Люди и ангелы и демоны
Взаимодействие ангелов и демонов с людьми
Главная страница
Смысл жизни
Взаимодействие ангелов и бесов с людьми Видео людей, одержимых демонами
Видео демонов
Видео ангелов
Учёные создали аппарат, который фиксирует присутствие ангелов и демонов Мир бесов и демонов
Бесы и демоны в нашей жизни
Избавление от зависимостей, страстей, пороков, привязанностей Миры эзотерики, оккультизма, магии

“Внешняя” и “внутренняя” этика
Этика Красоты

Лестница в небо

Будем как солнце!
Призыв поэта
Вы — свет мира (Матф. 5:14).
Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки (Матф. 7:12).
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных (Матф. 5:44,45).
Иисус Христос
Художница


Утро    При “внешней” этике человек не делает что-либо нехорошее или делает что-либо хорошее (действует в соответствии с Божественными Законами, заповедями Бога, святых, нравственными нормами, действующими в обществе или в какой-либо группе людей, законами государства) руководствуясь:
     1. Желанием получить какие-либо блага, то, что является для него ценным. Желанием положительной характеристики себя другими людьми, хорошего отношения их к себе.
     2. Нежеланием (или страхом) негативных последствий, например, болезней, уменьшения со-творчества, взаимодействия с ангелами, наказания за нарушение законов государства, опасением потерять то, что является для него ценным, например, работу, семью, друзей. Нежеланием негативной характеристики себя другими людьми, нехорошего отношения их к себе.

Солнце на ладони

Красота-Истина-Добро    При “внутренней” этике человек творит Красоту-Истину-Добро и не совершает что-либо нехорошее (занимается деятельностью, приносящей людям благо, поступает всегда так, чтобы этот поступок могли бы — к всеобщему благу — совершить и все другие, чтобы он, в качестве разумного существа, мог желать, чтобы этот поступок, принципы, которыми он руководствуется при его совершении, могли стать всеобщим законом, руководствуется в своих действиях не личными эгоистическими интересами, а интересами мира, приносит другим людям счастье) потому что:
     1. Это является Правдой, Красотой-Истиной-Добром, Светом.
     2. Совершение чего-либо нехорошего и само нехорошее являются безобразием-ложью-злом.
     3. Красота-Истина-Добро и творение их самоценны, творение Красоты-Истины-Добра не нуждается в каких-либо мотивах, не требует обоснования себя чем-либо другим (вспомните «искусство ради искусства»).
Красота-Истина-Добро      4. Он знает Свет, Красоту-Истину-Добро миров Света.
     5. Он положительно относится к Прекрасному-Истинному-Доброму, любит Прекрасное-Истинное-Доброе.
     6. Он знает тьму, безобразие-ложь-зло миров тьмы.
     7. Он негативно относится к безобразному-ложному-злому, испытывает к нему отвращение.
     8. Он отождествляет себя с Красотой-Истиной-Добром, Светом. Это отождествление может происходить следующим образом:
«Я знаю Свет, Красоту-Истину-Добро миров Света, знаю благость этих миров, Красоты-Истины-Добра», «Красота-Истина-Добро являются для меня очень ценными», «Красота-Истина-Добро — это моё», «Я положительно отношусь к Прекрасному-Истинному-Доброму», «Я люблю Прекрасное-Истинное-Доброе», «Творение Красоты-Истины-Добра является смыслом моей жизни».

«Зная, что Бог — моё Истинное Я во всём, я могу отождествлять себя со всем существующим, кроме того, что является тёмным, как это делает, например, Мать Иисуса Христа, что можно видеть из следующего рассказа.

   Из письма заключённого, строившего тюремный храм:
   «... Я отбываю большой срок за убийство и ряд разбойных нападений.
   ...
   Когда я выезжал на следствие в ИВС, то мама передала мне Библию и иконку Пресвятой Богородицы Иверской. Я многократно смотрел на образ Богоматери и не видел ничего особенного. Потом этот образок стал как бы закладкой в Библии. Каждый день я брал в руки Библию, садился и читал, при этом, глядя на образок, отмечал красоту Приснодевы! Она Божественна! И вот однажды, когда я сел на низкий стулец и открыл Библию, я впервые увидел... кровь!!!!!!!
   Я увидел кровь на Её щеке и шее! Это УЖАС! Я весь затрясся, это был не просто страх, это был ВЕЛИКИЙ СТРАХ!
   Число капель крови на шее у Богоматери совпадало с количеством нанесённых мною ножевых ран в ТО САМОЕ МЕСТО МОЕМУ ПОТЕРПЕВШЕМУ!!! Где у Богородицы капли крови, туда я наносил раны ножом невинноубиенному Борису, с правой стороны в шею. Да простит меня Господь. В ту ночь убийства я, конечно, был не так напуган тем, что сделал. Мне казалось, что я совершил «подвиг», и рука моя не дрогнула».
Николаев В.Н. БезОтцовщина. Документальная повесть.

«Я — всё, являющееся Красотой-Истиной-Добром, Светом».

«Я — Красота-Истина-Добро, Свет» (не в том же смысле, в каком ими является Бог).

Солнечный лес

   Человек, творящий Красоту-Истину-Добро по этим причинам знает, что это приносит ему усиленное взаимодействие, со-творчество с ангелами, их помощь, приносящие ему очень много хорошего и избавляющее его от нехорошего, приносит счастье и массу разнообразных благ. Это не является для него целями, мотивами, причинами его деятельности, а является тем, что помогает ему в ней и в его жизни, тем, что позволяет добиваться в его деятельности значительно больших результатов.




К Свету

Отрывки из Добротолюбия (том 2).
Святаго Иоанна Кассиана обозрение духовной брани
О степенях совершенства духовной жизни, по побуждениям к ней (Соб. 11-е).

Солнечная тропинка    Три побуждения заставляют людей подавлять страсти, именно: страх геенскаго мучения в будущем, или боязнь строгости законов в настоящем; надежда и желание получить царство небесное; наконец любовь к добродетели или добролюбие. Хотя эти три добродетели все ведут нас к одному концу, т.е. побуждают воздерживаться от всего недозволеннаго; но степенями своего достоинства оне много разнятся между собою. Две первыя свойственныя тем людям, которые, стремясь к преспеянию, не восприняли еще сердечнаго их возлюбления; третья же исключительно принадлежит Богу, и тем людям, которые возстановили в себе образ и подобие Божие. Ибо один Бог творит всё благое не из побуждений страха или воздаяния, но по единому благолюбию.
   Посему, кто стремится к совершенству, тот с первой степени страха, собственно называемаго рабским, должен постепенно восходить на стезю надежды. Здесь человек уподобляется уже не рабу, а наёмнику; ибо действует в ожидании будущаго воздаяния. Хотя он, уверенный в прощении грехов своих, уже не страшится наказания за них, а сознавая в себе добрыя дела чает получить за них добрую награду; но не мог ещё дойти до расположения свойственнаго сыну.
   Итак мы должны ускорять своё шествие, чтоб, посредством николиже отпадающей любви, востекши на третью степень сынов, удостоиться воспринять образ и подобие небеснаго Отца. К таковому Богоподобию призывает нас и заповедь Спасителя: будите убо вы совершенни, говорит Он, якоже Отец ваш небесный совершен есть (Мф. 5, 48). Для сего надобно нам стараться с пламенною ревностию восходить от страха к надежде, от надежды на степень любви к Богу, или любви к самым добродетелям с полною горячностию душевною, чтобы восприняв такую приверженность к добру, могли мы, сколько это доступно для человеческой природы, неуклонно пребывать в нём.
   Великое находится различие между тем, кто страхом геенны или надеждою будущаго воздаяния погашает в себе пламень страстей, — и тем, кто по чувству Божественной любви с омерзением отвращается от самой порочности и нечистоты, и блюдет в сердце благо чистоты по любви и приверженности к чистоте, и всё делает, не мук страшась, а добродетель любя, и не на воздаяние в будущем обетованное взирая, а насыщен бывая сознательным вкушением настоящаго блага.Тропинка в берёзовой роще В таком состоянии человек, хотяб не имел никого свидетелем своих дел, не даст себе воспользоваться случаем ко греху, ни даже осквернится тайно в мыслях услаждением греховным; ибо питая в сердце истинную любовь к добродетели, он не только не приемлет в чувство ничего противнаго ей, но и с омерзением отвращается от того. А кто страхом удерживается от увлечения обольщением страстей, тот, по отнятии полагаемой страхом препоны, снова обратится к тому, что любит, и потому не всегда будет твёрд в своей добродетели, и никогда не будет покоен от борения страстей; так как никак не возможет стяжать твердаго и непрерывнаго мира внутренняго, подаемаго водворением чистоты. Где же нет покоя от браней, там нельзя время от времени не получать и ран. Ибо сколь бы кто искусен ни был в деле брани, сколь бы мужественно ни сражался, хотя бы часто наносил противникам смертельныя раны, однакож нельзя, чтоб и его не коснулось иногда вражеское острие. ГорыНапротив кто подавив всякое возстание страстей, наслаждается уже безопасным миром, и вошёл в приверженность к самой добродетели; тот постоянно сохранять будет это состояние добраго настроения, которым весь объят и которому весь предан, так как уверен, что ничего нет пагубнее погубления чистоты. Ему нисколько не прибавит честности уважение к присутствующим людям, и нимало не уменьшит ея у него уединение.
   Кто сподобится достигнуть сей степени совершенства, тот из рабскаго состояния, в котором действует страх, и из состояния наемническаго, в котором двигателем служит не внутренняя доброта действующаго, а чаяние воздаяния, переходит в состояние усыновления, в котором не имеют места ни страх, ни желание награды, но непрерывно действует одна николиже отпадающая любовь. Кто чрез такую любовь возстановит в себе образ и подобие Божии, тот будет услаждаться добром уже по сердечному расположению к самому добру. <...> Так чтоб творил добро по приверженности к самому добру являя в себе истинно всыновленнаго Богу, о коем тот же блаженный Апостол так возглашает: всяк рожденный от Бога, греха не творит, яко семя Его в нём пребывает, и не может согрешати, яко от Бога рождён есть (1 Иоан. 3, 9), и ещё: вемы, яко всяк рожденный от Бога греха не творит; но рожденный от Бога блюдет себя, и лукавый не прикасается ему (1 Иоан. 5, 18).




Тропинка в берёзовом лесу

* * *
Стихотворение

Чтобы прослушать аудио онлайн, в Internet Explorer нужно щёлкнуть по ссылке. Аудио откроется в проигрывателе Windows Media.
Чтобы скачать аудио, в Internet Explorer нужно щёлкнуть по ссылке правой клавишей мыши и в открывшемся меню выбрать "Сохранить объект как...".

Можно прослушать аудио в Flash Player
This div will be replaced

Гора

Берёзовый лес



Главная страница


Сайты со сходной тематикой

Осторожно: любовный приворот, гадания, магия  Здесь вы найдете то открытое, что не желают зачастую узнать о своей вере христиане, и то сокрытое, что не желают услышать о себе сектанты, оккультисты и всевозможные лукавые люди...  Сайт о новых религиозных движениях  От Бога ли? А. Ледяев и Сандей Аделаджа, Новое Поколение, Бенни Хин. Пятидесятничество, Харизматия, Либерализм, Модернизм, Субботничество.  Сектоведение, лжерелигии и суеверия  Центр апологетических исследований (протестантизм) снабжает всех интересующихся людей имеющейся у нас объективной и своевременной информацией о новых религиозных движениях и культах. Мы помогаем всем христианам отличать истину от заблуждения, защищать истину исторического христианства.  Компьютерные игры: развлечение или болезнь?

Каталог православных сайтов  На этом сайте собраны доказательства в виде книг, статей, фото, аудио и видеоматериалов, подтверждающих существование рядом с нами невидимых глазу демонов и бесов, а также существование Божественной Благодати.  Как стать счастливым  Благая весть  Всероссийское Иоанно-Предтеченское Православное братство "Трезвение"  Православный психотерапевт  Преодоление желания покончить жизнь самоубийством

Общаясь с прекрасным, истинным, добрым, мы становимся лучше, прекраснее, умнее, мудрее и добрее. Общаясь с мирами Красоты-Истины-Добра, мы общаемся с Богом (см. объяснение этого утверждения здесь и здесь).

Радио "Орфей"  Изобразительное искусство  Телеканал "Культура"  Музеи России  Российский общеобразовательный портал
Газета "Искусство"  Литература  Российское образование  Культура России  Архитектура России  Государственная Третьяковская галерея
Библиотека русской религиозной философии  Наследие Александра Меня  Библиотека "Благовещение"  Институт философии Российской академии наук  Белый город  Энциклопедия живописи и графики. Художники и их произведения, творческий и жизненный путь.
Библиотека "Русская литература и фольклор"



©Колупаев Александр Витальевич, 2009 - 2010г.