Люди и ангелы и демоны
Взаимодействие ангелов и демонов с людьми |
---|
Колупаев
Александр Витальевич
Свет на причины многих психических заболеваний
Существует множество психических заболеваний и их симптомов, которые могут быть прекрасно объяснены с помощью знаний, которые даёт нам религия. Действительно, разумно ли пытаться объяснить такие феномены как множественная личность (больной обладает двумя или более различными личностями, каждая из которых имеет собственные паттерны восприятия и взаимодействия с окружающей средой, которые регулярным образом по очереди контролируют поведение индивида), бред одержимости (больной утверждает, что в него вселилось животное, насекомое, мифологическое или выдуманное самим больным живое существо, которое постоянно (реже — периодически) пребывает в организме и заставляет совершать движения, поступки, вопреки желанию больного, руководит его мыслями и чувствами), навязчивые явления (непроизвольно и труднопреодолимо возникающие страхи, сомнения, опасения, действия, представления, состояния, обсессии, идеи, воспоминания, влечения, которые осознаются больным как болезненные и чуждые; больные сохраняют к ним критическое отношение, пытаются бороться с ними), где мы явно видим действие в больном нескольких разумных разнонаправленных сил, традиционными для психиатрии способами? Не правдоподобнее ли выглядит объяснение этим феноменам, даваемое представителями религии, утверждающими, что в этих случаях мы сталкиваемся с воздействием на людей бесов, с одержанием людей бесами? "В психиатрии «загадок» больше, чем в какой-либо другой клинической дисциплине (выделено мной — К.А.). Современная психиатрия утвердилась на материалистических позициях и, соответственно, не признает существования бесов. А отсюда и не может объяснить происхождение многих психических нарушений. Особенно это относится к состояниям бесоодержимости", — пишет православный психотерапевт Авдеев Д.А.
"В монастырь привозили не только бесноватых, но и людей,
страдающих шизофренией и другими психическими недугами. Иной раз очень
трудно различить, когда несчастный человек страдает шизофренией, а
когда одержим бесом. Отец Иаков обладал даром различать эти состояния и
знал, кому надо обращаться к врачу, а над кем читать заклинательные
молитвы.
Многие присутствовали во время отчитывания и даже записали разговоры отца Иакова с бесами. Нечистые духи грязно ругались через уста бесноватых. Бесноватая по имени Панайота противилась идти к отцу Иакову, угрожала, что ослепит его ночью, чтобы он не мог читать. Бесноватая сказала, что её зовут Велиар. Тогда батюшка ответил: — Ты, Велиар, и твой отец — лгуны. Отец твой — Вельзевул. Бесноватая подтвердила: — Да, так его зовут, и он меня сильно бьёт, чтобы я делала зло, я не могу больше терпеть. — Теперь, — повелел старец, — я хочу, чтобы ты вышел из Панайоты. — Выйду, выйду, мерзкий тощий старик. — Иди в горы. — Лучше я пойду не в горы, а в человека… Старец положил бесноватой на голову главу преподобного Давида. — Ты мне ломаешь рога… Я воюю с тобой шестьдесят пять лет. Не могу тебя ввергнуть в какой-нибудь грех, отправить тебя в ад. Благодари этого Давида, а иначе я бы тебя уничтожил… Потом бес изменил тактику и закричал старцу: — Ты — святой… Между вами святой, а вы этого не понимаете." Источник: http://orthodoxy-book.ru
|
"Бесоодержимость не
забудется тому, кто хотя бы однажды увидел ее проявления. Я впервые
наблюдал такого человека в Киево-Печерской Лавре. Это была женщина
средних лет. Всякий раз, когда священник совершал каждение храма и
приближался к месту, где она стояла, из нее вырывались дикие,
нечленораздельные крики и, как бы в бесчувствии, женщина падала
навзничь. Затем она вставала, тихо, со слезами на глазах, извинялась
перед молящимися.
Позднее я сталкивался с подобными случаями не единожды. Приведу еще один пример. На прием пришла верующая православная женщина по направлению настоятеля храма, прихожанкой которого она являлась. Выяснилось, что уже некоторое время она находится на инвалидности по психическому заболеванию. Тихая, в платочке, под очками красивые серо-голубые глаза. Она рассказывала мне о своем самочувствии. Как психиатру, мне не сложно было увидеть психические нарушения. Но вот что произошло дальше. Неожиданно она вся как-то изменилась, пришла в движение и громко, очень противным хриплым голосом нецензурно выругалась и сказала как бы самой себе несколько фраз. И мне и ее сопровождавшему, который тоже находился в кабинете, стало совершенно ясно, что в ней говорит бес. Игумен Михей (Тимофеев), насельник Троице-Сергиевой Лавры, так по этому поводу рассказывал о своем духовном отце архимандрите Серафиме (Тяпочкине). «На богослужении у отца Серафима присутствовало довольно много людей, одержимых бесом. По молитвам батюшки из многих бес был изгнан. При чтении Евангелия, пении Херувимской, когда батюшка кадил или просто находился в храме, алтаре, они кричали на разные голоса: женщины — по-мужски, басом, многие лаяли по-собачьи, завывали. Сильно кричал и Иван. Особенно когда открывались Царские врата, читалась молитва «Со страхом Божиим и верою приступите» и начинали причащать Святых Христовых Таин. Таким больным без посторонней помощи невозможно подойти к Причастию. Иван несколько раз приезжал в Ракитное и теперь молится и крестится спокойно. Одну одержимую женщину четверо человек едва могли подвести к Причастию. Такая огромная сила противодействовала Святыне, такая была ненависть к Чаше, что женщина стояла как вкопанная, сопротивлялась, отворачивалась и пятилась назад. Но Господь победил в ней беса. Оказавшись возле отца Серафима, держащего Чашу со святыми Дарами, женщина тихо причастилась и, преобразившись на глазах, смиренная и покорная, благодарила Бога.»" В результате практики эзотерических учений в моё тело вселился бес. Первое время, пока я не понял, что в моём теле находится бес, он пытался сводить меня с ума. Посредством своих мыслей он создавал у меня какие-либо жуткие представления о том, что происходит, о мире и, посредством энергии демонов, дух (только дух — не тело) которых находился в нём, делал их "реальностью" для меня или, посредством энергии демонов вызывал у меня какие-либо ощущения в теле, а потом "объяснял" их какими-либо ужасными "причинами".
• Демон, быстро
сосредоточив грубую энергию своего духа в какой-либо точке поверхности
моего тела, делал резкое движение этой энергией внутрь тела, чтобы
создать у меня впечатление вхождения чего-то внутрь тела, а бес через
какой-либо "открытый" орган моего духовного тела (чакра, энергетический
центр): орган уха, орган ума (третий глаз, аджначакра), орган в груди
(сердце, анахатачакра) говорил, что в меня воплотилось какое-либо
существо, затем демон перемещал эту сосредоточенную энергию по моему
телу, а бес посредством мыслей и образов вызывал у меня представление,
что это существо что-либо делает внутри меня, всё это сопровождалось
"соответствующими" чувствами, которые бес и демоны испытывали для того,
чтобы сообщить их мне. Сделав движение энергией из того места, где
"находилось существо" к поверхности тела или перестав сосредотачивать
её там, демон создавал впечатление того, что существо вышло из меня.
Таким образом они вызывали у меня представление, что в меня вошло
несколько существ, которые делали во мне что-либо нехорошее.
• Бес внушил мне, что достаточно высказать желание и я войду во взаимодействие с различными богами и другими существами. Он побуждал меня высказывать это желание. Когда я его высказывал во взаимодействие со мной входили разные демоны, выдававшие себя за этих богов и существ и разговаривали со мною через "открытые" чакры. • Во взаимодействие с этим бесом входил демон, обладающий очень сильной энергией, находящийся в очень неприятном состоянии. При этом я чувствовал, что меня заполняет очень грубая тёмная энергия, вытесняющая всё, появление мыслей прекращалось и бес говорил, что я вхожу в "тёмную" нирвану на миллиарды лет. Напомню, что тогда я не понимал, что во мне находится бес. Всё это происходило на фоне помрачения моего ума, вызванного тем, что ангелы вынуждены были уменьшить своё взаимодействие со мной, а бесы значительно увеличили своё воздействие, в результате чего они могли в значительной мере управлять моими мыслями, чувствами, желаниями, реакциями. Уменьшение умственных способностей было вызвано и недосыпанием, порой весьма значительным, — бесы различными способами специально мешали мне спать. Большая часть того, о чём я рассказываю происходило во время, когда я в той или иной мере находился в специфическом состоянии, в которое бес вводился демоном. В этом состоянии способности человека значительно ослабляются, им можно легко манипулировать, заставлять верить в то, что нужно бесам. В этом состоянии я мог слышать голоса бесов, видеть видения, которые в психиатрии называются галлюцинациями, на самом же деле они являются образами, вызываемыми бесами или же тем, что видит и слышит астральное тело человека при его выходе в сферы астрального мира и путешествии в нём. Большая часть психических заболеваний так или иначе связана с воздействием на человека бесов и демонов. В Аду существуют объединения бесов и демонов, которые издеваются над людьми, посредством вызывания у них представлений, действий, мыслей, чувств, желаний, которые психиатрия считает симптомами психических заболеваний. Бесы и демоны входят в тела людей или, находясь в соответствующих сферах Ада, или рядом с людьми, или на них, перемещают свой дух в тела людей так, что дух, органы духовного тела (чакры, энергетические центры) беса или демона и человека составляют одно целое (они переносит в человека только свой дух, а не тело; это похоже на то, как одно облако или газообразное вещество (дух беса) смешивается с другим (входит в другое) облако или газообразное вещество (душа, дух человека), чтобы посредством своих мыслей, чувств, желаний, действий сводить их с ума, издеваться над ними. Нередко бес сидит на спине человека, вводя в него через позвоночник свою энергию, это даёт ему большие возможности для управления человеком: "Как-то иду в храм, мне встречаются две пожилые женщины, которые ругаются и матерятся на чем свет стоит. И вдруг, как в прошлой жизни, я увидел за спинами этих женщин по грязному, мохнатому бесу. Они кидались в друг друга какой-то глиной, передавая друг другу, как бы привет. А женщины тем временем, все больше и больше поливали друг друга грязью" (Источник: http://zagovor.ru/main/magic?id=165). |
"Эта фотография была прислана посетителем нашего
сайта. Она была сделана весной 2007 года во время паломнической поездки
в монастырь (европейская часть России). Снимок был сделан во время
пения монашествующих. Мохнатая демоническая нечисть проявилась на фото
на спине у паломника. Фото прислано без уменьшений и рихтования."
Источник:
http://bogistina.info/bes/PIC_0168.shtml
К вышеназванным симптомам психических
заболеваний, вызываемым бесами, можно смело добавить следующие:
• автоматизмы
— возникновение чувств, движений, мыслей, образов,
представлений
и прочего помимо воли и желания больного;
Большая часть людей, страдающих шизофренией, паранойей,
истерией, различными маниями, зависимостями (алкоголизм, наркомания, игромания (лудомания), компьютерная зависимость, Интернет-зависимость) и другими психозами и неврозами
находятся под воздействием бесов.• дисфория — злобно-гневливое состояние, сопровождающееся крайней раздражительностью, склонностью к агрессии; часто дисфория обнаруживается у больных эпилепсией; • галлюцинации — форма психического нарушения, при которой восприятие возникает без реального раздражителя; человек видит, слышит или ощущает то, чего не воспринимают окружающие; галлюцинации наблюдаются при шизофрении, органическом поражении головного мозга, при алкоголизме, наркомании; • бредовые идеи — ложные умозаключения, не имеющие под собой реальных оснований и не поддающиеся логическому разубеждению; часто встречаются в клинике шизофрении; различают множество разновидностей бреда: бред преследования, воздействия, величия, отношения, отравления, ущерба, ревности и др.; • деперсонализация — расстройство самосознания, субъективное чувство изменённости своих психических и физических свойств; • копролалия — систематическое засорение речи душевнобольных бранными, нецензурными словами, циничными выражениями; • бред персекуторный — группа бредовых идей, характеризующихся бредовой убежденностью больного в воздействии извне и с целью причинить ему моральный или физический вред; • бред Котара — бред, сопровождается уверенностью в предстоящих мучениях, истязаниях, продолжительных и мучительно жестоких, которым будет подвергнут как сам больной, так и его родные и близкие; и многие другие симптомы психических заболеваний.
"Всем нам известно, что сила навязчивых мыслей в том, что они
могут влиять без нашей воли на наше сознание, а наша слабость в том,
что мы не имеем почти никакого влияния на навязчивые мысли. То есть за
этими мыслями стоит самостоятельная воля, отличная от нашей. Само
название «навязчивые мысли» уже предполагает, что
они «навязываются» кем-то извне.
Нас часто удивляет и парадоксальность содержания этих мыслей. То есть логически мы понимаем, что содержание этих мыслей не вполне обоснованно, не логично, не продиктовано достаточным количеством реальных внешних обстоятельств, или даже просто абсурдны и лишены всякого здравого смысла, но, тем не менее, мы не можем противостоять этим мыслям. Также, часто при возникновении таких мыслей мы задаем себе вопрос: «Как это я до такого додумался?», «Откуда эта мысль взялась?», «Эта мысль влезла мне в голову?». Ответа на это мы найти не можем, но почему то все равно считаем ее за свою. При этом навязчивая мысль имеет на нас огромное влияние. Все знают, что человек, преследуемый навязчивостями, сохраняет к ним критическое отношение, понимая всю их нелепость и чуждость его рассудку. Когда же он пытается прекратить их усилием воли, результатов это не приносит. Значит, мы имеем дело с самостоятельным разумом, отличным от нашего." Причиной психических заболеваний, вызываемых воздействием бесов обычно является совершение человеком каких-либо нехороших действий, из-за которых ангелы вынуждены уменьшить своё общение с человеком, а бесы могут значительно увеличить своё воздействие на него. Среди этих причин: употребление алкоголя в больших количествах, употребление наркотиков, совершение преступлений. В наше время очень большое количество людей становятся психически больными в результате чтения, практики и распространения различных эзотерических учений, йоги, магии и обращения к экстрасенсам, целителям, колдунам за какой-либо помощью: "В Душепопечительском центре на Крутицком подворье для пострадавших от оккультизма за 10 лет пролечилось 22 тыс. жертв магии. А в Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии им. В.П.Сербского за год обращается порядка 100 москвичей, пострадавших от магической «помощи»" (Источник: http://pravda.ru/society/74951-3/). |
"Чем серьезнее человек увлекается аномальными явлениями (АЯ)
и
больше услуг получает от нечистых сил, тем дороже ему приходится
расплачиваться за это своей душой, труднее вырваться из их лап и дольше
бороться за свою будущую жизнь. Бесы охотно выполняют все прихоти
человека — играют с ним в поддавки, носят его на
себе,
показывают всевозможные балаганные трюки типа вращения роторов и
стрелок испорченных часов, перемещения «взглядом»
предметов, удержания их на теле («человек-магнит»),
мгновенного снятия боли или «полного исцеления» и
т.п. Как
сказал один из бесов моей корреспондентке: «Для вас это
жизнь,
для нас — игра». В этой игре бесы
бесконечно
изобретательны. И беспощадны, так как «игра»
нередко
кончается параноидальной шизофренией, демономанией, самоубийством.
Запутаться в АЯ ничего не стоит, все начинается с невинного интереса, с самых, казалось бы, безобидных действий. Например, одна моя корреспондентка часто вглядывалась в звездное небо и обращалась к своему усопшему отцу, которого очень любила; наконец «отец» ответил, пошла «полезная» информация, результатом которой стало появление в ее доме полтергейста, прямые явления нечистиков, шизофрения. Вырваться из лап бесов нелегко, особенно некрещеным. Проще всего бесы морочат голову несведущим людям. Одному бухгалтеру из Томска вначале диктовалась душещипательная информация биологического характера, сопровождаемая состоянием эйфории, затем пошли сведения из области физики — об атомной энергии, ядерном оружии, способах телепортации. Итог контакта закономерен — с диагнозом шизофрения он был помещен в психиатрическую больницу." При любых психических заболеваниях значительное облегчение приносит молитва. Дмитрий
Авдеев рассказывает о психически больных людях, исцелившихся при помощи
религии
This div will be
replaced
Источник: "Лекции по православной психологии". О
психических расстройствах.В немалом количестве случаев нужно изгнание беса из тела человека. Улучшение принесёт приобщение человека к прекрасному, истинному: искусству, особенно, к классической музыке, живописи, театру, кино (высокохудожественному), искусствоведению, религии, философии, психологии. Хорошее действие окажет трудотерапия, при которой очень желательно чтобы больной видел смысл в своём труде, например, при какой-либо уборке можно спросить его: "Не заключается ли смысл твоей деятельности в создании красоты для того, чтобы всем людям, которые окажутся в том месте, где ты прибираешься было приятно находиться в нём?" Действенность этих средств обусловлена тем, что при их совершении в духовное общение с больным входят ангелы, а бесы уменьшают своё воздействие на человека. После их совершения ангелы получают возможность увеличить своё общение с человеком, а бесы вынуждены уменьшить своё воздействие на него. Значительному количеству больных может помочь изучение знаний о воздействии бесов и демонов на людей, которые даёт религия (особенно много их в Православии) и понимание того, каким образом они воздействуют на них. Осознав, что те или иные их действия, мысли, чувства, желания вызываются бесами, они смогут противодействовать им, отказаться от них. |