Люди и ангелы и демоны
Взаимодействие ангелов и демонов с людьми
Главная страница
Смысл жизни
Взаимодействие ангелов и бесов с людьми Видео людей, одержимых демонами
Видео демонов
Видео ангелов
Учёные создали аппарат, который фиксирует присутствие ангелов и демонов Мир бесов и демонов
Бесы и демоны в нашей жизни
Избавление от зависимостей, страстей, пороков, привязанностей Миры эзотерики, оккультизма, магии

Колупаев Александр Витальевич

Единение с музыкой. Высокая и низкая музыка

Прекрасная фоновая музыка для чтения этой статьи: 1  2

   Расскажу Вам о том, как я «слушаю» музыку. Для меня всё, кроме того, что связано с тьмой, является проявлением Бога — моего истинного я, поэтому классическая музыка для меня есть я. При восприятии её я отождествляюсь с ней так, что она не является для меня объектом, тем, что я воспринимаю и я сам не нахожусь в позиции субъекта, воспринимающего её. При восприятии её нет субъекта и объекта, воспринимающего и воспринимаемого — есть только МУЗЫКА, я как бы становлюсь звучащей в данный момент музыкой, сливаюсь с ней, слышу как она звучит внутри меня. В это время глаза я обычно закрываю и не занимаюсь ничем посторонним. Это ЕДИНение с музыкой позволяет очень хорошо чувствовать и понимать её ДУХ, её МИР, то, что заложил в неё её автор. Такое ОБЩение с музыкой делает для меня невозможным слушание какой-либо другой музыки кроме ВЫСОКОЙ, так как при восприятии невысокой музыки я сразу чувствую её ДУХ и МИР, чувствую, что они далеки от ангельского, чувствую их «низкость», пошлость, не могу отождествить себя с ней так как чувствую в ней противоположное тому, кем я являюсь, противоположное божественному. Такую музыку я воспринимаю как не-я. Она является или тьмой, или, не являясь в целом ни тьмой ни Светом, содержит в себе в различной мере и светлое и тёмное или является неким синтезом того и другого, относится к промежуточному миру между мирами Света и мирами тьмы.
   В субботу 1 января 2011 г. в программе «Рандеву с дилетантом» Владимир Молчанов беседовал с джазовым дирижёром, композитором, пианистом Анатолием Кроллом, после чего Орфей примерно в течение получаса знакомил нас с миром джаза (послушать музыкальную часть программы можно на http://muzcentrum.ru/orfeus/programs/issue1452/). Попытавшись слушать джаз вышеописанным образом я сразу почувствовал неангельское и даже нехорошее в его ДУХЕ, в МИРЕ подобной музыки, я не мог чувствовать, что я — эта музыка. Попытавшись найти причины такого её восприятия я обнаружил, что если эту музыку ПЕРЕВЕСТИ в движения, чувства, мышление, желания, то последние будут далеки от ангельских, их невозможно будет охарактеризовать в целом как прекрасные, утончённые. Этой музыке соответствует образ неспокойного человека полностью «от мира сего» с невысокими умственными способностями и посредственными нравственными качествами, человека увлечённого внешним, поверхностным, не задумываясь созерцающего калейдоскоп явлений этого мира и участвующего в нём. На следующем рисунке я покажу положение этой музыки.
Музыка
   Внимательно посмотрите на фотографии Сергея Рахманинова, Фредерика Шопена, на картину Антонио Вивальди и сравните их с фотографиями Анатолия Кролла.

Классическая музыка и джаз

   Выражение лица и взгляд показывают нам душу человека, деятельность, которой человек занимается в немалой мере отражается в них. Через них мы можем увидеть и почувствовать дух классической музыки и дух джаза. Лица композиторов классической музыки излучают Свет, в них видны глубокий ум, высота и красота души, утончённость, мир, в них чувствуется нечто «не от мира сего», светится нечто ангельское. Что выражает лицо композитора джаза я предлагаю Вам почувствовать самим, скажу только, что в нём явно чувствуется нечто бесовское.
   Джаз, мюзикл и т. п. являются ступенью вниз, промежуточной ступенью между классической музыкой и поп. музыкой, роком. Ставя их в эфир радио «Орфей» (джаз вновь транслировали 3 января 2011 г. в течение часа в программе Артёма Варгафтика "РГМЦ — прямой эфир"; ссылка на расписание программ: http://muzcentrum.ru/orfeus/setka/?id=2011-01-03), мы тем самым уравниваем её в глазах недостаточно просвещённых людей с этими видами музыки, что может увести их от высокого к низкому. Классическая музыка делает человека более прекрасным, более нравственным, более умным и т. п., эти же виды музыки или не оказывают на человека такого воздействия, или оказывают  противоположное воздействие. Приведу Вам то, что пишут о них христиане.
   «Крайне разрушительно и пагубно влияние на душу христианина джаз-музыки, рок-музыки, панк-музыки, диско-музыки и т.д.». «Необходимо довести до военнослужащих наиболее яркие признаки грядущего “царства зверя” <...> фронтальное наступление массовой сатанической джаз-рок-диско-рэп-видео-лжекультуры». «Европейские же умы обратились не к покаянию, а к ритмам джаза, пропагандируя аморализм массам».
   «Но мы здесь вернемся к музыке, характеризуемой временем конца. Победное шествие джаза, музыки бит и рок известно. Эта музыка ни в какой мере не поднимает дух человека, наоборот, своим характером она тянет и толкает все человечество по широкому пути вниз, в погибель.
   В нашу и без того отмеченную никогда раннее не наблюдавшейся спешкой эпоху, нервы людей не успокаиваются этой музыкой, а напротив, постоянно переутомляются и напрягаются. <...> Корни джаза, несомненно, лежат в дьявольских культовых действиях, танцевальных и идольских праздниках старой языческой Африки (магические празднества, вызывание духов). Эти возбуждающие ритмы были привезены в Америку, распространились сперва в местах порока и извращения, и, наконец, по всему миру, как нечистая, чувственная музыка. Некоторые бит- и рок-музыканты обучаются у индийских йогов. Сейчас музыка стиля джаз, бит, рок без перерыва распространяется множеством радиостанций. Это громкосопроводительная музыка у смертного ложа гибнущей цивилизации.
   <...> Один специалист по музыке пишет: “Джаз — это музыка движения. Она направлена на возбуждение, на одержимость, на экстаз”».
   «Ритм джаза был взят тоже из племени Вуду, только эти ритмы другими путями проникли в среду американской молодежи.
   Слово "джаз" произошло от слияния двух слов на языке вудуистов: "Ая айзан" — имя богини эротики и "за-за" — означающее мужской половой член.
   Первичное назначение этой музыки было направлено на проявление некоторых языческих ритуалов, помогающих выйти человеку за пределы сознания и ввести его в состояние экстаза.
   В Новом Орлеане первым композитором и музыкантом, решившим вывести ритмы Вуду за пределы своего племени и создать новое музыкальное направление, был Луи Армстронг. Это было новое в музыке — ДЖАЗ. Он говорил: "В этом стиле музыки должны быть задействованы виски, никотиновый дым и обязательно состояние транса".
   Продолжателями развития джаза были Бади Болден и Банд Джонсон. Оба принадлежали к языческому африканскому племени Вуду и обоим было характерно проявление многих ритуальных черт в поведении, в повседневной жизни. Оба были прекрасными музыкантами, но печально окончившими свою жизнь в психиатри­ческой больнице».
   Характер этой музыки понимают и некоторые люди, деятельность которых связана с джазом, так, на пластинке «ОСЕННИЕ РИТМЫ-89. Leningrad Jazz International», записанной в 1989 году написано следующее: «Импровизации В. Гайворонского и В. Волкова — свободный диалог мастеров, освоивших джаз от А до Я; свинговые фразы схлестываются с атональными пассажами, рационализм кула соседствует с БЕСОВСКИМИ (выделено мной — К. А.) всплесками фри-джаза» (посмотреть на эту пластинку можно на http://melos.msk.ru/JazzUSSR.htm).


Главная страница


Сайты со сходной тематикой

Осторожно: любовный приворот, гадания, магия  Здесь вы найдете то открытое, что не желают зачастую узнать о своей вере христиане, и то сокрытое, что не желают услышать о себе сектанты, оккультисты и всевозможные лукавые люди...  Сайт о новых религиозных движениях  От Бога ли? А. Ледяев и Сандей Аделаджа, Новое Поколение, Бенни Хин. Пятидесятничество, Харизматия, Либерализм, Модернизм, Субботничество.  Сектоведение, лжерелигии и суеверия  Центр апологетических исследований (протестантизм) снабжает всех интересующихся людей имеющейся у нас объективной и своевременной информацией о новых религиозных движениях и культах. Мы помогаем всем христианам отличать истину от заблуждения, защищать истину исторического христианства.  Компьютерные игры: развлечение или болезнь?

Каталог православных сайтов  На этом сайте собраны доказательства в виде книг, статей, фото, аудио и видеоматериалов, подтверждающих существование рядом с нами невидимых глазу демонов и бесов, а также существование Божественной Благодати.  Как стать счастливым  Благая весть  Всероссийское Иоанно-Предтеченское Православное братство "Трезвение"  Православный психотерапевт  Преодоление желания покончить жизнь самоубийством

Общаясь с прекрасным, истинным, добрым, мы становимся лучше, прекраснее, умнее, мудрее и добрее. Общаясь с мирами Красоты-Истины-Добра, мы общаемся с Богом (см. объяснение этого утверждения здесь и здесь).

Радио "Орфей"  Изобразительное искусство  Телеканал "Культура"  Музеи России  Российский общеобразовательный портал
Газета "Искусство"  Литература  Российское образование  Культура России  Архитектура России  Государственная Третьяковская галерея
Библиотека русской религиозной философии  Наследие Александра Меня  Институт философии Российской академии наук  Белый город  Энциклопедия живописи и графики. Художники и их произведения, творческий и жизненный путь.
Библиотека "Русская литература и фольклор"



©Колупаев Александр Витальевич, 2009 - 2010г.