Люди и ангелы и демоны
Взаимодействие ангелов и демонов с людьми |
---|
Колупаев
Александр Витальевич
Единение с музыкой.
Высокая и низкая музыка
Расскажу Вам о том, как я «слушаю» музыку. Для меня всё, кроме того, что связано с тьмой, является проявлением Бога — моего истинного я, поэтому классическая музыка для меня есть я. При восприятии её я отождествляюсь с ней так, что она не является для меня объектом, тем, что я воспринимаю и я сам не нахожусь в позиции субъекта, воспринимающего её. При восприятии её нет субъекта и объекта, воспринимающего и воспринимаемого — есть только МУЗЫКА, я как бы становлюсь звучащей в данный момент музыкой, сливаюсь с ней, слышу как она звучит внутри меня. В это время глаза я обычно закрываю и не занимаюсь ничем посторонним. Это ЕДИНение с музыкой позволяет очень хорошо чувствовать и понимать её ДУХ, её МИР, то, что заложил в неё её автор. Такое ОБЩение с музыкой делает для меня невозможным слушание какой-либо другой музыки кроме ВЫСОКОЙ, так как при восприятии невысокой музыки я сразу чувствую её ДУХ и МИР, чувствую, что они далеки от ангельского, чувствую их «низкость», пошлость, не могу отождествить себя с ней так как чувствую в ней противоположное тому, кем я являюсь, противоположное божественному. Такую музыку я воспринимаю как не-я. Она является или тьмой, или, не являясь в целом ни тьмой ни Светом, содержит в себе в различной мере и светлое и тёмное или является неким синтезом того и другого, относится к промежуточному миру между мирами Света и мирами тьмы. В субботу 1 января 2011 г. в программе «Рандеву с дилетантом» Владимир Молчанов беседовал с джазовым дирижёром, композитором, пианистом Анатолием Кроллом, после чего Орфей примерно в течение получаса знакомил нас с миром джаза (послушать музыкальную часть программы можно на http://muzcentrum.ru/orfeus/programs/issue1452/). Попытавшись слушать джаз вышеописанным образом я сразу почувствовал неангельское и даже нехорошее в его ДУХЕ, в МИРЕ подобной музыки, я не мог чувствовать, что я — эта музыка. Попытавшись найти причины такого её восприятия я обнаружил, что если эту музыку ПЕРЕВЕСТИ в движения, чувства, мышление, желания, то последние будут далеки от ангельских, их невозможно будет охарактеризовать в целом как прекрасные, утончённые. Этой музыке соответствует образ неспокойного человека полностью «от мира сего» с невысокими умственными способностями и посредственными нравственными качествами, человека увлечённого внешним, поверхностным, не задумываясь созерцающего калейдоскоп явлений этого мира и участвующего в нём. На следующем рисунке я покажу положение этой музыки. |
Внимательно посмотрите на фотографии Сергея
Рахманинова, Фредерика Шопена, на картину Антонио Вивальди и сравните
их с фотографиями Анатолия Кролла.
|
Выражение лица и взгляд показывают нам душу человека, деятельность, которой человек занимается в немалой мере отражается в них. Через них мы можем увидеть и почувствовать дух классической музыки и дух джаза. Лица композиторов классической музыки излучают Свет, в них видны глубокий ум, высота и красота души, утончённость, мир, в них чувствуется нечто «не от мира сего», светится нечто ангельское. Что выражает лицо композитора джаза я предлагаю Вам почувствовать самим, скажу только, что в нём явно чувствуется нечто бесовское. Джаз, мюзикл и т. п. являются ступенью вниз, промежуточной ступенью между классической музыкой и поп. музыкой, роком. Ставя их в эфир радио «Орфей» (джаз вновь транслировали 3 января 2011 г. в течение часа в программе Артёма Варгафтика "РГМЦ — прямой эфир"; ссылка на расписание программ: http://muzcentrum.ru/orfeus/setka/?id=2011-01-03), мы тем самым уравниваем её в глазах недостаточно просвещённых людей с этими видами музыки, что может увести их от высокого к низкому. Классическая музыка делает человека более прекрасным, более нравственным, более умным и т. п., эти же виды музыки или не оказывают на человека такого воздействия, или оказывают противоположное воздействие. Приведу Вам то, что пишут о них христиане. «Крайне разрушительно и пагубно влияние на душу христианина джаз-музыки, рок-музыки, панк-музыки, диско-музыки и т.д.». «Необходимо довести до военнослужащих наиболее яркие признаки грядущего “царства зверя” <...> фронтальное наступление массовой сатанической джаз-рок-диско-рэп-видео-лжекультуры». «Европейские же умы обратились не к покаянию, а к ритмам джаза, пропагандируя аморализм массам». «Но мы здесь вернемся к музыке, характеризуемой временем конца. Победное шествие джаза, музыки бит и рок известно. Эта музыка ни в какой мере не поднимает дух человека, наоборот, своим характером она тянет и толкает все человечество по широкому пути вниз, в погибель. В нашу и без того отмеченную никогда раннее не наблюдавшейся спешкой эпоху, нервы людей не успокаиваются этой музыкой, а напротив, постоянно переутомляются и напрягаются. <...> Корни джаза, несомненно, лежат в дьявольских культовых действиях, танцевальных и идольских праздниках старой языческой Африки (магические празднества, вызывание духов). Эти возбуждающие ритмы были привезены в Америку, распространились сперва в местах порока и извращения, и, наконец, по всему миру, как нечистая, чувственная музыка. Некоторые бит- и рок-музыканты обучаются у индийских йогов. Сейчас музыка стиля джаз, бит, рок без перерыва распространяется множеством радиостанций. Это громкосопроводительная музыка у смертного ложа гибнущей цивилизации. <...> Один специалист по музыке пишет: “Джаз — это музыка движения. Она направлена на возбуждение, на одержимость, на экстаз”». «Ритм джаза был взят тоже из племени Вуду, только эти ритмы другими путями проникли в среду американской молодежи. Слово "джаз" произошло от слияния двух слов на языке вудуистов: "Ая айзан" — имя богини эротики и "за-за" — означающее мужской половой член. Первичное назначение этой музыки было направлено на проявление некоторых языческих ритуалов, помогающих выйти человеку за пределы сознания и ввести его в состояние экстаза. В Новом Орлеане первым композитором и музыкантом, решившим вывести ритмы Вуду за пределы своего племени и создать новое музыкальное направление, был Луи Армстронг. Это было новое в музыке — ДЖАЗ. Он говорил: "В этом стиле музыки должны быть задействованы виски, никотиновый дым и обязательно состояние транса". Продолжателями развития джаза были Бади Болден и Банд Джонсон. Оба принадлежали к языческому африканскому племени Вуду и обоим было характерно проявление многих ритуальных черт в поведении, в повседневной жизни. Оба были прекрасными музыкантами, но печально окончившими свою жизнь в психиатрической больнице». Характер этой музыки понимают и некоторые люди, деятельность которых связана с джазом, так, на пластинке «ОСЕННИЕ РИТМЫ-89. Leningrad Jazz International», записанной в 1989 году написано следующее: «Импровизации В. Гайворонского и В. Волкова — свободный диалог мастеров, освоивших джаз от А до Я; свинговые фразы схлестываются с атональными пассажами, рационализм кула соседствует с БЕСОВСКИМИ (выделено мной — К. А.) всплесками фри-джаза» (посмотреть на эту пластинку можно на http://melos.msk.ru/JazzUSSR.htm). |