определил для меня в качестве моего будущего.
————————
   Кто она для меня? Кем она является в моей жизни?
   «Нет» мне, «нет» хорошему в моей жизни: Теплу и связанными с ними Огню и Свету, любви, развитию, творчеству, помощи. «Да» нехорошему в моей жизни: депрессии, апатии, унынию, бездействию, застою.
   То, что имело место в ней в отношении меня, её жизнь, действия во время наших разговоров то, что лежит в основе этого, то, что это порождает, плоды, результаты этого являются образами, примерами множества подобного.
————————
   Дело в том, что произошло соединение мужского и женского, семени и яйцеклетки, ребёнок был зачат и рос в утробе несколько недель. Не поняв этого, Анна своим отказом от общения убила живое существо, сломала росток прекрасного цветка, раздавила однолетнее плодоносное дерево.
————————
   Чем же были мой дар стихотворений Анне, мой первый разговор с ней, моё второе обращение к ней? Это невозможно выразить словами. В них было очень многое, они были очень многим. Целый, особый мир. Это была просьба всего того, о чём я писал, того, что предотвратило бы то негативное, что было в моей жизни. Анна могла дать мне Жизнь, общение с ней могло стать источником развития, познания, творчества. Многое из этого я тогда не понимал и сейчас не знаю всего.
—————
   В том, что произошло и происходит, возможно, есть и моя вина. Анна могла бы сказать мне: “Почему Вы не попытались объяснить мне то, что мои действия в отношении Вас являются нехорошими, указать мне сделанные мной ошибки? Вы не попытались ещё раз поговорить со мной, объяснить мне мир Вашего обращения ко мне, таким образом, Вы лишили меня возможности правильного понимания того, что имело место, а следовательно, и возможности соответствующих действий? В основе моих действий, моего выбора лежало моё ограниченное, неадекватное понимание этого. Почему Вы не рассказали мне о том, что порождают мои действия, о негативных последствиях их, о том, что Небо говорило о происходящем? Если бы я знала обо всём этом я бы действовала иначе, могла бы исправить, изменить что-либо, тогда не было бы того негативного, что имело и имеет место в нашей жизни”. Отвечу: “В большинстве подобных случаев это было бы хорошим, правильным, но наш случай особый и очень сложный, то, что здесь написано лишь частично отражает его. Вы не представляете сколько сложностей создаёт то положение, в котором я нахожусь. Я размышлял над тем, чтобы всё это сделать, порывался к этому, но... Я не знаю каковым является это моё бездействие, возможно, лучшим было бы попытаться что-либо предпринять. Анна, если бы Вы не отказывались от общения со мной, которое бы и дало Вам то, о чём Вы говорите (именно от разговора об этом Вы отказались при последнем моём обращении к Вам), если бы Вы действовали соответствующим образом эта ситуация бы не возникла”.

А сказана притча не в осуждение,
Не в укор сказана — в поучение,
Людям добрым в уразумение.
                   &nbs p;                 А.К. Толстой
   Возникновение того, что здесь написано порождено естественным образом жизнью мудрости, познания, решения проблем (моей, ангелов, живущих и сотрудничающих со мной, помогающих мне и соответствующих божественных миров), которая уже много лет существует и развивается в моей жизни. Огонь и Тепло, связанные с Анной, тем, что имело место в нашей (её и моей) жизни, в нас, порождённые ими в моей жизни родили Свет, записью которого является этот труд. Я не хотел причинить ей какой-либо вред, отомстить ей, создать нечто негативное в её жизни, добиться осуждения её людьми и другими существами, негативного отношения их к ней, опозорить, ославить её. Я полностью свободен от подобного, моими целями при этом были Жизнь, познание, развитие, благо для мира. В течение 7 месяцев перед началом создания этого труда в моей жизни было мало хорошего, высокого, она была лишена соответствующей мне, интересной, развивающей меня деятельности в мире, любви, дружбы, общения, то, чем я занимался ранее в значительной мере утратило для меня свою ценность, а заняться чем-либо другим интересным, ценным, полезным для меня, так, чтобы это было бы нормальным, у меня не было возможности. Я был лишён многого, что могло бы нести мне Жизнь. Из-за этого я чувствовал себя нехорошо. Написание этого труда и труда «Жизнь» было выбрано как выход из сложившейся ситуации, как достойный, соответствующий мне образ жизни в мире, как жизнь в мире, участие в жизни мира, как жизнь, общение, взаимодействие, сотрудничество с миром, творящие нашу (его и мою) жизнь (в эти месяцы я как бы не жил с миром, не участвовал в его жизни). Написание их является выбором жизни в мире творчества подобных трудов. Данный мир является одним из Божественных Миров, жизнь в нём сопряжена с интенсивным общением с ангелами, помогающими в создании этих трудов. У данной жизни существует множество оснований, ею достигаются многочисленные благие цели, немалая часть которых не осознаётся людьми из-за отсутствия у них определённых знаний. Данная жизнь подобна жизни Солнца, она даёт миру то, из чего вырастают разнообразные прекрасные цветы и благие плоды. Написание подобных трудов, сообщение другим существам плодов вышеназванной жизни мудрости является её естественной составляющей. За последние полтора года, во время которых я не писал трудов в моей жизни появились новые важные плоды, моя жизнь, мой мир значительно изменились и я хотел изменить создаваемый моими трудами образ меня, жизнь, которую они порождают в мире, добавить них новое. Подобное тому, что было у меня и Анны часто происходит и в жизни множества других людей. Недавно и я допустил ошибки, приведшие к подобному. Приведу Вам некоторые результаты анализа этого и ряда подобных случаев.
————————————
   1. Не было понято, что происходившее, ситуация, то, что имело место, жизнь и действия человека в них могут быть важны для него, существ, связанных с ним, мира, могут порождать в его и их жизни нечто в определённой мере негативное или положительное, порождать соответствующую жизнь его и их в течение длительного времени. Это ставит задачу познания того, является ли то, что происходит, имеет место таковым. В сущности всё в нашей жизни является в некоторой мере таковым, но мера этого в обычной жизни и при подобных ситуациях весьма различна.
Жизнь         →          Жизнь
Существо (ва)      ↔     Существо (ва)
Огонь                    ;       Тепло
↓ ↕
Жизнь
Деятельность, действия
Свет
   Имело место сведение происходящего, того, что имеет место к чему-то более простому, низкому, чем они являлись в действительности, недооценка их значения, заниженная оценка людей, участвующих в них.
   2. Не было познано то, что имело место, его разнообразные качества, условия, то, что связано с ним, то, что может породить то или иное в данной ситуации, то, что желательно сделать в данных условиях, то, что является хорошим, наилучшим в данной ситуации.
   3. То, что имело место не было воспринято как обращение, просьба к человеку, к группе людей, в которую он входит, как относящееся к нему, ним, касающееся его, их, имеющее значение для него и для них. Не была принята ответственность (часть ответственности) за ответ, реализацию чего-либо, последствия чего-либо на себя, не были взяты бразды правления в свои руки.
   4. Не было анализа того, что произошло, При обнаружении ошибок в своих действиях нужно предпринимать в связи с ними соответствующие действия, исследовать то, что произошло, его причины, то, что оно порождает, делать что-либо, чтобы в будущем действовать при подобном соответствующим образом, искать, что можно предпринять в данной ситуации, чтобы изменить, исправить что-либо, устранить или уменьшить негативные последствия, компенсировать то негативное, что породили наши ошибки.
   Одной из причин ошибок в подобных ситуациях может быть то, что у человека было мало подобного в жизни или он не замечал, что происходившее являлось подобным, у него не сложился (не был построен) мир жизни, действий, общения при подобных ситуациях.
—————
Этот труд, давая познание подобного, того, что оно порождает, может уменьшить его количество в нашей жизни. Действия Анны в той ситуации, которая имела место, являются в значительной мере, обоснованными, нормальными для нашего мира. Она просто допустила ошибки потому что ей ранее не приходилось сталкиваться с подобным, с таким человеком как я (со мной вообще многие люди, не зная меня, не понимая меня часто допускают что-либо не то). Написанное здесь относится только к тому в Анне, её жизни, действиях, что имеет отношение ко мне, а не к ней в целом. В остальном большей частью она является прекрасной девушкой, Ангелы мне сказали, что до описанного здесь она «шла без остановок». В данном случае разумным, хорошим, прекрасным является проявление очень большого снисхождения к ней. Не бросайте камни в эту жизнь, глаза которой ещё недавно зримо излучали белый свет, Жизнь может вновь засиять в ней.


   P.S. Письмо Анне.
   Анна, то, что имело место между нами значительно сложнее, чем Вы думаете. Я написал труд о том, что между нами произошло и о том, что это породило. Я посылаю его Вам потому что ангелы на мой вопрос о том, нужно ли это делать ответили «да». Он находится в присланном Вам файле после другого небольшого моего труда, который Вам желательно прочитать перед его чтением. Ещё я посылаю Вам песню, которую Небо связало с нами: я плакал, слушая её на концерте у нашего храма в день семьи, я услышал отрывок из неё сегодня по радио "Орфей", когда писал это сообщение. Её Вам лучше послушать, когда Вы прочитаете мой труд о нас.
The player will show in this paragraph

Скачать это видео

   С уважением, Александр.

   Анне в связи с её действиями в отношении меня: «Неужели Я породил тебя для того, чтобы ты жила для себя?..»
   По замыслу Бога существа живут друг для друга. Мы нужны окружающим нас существам, существам, с которыми мы связаны, мы даём смысл их жизни, являемся условием, основой для множества явлений в ней.
   Если мы действуем несоответствующим образом, то мы нарушаем их жизнь, разрушаем её, лишаем их счастья, развития, творчества, различных благ, а порой и жизни. Боги, творя жизнь мира, соединяют вместе (в определённом месте, в определённое время) существ, нужных друг другу или одно из которых нужно другому или некоторому количеству других существ. Отказ в общении, помощи, взаимодействии, несоответствующие действия в таких случаях нарушают жизнь мира, являются «нет» Жизни, «нет» жизни, «нет» Богу.

Всё в Божьем мире дышит жизнию единой,
Мы все нужны друг другу, всё нужно всему,
Единой трепетной Вселенной
Мы мир ведём к восторгу своему.


Главная страница


Сайты со сходной тематикой

Осторожно: любовный приворот, гадания, магия  Здесь вы найдете то открытое, что не желают зачастую узнать о своей вере христиане, и то сокрытое, что не желают 

услышать о себе сектанты, оккультисты и всевозможные лукавые люди...  Сайт о новых религиозных движениях  От Бога ли? А. Ледяев и Сандей Аделаджа, Новое Поколение, Бенни Хин. Пятидесятничество, Харизматия, Либерализм, 

Модернизм, Субботничество.  Сектоведение, лжерелигии и суеверия  Центр апологетических исследований (протестантизм) снабжает всех интересующихся людей имеющейся у нас 

объективной и своевременной информацией о новых религиозных движениях и культах. Мы помогаем всем христианам отличать 

истину от заблуждения, защищать истину исторического христианства.  Компьютерные игры: развлечение или болезнь?

Каталог православных сайтов  На этом сайте собраны доказательства в виде книг, статей, фото, аудио и видеоматериалов, подтверждающих 

существование рядом с нами невидимых глазу демонов и бесов, а также существование Божественной Благодати.  Как стать счастливым  Благая весть  Всероссийское Иоанно-Предтеченское Православное братство "Трезвение"  Православный психотерапевт  Преодоление желания покончить жизнь самоубийством

Общаясь с прекрасным, истинным, добрым, мы становимся лучше, прекраснее, умнее, мудрее и добрее. Общаясь с мирами Красоты-Истины-Добра, мы общаемся с Богом (см. объяснение этого утверждения здесь и здесь).

Радио "Орфей"  Изобразительное искусство  Телеканал "Культура"  Музеи России  Российский общеобразовательный портал
Газета "Искусство"  Литература  Российское образование  Культура России  Архитектура России  Государственная Третьяковская галерея
Библиотека русской религиозной философии  Наследие Александра Меня  Библиотека "Благовещение"  Институт философии Российской академии наук  Белый город  Энциклопедия живописи и графики. Художники и их произведения, творческий и жизненный путь.
Библиотека "Русская литература и фольклор"



©Колупаев Александр Витальевич, 2009 - 2010г.